№
| Содержание работы
преподавателей колледжа (методистов)
| Количество часов, отраб. методистом по практике
| Содержание работы специалистов базовых учреждений
| Кол-тво часов, отраб. специалистом
| Количество часов, отраб. студентом в день практики
| Примечание
| |
30.03
| Проведение инструктажа по ТБ.
Знакомство с целями и задачами практики организации работы классного руководителя, с обязанностями студента при прохождении практики.
Посещение мастер-классов, проводимых в рамках Дня встречи выпускников колледжа)
1 мастер-класс
2 мастер-класс
3 мастер- класс
4 мастер-класс
Анализ просмотренных мероприятий, выводы. Беседа с преподавателями начальных классов по организации работы классного руководителя.
Изучение рекомендованной литературы по воспитательной работе. Составление библиографического списка. Имидж учителя.
|
1 ч.
4 ч.
1 ч.
|
| | 6 ч.
|
| |
01.04.
| Проведение инструктажа по ведению документации. Дневник. Знакомство с календарно-тематическим планом. Методические указания к выполнению задания по составлению индивидуального плана прохождения практики.
Экскурсия по базовому учреждению МОУ СОШ №40 согласно программы знакомств с учебным заведением.
Беседа «Воспитательная работа в школе».
Составление плана работы на неделю. Распределение тем воспитательных мероприятий, согласно плану воспитательной работы учителя. Составление графика проведения классных часов, организации игровой деятельности детей на переменах и и физкультурных минуток на уроках.
| 1 ч.
1 ч
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
| Экскурсия по базовому учреждению МОУ СОШ №40 согласно программы знакомств с учебным заведением.
Беседа «Воспитательная работа в школе».
Составление плана работы на неделю. Распределение тем воспитательных мероприятий, согласно плану воспитательной работы учителя.
Составление графика проведения классных часов, организации игровой деятельности детей на переменахи и физкультурных минуток на уроках.
| 6 ч
| 6 ч.
| Время практики:
С 9.00 до 14.30
Консультация - с 14.30 до 15.15
| |
02.04.
| Организация досуговой деятельности второклассников на переменах (отв. Фокина, Чечина)
Наблюдение за использованием учителем начальных классов методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках литературного чтения и математики)
Проведение классного часа, посвящ. Международному дню детской книги «Книга – твой друг, береги ее!» (отв. Беловусько) во 2В классе.
Проведение классного часа в группе продленного дня по теме «Правда и ложь» (отв. Кабанова)
Проведение классного часа в группе продленного дня по теме «Страна доброты» (отв. Пилюгина)
Круглый стол по анализу проведенных и просмотренных классных часов.
Круглый стол по проблемам воспитательной работы с зам. директора по УВР в МОУ СОШ № 85. Проведение анализа показательного классного часа в 1 «А» «Если хочешь быть здоров - закаляйся» и 4 «А» «Осенний бал». Проведение анализа показательных классных часов
Оказание методической помощи в подготовке игровой программы «Давайте познакомимся (оформление, подбор художественного, игрового материала, проведение репетиций) для 1 «А» и 4 «А» классов
| 1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
| Проведение уроков с использованием методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках литературного чтения и математики)
Наблюдение за классным часом, посвящ. Международному дню детской книги «Книга – твой друг, береги ее!» (отв. Беловусько) во 2В классе.
Наблюдение за классным часом в группе продленного дня по теме «Правда и ложь» (отв. Кабанова)
Наблюдение за классным часом в группе продленного дня по теме «Страна доброты» (отв. Пилюгина)
Круглый стол по анализу проведенных и просмотренных классных часов.
| 6 ч.
| 7 ч.
|
Время практики:
С 10.50 до 15.30
Консультации – с 15.30 до 16.15
| |
03.04
| Организация досуговой деятельности второклассников на переменах (отв. Адилова, Беловусько, Кабанова)
Наблюдение за использованием учителем начальных классов методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках поставить названия уроков)
Проведение классного часа «Поведение в экстремальных ситуациях» (отв. Сладкова и Кузнецова) во 2 «В» классе.
Проведение классного часа в группе продленного дня по теме «Наши права» (отв. Векю)
Анализ классных часов.
Методические рекомендации к выполнению задания «Изучение системы планирования классным руководителем воспитательной работы в классе».
Консультации
Наблюдение за ходом проведения игровой программы в классах 1 «А» и 4 «А» и их анализ. Помощь в оформлении, организации воспитательного мероприятия по теме «Путешествие в царство книг»
организации и постановке ВМ по теме «Огонь-друг, огонь-враг» в 3 «Б»
|
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
| Проведение уроков с использованием методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках литературного чтения и математики)
Наблюдение за классным часом «Поведение в экстремальных ситуациях» (отв. Сладкова и Кузнецова) во 2 «В» классе.
Наблюдение за классным часом в группе продленного дня по теме «Наши права» (отв. Векю)
Анализ классных часов.
Методические рекомендации к выполнению задания «Изучение системы планирования классным руководителем воспитательной работы в классе».
Итоги триестра по воспитательной работе в 2 «В» классе.
| 6 ч.
| 5 ч
|
Время практики:
С 10.50 до 15.30
Консультации – с 15.30 до 16.15
| |
04.04
| Организация досуговой деятельности второклассников на переменах (отв. Сладкова, Векю, Шестерина)
Наблюдение за использованием учителем начальных классов методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках поставить названия уроков)
Проведение классного часа «Олимпийское наследие» (отв. Шистерина) во 2 «В» классе.
Проведение классного часа в группе продленного дня «Компьютер – друг или враг» (отв. Адилова)
Анализ классных часов.
Консультация со студентом по организации и проведению КТД.
|
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
| Проведение уроков с использованием методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках литературного чтения и математики)
Наблюдение за классным часом «Олимпийское наследие» (отв. Шистерина) во 2 «В» классе.
Наблюдение за классным часом в группе продленного дня «Компьютер – друг или враг?» (отв. Адилова)
Анализ классных часов.
Консультация со студентом по организации и проведению КТД.
| 6 ч.
| 6 ч.
| Время практики:
С 10.50 до 15.30
Консультации – с 15.30 до 16.15
| |
05.04
| Реализация общеинтеллектуального направления воспитательной работы –
внеурочное занятие на базе Волгоградского планетария
Организация досуговой деятельности второклассников на переменах (отв. Кузнецова, Пилюгина, Жукова)
Наблюдение за использованием учителем начальных классов методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках поставить названия уроков)
Проведение классного часа «Что такое друзья. Как их находить и дружить» (отв. Жукова) во 2 «В» классе.
Проведение классного часа в группе продленного дня «Дорожные знаки» (отв. Фокина и Чечина)
Анализ классных часов.
Консультация со студентом по организации и проведению КТД.
|
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
| Проведение уроков с использованием методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках литературного чтения и математики)
Наблюдение за классным часом «Что такое друзья. Как их находить и дружить» (отв. Жукова) во 2 «В» классе.
Наблюдение за классным часом в группе продленного дня «Дорожные знаки» (отв. Фокина и Чечина)
Анализ классных часов.
Консультация со студентом по организации и проведению КТД.
Промежуточный контроль документации по практике.
Контроль подготовки КТД «Всемирный День здоровья»
| 6 ч.
| 6 ч.
| Время практики:
С 9.00 до 13.30
Консультации – с 13.30 до 14.15
| |
06.04.
| Наблюдение за использованием учителем начальных классов методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках поставить названия уроков)
Коллективное творческое дело «Всемирный День здоровья»: проведение и анализ.
Родительское собрание в 2 «В» классе.
Контроль за наблюдение, анализ и выполнения заданий по работе с родителями студентов на родительском собрании.
|
1 ч.
1 ч.
1 ч.
1 ч.
| Проведение уроков с использованием методов, форм и средств организации воспитательной работы (на уроках литературного чтения и математики)
Наблюдение за ходом проведения КТД «Всемирный День здоровья»
Проведение родительского собрания в 2 «В» классе.
Анализ участия студентов в родительском собрании.
| 6 ч.
| 6 ч.
| Время практики:
С 9.20 до 13.30
Консультации – с 13.30 до 14.15
|
|
|
|
| | |
|
| Итого:
| 42 ч
| | 36 ч
| 42 ч.
|
|