Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Оценка конкурсных материалов. Определение победителей





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Для оценки конкурсных материалов организационным комитетом создаются экспертные группы в количестве не менее трех человек для каждой конкурсной группы. В состав экспертных групп входят представители средств массовой информации, образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений, творческих союзов и т.д.

5.2. Каждый член экспертной группы самостоятельно оценивает конкурсные материалы и заполняет оценочный лист. Конкурсные материалы (в целом) оцениваются в баллах (от одного до пяти) по критериям, указанным в пункте 13 настоящего положения. Выставленные членами экспертной группы баллы суммируются, из них выводится средний балл участника Конкурса.

5.3. Критерии оценки конкурсных материалов:

соответствие конкурсного материала особенностям целевой аудитории (содержание и оформление должно соответствовать интересам, потребностям, особенностям восприятия аудитории, для которых он предназначен);

степень оригинальности конкурсного материала (не допускаются перепечатки и компиляции из Интернета, региональных и федеральных средств массовой информации, заимствования из аналогичных средств массовой информации допускаются);

правильность языка (должны быть соблюдены правила орфографии, пунктуации, стилистики и т.д.);

художественные достоинства информационного продукта (в публицистических материалах, в которых это допустимо, приветствуется использование выразительных средств создания образов);

организация материалов (периодическое издание, радиопередача должны обладать определенной структурой, например, могут быть введены рубрики, тематические разделы и т.п.);

оформление информационного продукта (компоновка, верстка, графика, фото в печатных изданиях и интернет-ресурсах, отбивки, джинглы, музыка и шумы в радиопередачах, другие элементы оформления должны быть уместны, эстетичны и делать информационный продукт удобным для восприятия);

оригинальность концепции (приветствуется использование нестандартных, творческих приемов при создании конкурсного материала, поиск новых элементов);

участие детей и молодежи в подготовке конкурсного материала.

5.4. По результатам оценки конкурсных материалов определяются 7 победителей Конкурса и 1 обладатель Гран-при (главного приза Конкурса).

Победителями Конкурса становятся участники Конкурса, получившие наибольший средний балл в своей конкурсной группе. При равном количестве баллов у участников одной конкурсной группы победитель определяется голосованием членов соответствующей экспертной группы.

Гран-при Конкурса присуждается открытым голосованием членов экспертных групп участнику Конкурса из числа семи победителей Конкурса.

Участник, занявший второе место в конкурсной группе, победитель которой становится обладателем Гран-при, также становится победителем Конкурса.

5.5. Спонсорами и партнёрами Конкурса могут учреждаться специальные номинации. Определение победителей в специальных номинациях и их награждение осуществляют спонсоры и партнеры Конкурса.

5.6. Оценка конкурсных материалов, определение победителей и их награждение осуществляется в срок до 31 октября 2012 года.

5.7. Победителям Конкурса вручаются дипломы и ценные призы, обладателю Гран-при – диплом и ценный приз.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.