Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

По чужим надеждам не ходят в уличной обуви.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

l

Жизнь, если разобраться, полна мелких радостей
и не менее мелких гадостей!

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

Моменты, когда можно было сделать выбор
и пустить жизнь по другому руслу,
кажутся теперь недосягаемо прекрасными.
Хотя бы потому, что невозможно
вернуться туда, откуда ты однажды ушел.
В решающий момент — и это потом особенно терзает — одно слово, один жест,
одно движение — и все, поезд жизни пошел
по другому пути. Сказать «да» вместо «нет»
или, напротив, сказать «нет» вместо «да».
Или уйти, или не уйти. И вот человек потом
всю жизнь раз за разом возвращается памятью
к этому моменту и совершает
ТОТ САМЫЙ ПОСТУПОК.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Никто нас не оценивал.
Но если это и так, то жизнь не магазин. Полководцы, которые не стоят даже
кариесного зуба худшего из своих солдат, командуют армиями.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Старушка-жизнь не стоит на месте,
а пилит свой сук.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Суета и низменные желания на миг
пересилили моей души прекрасные порывы.
Такое сплошь и рядом происходит
с великими умами. Даже самый гениальный человек добрую половину дня
находится в плену у собственной глупости.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Один и тот же кирпич не падает
на голову дважды, хотя бывали случаи,
когда на одни грабли наступают всю жизнь.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Все-таки взросление
наделяет людей мудростью.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Твоя жизнь — тебе и раскладывать пасьянс.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

И вообще, когда жизнь колотит тебя лицом
об стол, это еще не значит,
что ты приобретаешь практический опыт.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

И тотчас холодной каменной глыбой
на него навалился гуманизм и взял за горло жесткими татуированными пальцами...

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

 

МИР, ВЕРА, СЧАСТЬЕ

l

Истинное желание — это то желание,
которое ты, не размышляя,
можешь озвучить в любое время дня или ночи.
То, которое, точно раскаленный гвоздь,
сидит у тебя в мозгу. Если не так — значит,
у человека нет истинных желаний,
а в голове у него салат оливье.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Знаешь, что такое настоящая ирония?
Это когда ты несчастен,

но несчастье подмерзло уже
и покрылось льдом. Потом живой слой,

кусочек души — и снова лед. И так много раз.

А сверху, на мерзлоте, под холодным солнцем распускаются белые цветы иронии.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

Человек, обиженный на мир, —
это изначально отыгранная карта.
Мир можно менять, но вот дуться на него — заведомо дохлое дело...

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Случайность — это объяснение для дураков,
которые не хотят думать.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Казино приняло ставки.
Барабан ее судьбы повернулся.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Этим миром правит нравная особа
по имени Судьба. Она хороша уже тем,
что заведомо не признает никаких правил.
Более того, она действует вопреки всему и все равно все устраивает наилучшим образом. Единственное, чего Судьба не выносит, — пассивных, ленивых и сонных людей, которые сидят на одном месте и боятся совершать ошибки.

(«Таня Гроттер
и посох волхвов»)

У меня есть ощущение, что человека,
который начинает мыслить, кто-то ведет. Случайно подслушанный разговор, книга,
упавшая с полки и открывшаяся на нужном месте, попавшийся на глаза рисунок. Нами словно руководит кто-то бесконечно мудрый.

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Мудрость тонким слоем разлита
во всех людях без исключения.

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

У человека в этой жизни есть два пути, и в начале каждого из них его поджидает проводник.
Они ждут и смотрят, кому ты протянешь руку,
и тогда целую вечность не разомкнется это рукопожатие. Беда в том,
что внешне проводники похожи
и спутать их очень-очень легко.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Разумеется, без веры нет жизни...
Без веры — мы все марионетки,
движимые нелепым сочетанием молекул,
сокращением мышц,

нервными импульсами
и хаотичными переливами магии.
Если же все так печально, как ты говоришь,
то остается позавидовать мертвякам,
уже сбежавшим от этой пустой суеты.
Если же вера есть, ты шагаешь
из мира в мир, широко распахивая двери
и зажигая новые звезды,
точно фонарщик фонари.

(«Таня Гроттер
и молот Перуна»)

l

Вера — это то, что стараются отнять или уже отняли у лопухоидов. И что в какой-то мере сохранилось у нас, магов. По сути, все, что надо сделать, чтобы уничтожить человека, это отнять
у него веру. То, что останется, будет ходить, дышать, говорить, будет делать все то, что делают живые люди, но это будет лишь иллюзия жизни.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Не в ножках счастье, а в гемоглобине!..

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Хрупкое женское счастье
вновь стало железобетонным.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Отчего так бывает,
что никогда не ценишь того, что есть,
и только много после, в какой-то момент
внезапно осознаешь, что это-то и было
настоящее счастье!

(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

l

Но счастье, как зубная щетка, у каждого свое.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Счастлив не тот человек, у которого есть
для этого основания, а тот, у кого достаточно жизнелюбия, чтобы радоваться всему,
что с ним происходит, и не напрягаться
каждую секунду, ожидая удара в спину.
Такой человек словно изнутри светится!
Весь мир для него, даже если у него
в кошельке вместо денег одни дохлые мухи
да крошки от хлеба!

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Свое счастье люди разрушают сами, причем упорно, как муравьи. Посторонние силы если
и мешают им, то крайне редко. Зачем делать
чужую работу, когда и без них все будет сделано?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Наглость — второе счастье,
а наивность — первое!

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Это только кажется, что правда одна.
На самом деле их много, и они часто противоречивы. Есть правда ягненка,
который хочет жить, и правда волчицы,
у которой в норе голодные волчата.
Кроме того, существуют
сотни поддельных правд.
На один истинный алмаз
всегда приходится
десяток фальшивок.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

Все важные вещи в этом мире происходят
именно за четверть часа!
За это время может рухнуть государство,
можно встретиться
и навеки влюбиться, можно расстаться,
можно распрощаться с одними ценностями
и обрести другие! И все это за жалкие
пятнадцать минут! Время порой бывает
очень наполненным!

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Сложнее всего — ежедневное достоинство.
День за днем, час за часом,
особенно в часы,
когда вокруг все темно и безрадостно.
Для этого нужно больше всего сил и мужества. Быть хорошим и ослепительным
по выходным и вечерам пятниц
не так уж и сложно.
Поддерживать ровный спокойный свет
каждый день в сотни раз сложней.
Можно с воплем броситься под танк
и взорвать его, и это будет красивый поступок,
но это не означает еще,
что у того, кто сделал это, хватило бы сил
на ровное повседневное мужество.
Спокойное горение,
способность к самопожертвованию
намного предпочтительнее
истерической доблести.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

Окупается только верность.
Пурга иллюзий заметает путь.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Люди любят называть самые подлые вещи благородными словами. Например, предательство зовут тактической необходимостью, а ложь — защитной мимикрией.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Последней и единственной случайностью
этого мира было само возникновение мира.

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Наверное, это главное в жизни: казаться лучше
и поступать лучше, чем ты есть, погребая
все худшее внутри себя и не позволяя ему вырваться наружу.

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Историю — особенно историю войн —
всегда пишут победители.
У проигравших нет уже ни крови,
ни чернил.

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Мы страдаем, мы мечтаем о чем-то, а потом
это оказывается фальшью, ерундой.
И становится ясно, что усилия абсолютно
не стоили жертв.
И тогда в финальный момент мы бываем разочарованы. Так что, возможно, стоит,
прибежав первым, остановиться
у самой ленточки, не оборвав ее?

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

... главное в этой жизни не предать себя, ибо тот, кто предает себя, вместе с собой предает
и все остальное.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

МЫСЛИ И ФРАЗОЧКИ

l

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.