Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Если ты перешел Рубикон и сжег мосты, переходи в наступление, а не пытайся получить в магазине назад деньги за два коробка отсыревших спичек.



(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

l

Ты и так уже растрезвонил всем трибунам
мои маленькие девичьи секреты!

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Доморощенную философию я предпочитаю воспринимать в опубликованном виде.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Сдается мне, все у нас будет хорошо, если ты
не станешь... если мы оба научимся доверять
друг другу и не создавать проблем там, где их нет.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Ты слишком слаба,

чтобы вычерпать всю его тьму.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Экзамен у тебя как состояние души
или как вечный насморк. У всех бывает,
но не у всех проходит!..

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Если человек пришел в гости
без приглашения — он нахал. Но если он пришел случайно — значит, его привела судьба...

(«Таня Гроттер
и проклятье некромага»)

My dear Татьяна! Прошу, не ходи за нами.
У нас будет разговор сугубо фо мэн!

Я научить этот сосунок с прической «la moujik » хороший манер!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

 

l

Иногда ты говоришь здравые вещи. К сожалению, это бывает редко. В целом ты склонен к излишней абсолютизации проблем, которые изначально
не стоят выеденного яйца.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Таньки грязи не боятся!

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Если каждый день становиться чуть лучше,
то под конец можно стать совсем скверным.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Ненависть — это бомба, которая разрушает прежде всего того, кто ее бросает.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Время — оно хитрое. Оно всех догонит
и всем покажет.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Однако о вкусах не спорят. О вкусах дерутся.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Угрозы — оружие дураков!

(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

l

Полнокровная женщина — мечта вампира.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Любая история, если убрать из нее всю недосказанность, превращается в пошлость.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Если впереди куча хлопот, это отличный повод, чтобы остановиться и чуток порадоваться.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

В конце концов, так ли обязательно знать, кто помог поставить последнюю точку, если нить
твоей жизни все равно тянется с небес?

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Молчание — лучший способ ответа на бессмысленные вопросы.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Знаешь, чем отличается оптимист от пессимиста? Оптимист, посвистывая, идет по минному полю
и, вообрази, отлично его проходит.
Пессимист же ноет, топчется на месте,
ничего не делает и в конце концов умирает от заражения крови, колупая сосудики в носу.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Разум — застывший тонкий лед на океане безумия. Чтобы не провалиться, нужно один раз взять себя в руки и уже не отпускать никогда.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

Если под искренностью подразумевается,
что люди говорят друг другу неприятные вещи,
то это не искренность, а лучший способ растерять друзей. А то одному ляпнешь, что у него голос противный, другому, что у него изо рта пахнет, третьей, что она хамло недорезанное...

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Все врут. Просто некоторые врут сами себе.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Корабль мечты утонул, столкнувшись
с айсбергом реальности.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Соседей, которые шумят только раз в месяц, отлично можно терпеть, даже если непонятно,
как они попадают в квартиру.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Иногда описание лечения помогает
больше самого лечения.

(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)

l

Никогда не следует думать о человеке плохо. Всякий может измениться к лучшему.
Даже если ты пень и в душе у тебя куча дыр.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Обучить не обучая, не вызывая сопротивления, — вот высший пилотаж.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Ведь как бывает? Встретишь человека,
кинешься к нему, а через некоторое время понимаешь, что и говорить вам не о чем
и встреча не такая уж и радостная.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Со слишком умными слушателями скучно
иметь дело. Им кажется, что они все знают,
и ошибаются.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Кто сказал, что утро вечера мудренее? Чушь!
Утро вечера дебильнее.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Хороший гость обслуживает себя сам.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Человек может успеть бесконечно много.
Все остальное — вопрос организации времени. Время резиновое. Утекает у бездельников
и прилепляется к тем, кто вечно занят.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Там у них в высших сферах особой дружбы нет. Сплошная прагматика. С одной стороны:
топи утопающего — он у меня плавки украл!
И с другой: не подплывай к тонущему,
чтобы не затянуло в воронку.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Бывают люди тонко настроенные,
как скрипка, а бывают тупые, как кувалда.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Мир не просто тесен. Мир —
это автобус в час пик.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Провидение не любит мелких целей.
Цель должна быть глобальной.
Бросай камень в бесконечность, и тогда он
в любом случае упадет дальше,
чем камень того, кто только
и надеялся, что добросить камень до забора. Единственное и главное условие успеха —
ставить глобальные задачи и не отвлекаться
на пустяки.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Иногда полезно съесть
подгнившую селедочную голову,
чтобы оценить прелесть обычного
повседневного обеда.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Чтобы понять себя, нужно первым делом
разогнать всех, кто уже понял себя
и лезет понимать других.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Когда подозреваешь — унижаешь
прежде всего себя.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

На дураков обижается лишь тот,
кто соответствует им разумом.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

К человеку, который смеется, когда на него катят бочки, никто никогда не пристает.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Возможность понимания определяется способностью к пониманию.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Когда в дверь ломится стадо в тысячу слонов, патентованная задвижка от жуликов обычно
не помогает.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Дураки никогда не кончаются.
Природа запасает их впрок.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Люди слышат не слова,
а то, что за словами.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Краткость — враг гонорара, но четкость —
сестра военного.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Есть вещи, которые лучше не спускать. Сминдальничаешь в малом —
аукнется в большом.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

У всех есть свои тараканы и свои скелеты в шкафу. Уважение к чужим тайнам — непременное условие сохранения собственных.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Вражда обязана быть великодушной
хотя бы потому, что от дружбы великодушия
редко когда дождешься. Никто не царапает тебя
так больно, как друг. Хотя сам же потом
прибежит замазывать зеленкой.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Реальность порой выглядит менее реально,
чем наше представление о ней.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Недаром закон подлости, самый соблюдаемый закон во всем неписаном законодательстве,
гласит, что в ответственный момент найти можно всё, кроме того, что тебе нужно.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Есть такое полезное изобретение человечества — душ называется.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Об однокашниках не положено думать плохо.
Это большой грех, грех главным образом
перед своими же воспоминаниями.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Какой смысл, встретив человека через год,
делать вид, что ты на седьмом небе от счастья,
если прежде вы едва здоровались?

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Если «спасибо» не булькает, то вам,
скорее всего, подсунули «пожалуйста».

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Я не верю в ненависть в белых перчатках.
Если уж ненавидеть... так ненавидеть!
Чтоб клочья летели!

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Мода — это бегающий по комнате
контуженый псих. Догнать его невозможно,
но если спокойно стоять на месте, то рано
или поздно он сам на тебя налетит.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Когда человек достигает своего потолка,
он ударяется об него и падает вниз.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Слова, если разобраться, прыгающие мячики
в руках у жонглера. В общении людей действительно близких слова скорее затуманивают смысл,
чем помогают что-то прояснить.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Слишком много мыслей и идей, пусть даже логичных и правильных, всегда приводит к тому, что воз остается на месте. А значит, порой стоит дать голове отдохнуть и довериться чувствам.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Хорошие бабушки, друзья мои,
на дороге не валяются! Их создает природа — медленно, тщательно и со вкусом!

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Чтобы злиться, надо хотя бы немного
уважать этого человека.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Впрочем, ожидания тем и интересны, что пример никогда не сходится с ответом.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Человек может естественно развиваться,
мыслить и самосовершенствоваться лишь
в родственной ему среде, во всех же остальных случаях он будет либо ловко приспособившейся обезьяной, которой все равно что передразнивать, либо глубоко несчастным существом
с занозой ностальгии в сердце.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Советы дают тем, кто в них нуждается

и кто готов их выслушивать
не унижая достоинства советчика.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Слухам можно верить, можно не верить.
Одного нельзя делать — опровергать.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Нельзя идти на поводу у тьмы, даже если эта тьма есть в тебе и ты чувствуешь ее дыхание.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Все в этом мире — торговля, хотим мы того
или нет. Нет вещей, которые не стоят ничего.
Как бы жалок ни был предмет, всегда найдется другой предмет, который можно за него получить.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Тот, кто потерял корону однажды,
едва ли вернет ее вновь.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Хорошие девочки в сто раз чаще попадают
в неприятные истории, чем плохие девочки. Причем не потому даже, что ходят по темным улицам, а потому, что в голове у них синий туман и сплошная эйфория. Идеализм... хе-хе... такой высокой пробы, что клейма некуда ставить.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Разные люди могут уживаться вместе,
а одинаковые нет... Правда, они все равно помирятся, хотя бы для того,
чтобы разругаться вконец.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Вазы буквально созданы для человеческих голов. Цветочки же в них стоят исключительно для маскировки их хищных намерений.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Никто не в силах помочь тому, кто не хочет
помочь себе сам.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Естественная любовь и натуральные продукты всегда лучше суррогатов.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Настоящая правда всегда шершава, мало привлекательна и очень не похожа на правду приукрашенную. Приукрашенная правда — гостевой вариант правды настоящей.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Временное любит становиться постоянным.
Часто это главное его развлечение.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Враг врага не всегда твой враг, как и друг друга
не всегда друг.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

То, что мы считаем, и то, что есть на самом деле, разные вещи.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Закон природы. Когда люди боятся отстать,
они чаще всего обгоняют.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

У самого хорошего и самого плохого в жизни
есть одна общая черта. И то и другое рано
или поздно кончается.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Просто чем выше заберешься на дерево жизни, тем меньше кажется то, что находится внизу.
И одновременно тем сильнее боишься упасть...

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Видеть себя со стороны гораздо важнее,
чем видеть себя в зеркале.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Сходить с ума следует постепенно
и в свое удовольствие!..

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Крыша должна съезжать медленно
и на колесиках.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Курение на ходу — вдвойне порок,
если не сказать кощунство.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Настоящее мясо всегда едят без хлеба,
как и настоящее вино пьют без стакана.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Стражники, как гаишники,
денег не разменивают и сдачи не дают.

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Дороже психического здоровья
только сами психи.
Они наше национальное достояние.

(«Таня Гроттер

и ботинки кентавра»)

l

Утратить иллюзию всегда особенно
невыносимо в тот момент,
когда ты готов окончательно
в нее поверить.

(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)

l

Когда сидишь в луже, главное —
сохранить лицо.

(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

Просто одни хорошие живые существа
выпускают кишки другим
хорошим живым существам,
а те стараются по возможности отплатить им
той же монетой. А некоторые для убийства придумывают оправдания, вроде «солдатский долг» или «приговор общества».

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Я клад, который нельзя найти дважды!

(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)

l

— Идеальных людей не бывает!
У каждого есть хотя бы один недостаток.
Кто-то толст, у кого-то лицо в прыщах,
у кого-то ноги кривые,
у кого-то фамилия звучит
как у потомственного кретина или на зубах пластинка... И разумеется, находятся люди, которые счастливы об этом напомнить,
чтобы жизнь медом не казалась.

Вы злитесь, втайне страдаете,
пытаетесь отшутиться, выискиваете
убийственные фразочки...

Они почему-то не срабатывают!

— Ты мудр, сын мой.
Разумеется, они не срабатывают.
А почему? Потому что тебе обидно и больно,
а эти пиявки всегда чутко реагируют на чужую боль. Их не проведешь. И пока тебе будет обидно, они станут упорно присасываться и не оставят
в покое, пусть даже их собственная кривоногость втрое превышает твое базовое косоглазие.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Сам себе подарок не сделаешь — не порадуешься.

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

Для подростка излишне много копаться в себе — все равно что для взрослого пить горькую.

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

Когда ко всему подходишь с тяжеловесной серьезностью, через очень короткое время люди вообще перестают воспринимать тебя всерьез.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Совершенство в любом деле безгранично.
Верхней планки не существует и не может существовать.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Чьими глазами ты на мир смотришь, то ты и есть!

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

История любит возвращаться на круги своя.
Она любит привычные повторяющиеся ситуации, видя в них покой и стабильность.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Глупо говорить «прощай», потому что встреча всегда может состояться, причем в самый неожиданный момент.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Ногами танцуют посредственности,
гении же танцуют сердцем!

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Слишком большое нетерпение
всегда портит удовольствие.

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

Убить человека — это принизить и
уничтожить его в собственных глазах.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Конечно, человек — это звучит гордо,
но так считают лишь сами люди.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Хорошо смеется тот, у кого зубы хорошие!

(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

l

Люди — канатоходцы.
Они идут по канату
и каждый миг грозят сорваться.
Канат — их внутренний стержень.
И когда они срываются, полет бывает
не всегда кратким, но всегда болезненным...

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Нельзя топтать свою удачу, или твоя удача
начнет топтать тебя.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Но, увы, нет ничего более постоянного,
чем временное. Зато постоянное
имеет привычку выкидывать подлянки
и становиться временным.

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Бессмертие — отличный способ
сделать из дурака подлеца.
Никакого тебе ограничения во времени, ничего... Год за годом, месяц за месяцем — совершенствуйся, пока совсем не оподлеешь!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Что бы тебя ни грызло и как бы скверно
все ни казалось, это еще не повод, чтобы
не помогать другим и не любить людей.

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

Если капля никотина убивает лошадь,

то совместное проживание
может убить даже мамонта.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Если уж упал с самолета без парашюта,
то падай с удовольствием и до последней минуты получай новые впечатления.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Хороший диплом — это, прежде всего,
хорошо отлежавшийся диплом.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Есть вещи и ситуации, когда, чем больше объясняешь — тем больше путаницы.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Отрицательных героев всегда губила
излишняя болтливость.

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

Все хорошее рано или поздно заканчивается.
Это факт. Но и все плохое рано или поздно
тоже заканчивается. Это тоже факт.

(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

l

У поэта есть два лютых врага — рифма и смысл...

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Орлы не селятся в чужих гнездах —
они строят свои.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Меньше скажешь — меньше наломаешь дров.
Все беды этого мира именно от слов.

(«Таня Гроттер

и локон Афродиты»)

l

Чашу судьбы никогда нельзя выпить до конца.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

Нередко банк срывает тот,
у кого на руках не карты даже,
а так — веер швали.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Тем, кто слаб, следует держаться
подальше от искушений.
Иначе повторится история
с бабочкой, которая хотела затушить
крыльями лесной пожар.

(Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

МАГИЯ И МАГИ

l

Недаром профессор Клопп любил повторять
на первом курсе, что черная неблагодарность —
это свойство белых магов!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Магия — это вера,
одна из множества ее форм, хотя далеко
не самая совершенная.
Вера в возможность совершения того,
что не может свершиться, если исходить
из так называемого здравого смысла.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

История магического мира
свершается на глазах. У него есть два выхода —
встать на пути паровоза и быть безжалостно сметенным или занять место рядом
с машинистом. Логика трусливого смысла —
а именно этот смысл иногда почему-то
называют «здравым» — подсказывала второй, более дальновидный вариант.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Магия — это не камень,
который можно бросить
и который будет лежать на том месте,
где он упал. Магия текуча, как река,
и легка, как ветер. Рано или поздно
она всегда возвращается к тому,
кто ее послал. Ненависть возвращается ненавистью. Зависть — завистью,
а любовь возвращается любовью.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Это маг, сделавший себе из хамства карьеру.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

...не-а, у этой магия такого рода,
что это был бы не штопорный сглаз,
а штопорный сглаз, выполненный танковой колонной в условиях крупномасштабных
боевых действий.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.