Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

БИБЛИОТЕКА БЫТОВОГО ЦИНИЗМА Э. ХАВРОНА



l

Хотелось бы узнать, в какой конкретно валюте я «дорогой»?

(«Мефодий Буслаев. Первый эйдос»)

l

Работа не волк, от ветеринара не убежит!

(«Мефодий Буслаев. Билет на Лысую Гору»)

Последний раз они мыли стаканы в день открытия. С тех пор стаканы стерилизуются только тогда, когда в них оказывается водка.

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

l

Путь, петляющий между светом и тьмой,
всегда ведет в Тартар.

(«Мефодий Буслаев. Свиток желаний»)

l

Он был как асфальт: не лысел,
но прорастал травой.

(«Мефодий Буслаев. Тайная магия Депресняка»)

Мания величия имеет кучу минусов и лишь один большой плюс. Тех, кто ею страдает, невозможно удивить.

(«Мефодий Буслаев.
Первый эйдос»)

l

Все толпами кидаются на явно неудачное платье,
а самое удачное висит в сторонке
и мечтает о моли.

(«Мефодий Буслаев.
Маг полуночи»)

С данным тезисом я уже ознакомлена.
С этого места, пожалуйста, сложными двусоставными предложениями со множеством второстепенных членов!

(«Мефодий Буслаев.
Билет на Лысую Гору»)

l

Не учи быка бодаться, отца ругаться
и слона слоняться!

(«Мефодий Буслаев.
Тайная магия Депресняка»)

l

Природа, нажив грыжу в родителях,
отрывалась в их детях на полную катушку.

(«Мефодий Буслаев. Свиток желаний»)

l

Кто тебе сказал, что ты добрый?
Ты сентиментальный. Недостаток
регулярной сердечности ты компенсируешь сиюминутными порывами,
которые мало чего стоят.

(«Мефодий Буслаев.
Месть валькирий»)

Родители тоже люди. Что они, виноваты, что ли, что они родители?

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

l

Не иначе как моя мама, нося меня в животе, засмотрелась в зоопарке на зебру. С тех пор у меня все существование в полоску. Огромная черная и ма-а-асенькая белая!

(«Мефодий Буслаев.
Билет на Лысую Гору»)

l

Старый враг надежнее друзей уже тем,
что всегда о тебе помнит.

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

l

Встань с меня! Ходишь с ногами по душе,
так не ходи хотя бы по спине!

(«Мефодий Буслаев. Тайная магия Депресняка»)

l

Сказка — первый шаг в истории пиара.
Кто победил, тот и заказывает сказку.

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

Идеальный гость — это гость, который пригласил себя сам и принес с собой еду. Потом убрался в квартире хозяина, сам с собой поговорил в конспективном режиме, скромно поцеловал хозяина в щеку, потряс лапку и исчез. Полное гостевое самообслуживание.

(«Мефодий Буслаев. Первый эйдос»)

l

Критик — это писатель, у которого не хватило фломастеров написать книгу.

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

l

Отговорка про «далеко» работает только у тех,
кто не хочет никуда попасть.

(«Мефодий Буслаев. Тайная магия Депресняка»)

l

Мне нельзя стирать память. Из нее и так все вываливается. Особенно с кем, где и во сколько...
А также как много и когда отдавать!

(«Мефодий Буслаев. Билет на Лысую Гору»)

l

После эйфории всегда наступает облом.

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

Мудрый закон природы гласит, что, когда один дерется с пятерыми, справедливость чаще отдыхает, чем побеждает.

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

l

Что у тебя там? Рояль в кустах, пианино в пальмах?

(«Мефодий Буслаев. Маг полуночи»)

l




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.