Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. «Снятие карданной передачи»). Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Отворачиваем гайки крепления наконечников оболочек ветвей троса стояночного тормоза к тормозным щитам и выводим наконечники троса из их отверстий (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем два штуцера тормозных трубок от переходника.

Сливаем тормозную жикость в подходящую емкость.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления переходника к балке заднего моста.

Обратите внимание: это один из восьми болтов крепления крышки редуктора, поэтому при установке его резьбу следует смазать герметикой.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.