Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Совершенно уверен.



– Да,(4) приятель,(5) а ты откуда меня знаешь?

Ответ: 1, 2

B6Укажите количество грамматических основв предложении 46

1 предложение 2 предложение 3 предложение(осложнено п/об)

Я сделал это необдуманно и лишь потом понял/, зачем так поступил/: эти ключи, оставленные на столе, говорили о чём-то окончательно непоправимом.

 

Ответ: 3

B7В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую

(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными

подчинительной связью.

Я взглянул на висящую на стене фотографию мальчишки

лет четырёх,(1) в матроске и бескозырке с серебряным

(какой?) прид. определительная

словом «Витязь», /(2) из-под которой выбивались светлые

(что?) прид. изъяснительная)

волнистые волосы. Я представил себе,/(3) как много лет

Назад Нина Георгиевна купила ему этот нарядный

(когда?) прид. Обстоятельственная)

костюмчик,(4) долго причёсывала перед тем,/(5) как повести

К фотографу.

Ответ: 2,3,5

B8Среди предложений 1 - 6 найдите сложноподчиненное предложение с

однороднымподчинением придаточных.

(1)Когда я позвонил в дверь квартиры Нины Георгиевны, мне открыл

парень лет пятнадцати, которого я прежде никогда не видел. (2)Парень был

аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые волосы,

зачёсанные набок, живые глаза и нежные, розовые щёки. (3)Вежливо и даже

ласково спросил он, кого мне нужно. (4)Я всегда терялся перед мальчишками,

которые были всего на два или три года старше меня, гораздо больше, чем

перед взрослыми. (5)Особенно неловко мне было перед теми, /которые были не

похожи на меня,/ в которых я чувствовал превосходство. (6)Я и тут так оробел,

что чуть было не забыл имя–отчество Нины Георгиевны.

Напишите номер этого предложения.

 

Ответ: 5

B9Среди предложений 24 - 32 найдите сложное предложение с

бессоюзной и союзной сочинительнойсвязью между частями.

(24)Все его фразы были обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал

Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой. (25)Но всё же я улавливал в его

голосе смущение, хотя Шурик и старался его скрыть.

– (26)Думаешь, мне нужны эти рубашки и книги? (27)Я просто не хочу,

чтобы они напоминали Нине Георгиевне обо мне, ей это будет тяжело.

(28)Лучше один раз пережить и больше не вспоминать.

(29)Шурик сел на крышку туго набитого чемодана и закрыл его на ключ.

 

Предлож. 2-сост. 2 предлож. БСП

(30)Потом он как-то торжественно и неторопливо согнул руку в локте,/ рукав

Предлож. ССП

пиджака полез наверх, /(и) я увидел у него на руке красивые модные часы.

– (31)Отец подарил, – между прочим сообщил он. (32)И сразу заторопился:

 

Напишите номер этого предложения.

Ответ:30

Часть 3




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.