Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Шаг 3 - Применяйте



Для учителей: Падение сатаны, а позже Адама и Евы связано с наличием свободной воли. Побуждая членов вашего класса применять принципы, которые они узнали на этой неделе, важно подчеркнуть необходимость использования наших интеллектуальных возможностей для совершения добра.

Для размышления:

1. Как можно наилучшим образом распоряжаться свободой выбора?

2. Каким образом такие черты, как неуемные желания, амбиции, зависть и гордость, приведшие сатану к восстанию, проявляются сегодня в жизни людей, в том числе верующих?

3. Каким образом действия сатаны, приведшие его к восстанию, связаны с тем, что человек оставляет веру во Христа?

4. Понимая коварный и жестокий план сатаны, как мы можем все равно жить без страха?

5. Что вы можете сделать на этой неделе, дабы победить нападки сатаны или помочь в этом вашим близким?

Применение: Попросите членов вашего класса рассказать случай или опыт, который учит нас тому, что все люди испытывают на себе последствия грехопадения.

Шаг 4 - Творческое задание

Для учителей: Побудите членов вашего класса поразмышлять над результатами их свободы выбора (над правильным и неправильным выбором). Дар свободы связан с бременем ответственности. Поразмышляйте также над опасностью, которую несет в себе гордость, часто возникающая у талантливых людей. В каком случае Богом данные таланты могут стать для нас проклятием? Для каждой из этих тем - свобода выбора и гордость - можно создать небольшие инсценировки, помогающие в дальнейшем размышлении.

Практическое задание:

Попросите членов вашего класса подумать над инсценировкой, изображающей свободу выбора. Главную роль может сыграть подросток, который хочет быть самостоятельным и не зависеть от указаний родителей.

Миссионерская история 1. «Светоносный» на Амазонке

Амазонка - самая длинная река Южной Америки, ее протяженность 6 400 км. Беря свое начало в Андах, на севере Перу, она несет свои воды через весь континент в Атлантический океан. По берегам этой удивительной реки и по сей день живут племена, которых не коснулась цивилизация. Еще в 1930-х годах семья Холлиуэлл (пастор Лео и его жена Джесси) начала распространять весть Евангелия среди этих племен. Супруги сами смастерили деревянную лодку под названием «Светоносный» и понесли надежду и исцеление множеству людей, живущих вдоль берега этой великой реки. Во время своего многомесячного путешествия они стали участниками десятков миссионерских историй. История, которую вы сейчас прочитаете, - любимая история Шарлотты Ишканьян.