Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Коммуникативные структуры.



Организационный момент 2 мин.

Проверка домашнего задания, постановка цели урока

Подготовка студентов к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний 4 мин.

4. Усвоение нового материала:

Итак послушайте притчу сделайте вывод о чём притча и скажите о чём мы будем идти речь на нашем уроке, т.е попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.

Приём «Хук» - «Притча о рыцаре».

Шёл рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч.

Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Едва держась на ногах, он двинулся к воде.

Но у самого озера сидел трёхглавый дракон. Рыцарь собрал последние остатки сил, выхватил меч и начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки издыхающий дракон упал на песок.

Рядом упал умирающий рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч. И тогда истекающий кровью дракон спросил:

— Рыцарь, а ты чего хотел-то?

— Воды попить.

— Ну, так и пил бы...

 

Притча «Трое»

Трое — священник, мулла и раввин — стали однажды у обочины дороги с плакатом, решив его показывать каждому проезжающему водителю. Надпись на плакате гласила: «Конец близок! Измените свой путь, пока не поздно!»

- Оставьте нас в покое, религиозные фанатики! — прокричал первый проезжающий водитель и прибавил скорость.

Его машина скрылась за углом, и через несколько минут эти трое услышали громкий всплеск воды.

- Как вы думаете, промолвил один из них, — может нам просто написать «Мост разрушен»?

 

Правильно, мы продолжаем говорить об общении и тема сегодняшнего урока «Коммуникативные структуры в организации». (студенты записывают).

На сегодняшнем уроке мы познакомимся:

1. Коммуникативные структуры.

2. Функции коммуникаций.

3. Вертикальные и горизонтальные коммуникации.

4. Централизованные и децентрализованные внутри коммуникативные сети.

5. Типы коммуникаторов : «сторож» , «связной» , «лидер мнений», «пограничник».

6. Причины неэффективных коммуникаций.

7. Преодоление коммуникативных барьеров.

Коммуникативные структуры.

Коммуникации – это одна из наиболее сложных и неоднозначных проблем организационного поведения.

Оценки специалистов показывают, что в активной жизни большинства людей процессы общения, коммуникации занимают до 75 % времени. Коммуникации позволяют людям совместно трудиться, накапливать и передавать огромный запас знаний.

Менеджеры в силу специфики своей деятельности должны в совершенстве владеть технологией и искусством коммуникации. По оценкам специалистов, до 80 % рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения.

Информация выступает одним из важнейших инструментов управления. Анализируя и передавая информацию, получая затем обратные сигналы, менеджер планирует, организует, координирует, мотивирует и контролирует подчиненных. Большинство подчиненных на вопрос, какие качества они ценят в своем руководителе, на первом месте назвали умение выслушивать подчиненных. Таким образом, каждый менеджер обязан быть коммуникатором.

Дайте понятие что такое «Коммуникация»?

Коммуникация— процесс двустороннего обмена мнениямиинформациейв устном и письменном виде посредством символов или действий, ведущий ко взаимному пониманию.

 

Коммуникация в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми».

Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась.

 

Как вы думаете, как убедится в том, что вас поняли?

Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь— информацию о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.