УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
3.1. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ [3]
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.2. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА БАЗЕ ПРАКТИКИ [4]
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ, КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ,
УЧАЩИХСЯ, КЛАССЕ, ШКОЛЕ
Сведения о руководителях учебно-ознакомительной
Педагогической практики
Факультетский руководитель ____________________________________________
м.т. ____________________________________________
Групповой руководитель ____________________________________________
м.т. ____________________________________________
3.3.2. Сведения о школе
Адрес школы ___________________________________________________________
Директор школы ________________________________________________________
Завуч __________________________________________________________________
Классный руководитель __________________________________________________
м.т. __________________________________________________
Сведения о классном руководителе
_______________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия классного руководителя)
Дата рождения ______________________________
Образование __________________________________________________________
(высшее, среднее специальное, какое учебное
_______________________________________________________________________
заведение закончил)
Педагогический стаж ________________________
Квалификационная категория _____________________________________________
(не имеет, имеет вторую, первую, высшую квалификационную категорию)
Педагогическое кредо ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие данные __________________________________________________________
(семья, дети, увлечения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вам нравится в работе педагога ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание звонков в школе
1 смена 1 урок – 2 смена 1 урок –
2 урок – 2 урок –
3 урок – 3 урок –
4 урок – 4 урок –
5 урок – 5 урок –
3.3.5. Расписание уроков в ___ «__» классе
Понедельник
|
| Вторник
|
| Среда
| 1.
|
| 1.
|
| 1.
| 2.
|
| 2.
|
| 2.
| 3.
|
| 3.
|
| 3.
| 4.
|
| 4.
|
| 4.
| 5.
|
| 5.
|
| 5.
|
|
|
|
|
| Четверг
|
| Пятница
|
|
| 1.
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| 2.
|
|
| 3.
|
| 3.
|
|
| 4.
|
| 4.
|
|
| 5.
|
| 5.
|
|
|
3.3.6. Размещение учащихся в классе
3.3.7. Список и успеваемость учащихся ___ «___» класса
№ п/п
| Фамилия, имя
ученика
| Успеваемость учащихся
| Рус.
яз
| Лит.
чт
| Бел.
мова
| Літ.
чыт
| Ма
тем
| Чел и мир
| Ин.
яз
| ИЗО
| Физ-ра
| Муз
| Труд
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.8. Валеологический паспорт _____ « ____ » класса
20____ - 20____ учебный год
№ п/п
| Ф.И.
ученика
| Медгруппа
| Группа здоровья
| Уровень физ. подготовки
| Занимаются в спорт. секциях
| Не имели пропусков по болезни
| Часто болеющие
| Имеют
хронические
заболевания
| начало года
| конец года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРВИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ
На базе школы действуют:
общественные организации - ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
общественные объединения - ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТАТИВЫ, КРУЖКИ И СЕКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
В школе созданы и работают:
факультативы - ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
предметные кружки - ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
кружки художественной самодеятельности - _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
клубы - ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
спортивные секции - ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учащиеся ____ « _____» класса посещают:
Факультативы Предметные кружки Внешкольные учреждения
1. _____________________ 1. ____________________ 1. ____________________
2. _____________________ 2. ____________________ 2. ____________________
3. _____________________ 3. ____________________ 3. ____________________
4. _____________________ 4. ____________________ 4. ____________________
5. _____________________ 5. ____________________ 5. ____________________
6. _____________________ 6. ____________________ 6. ____________________
7. _____________________ 7. ____________________ 7. ____________________
8. _____________________ 8. ____________________ 8. ____________________
9. _____________________ 9. ____________________ 9. ____________________
10. _____________________ 10. ___________________ 10. ___________________
11. _____________________ 11. ___________________ 11. ___________________
12. ____________________ 12. ___________________ 12. ___________________
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ
Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем
Сентябрь
| 1 – 15
16 - 30
| После 17-00
После 16-30
| Октябрь
| 1 – 15
16 - 31
| До 8-00. После 16-00
До 8-00. После 16-00
| Ноябрь
| 1 – 15
16 - 30
| До 9-30. После 15-00
До 9-00. После 14-30
| Декабрь
| 1 – 31
| До 10-00. После 14-00
| Январь
| 1 – 15
16 - 31
| До 9-00. После 14-30
До 9-30. После 15-00
| Февраль
| 1 – 15
16 - 28
| До 9-00. После 16-00
До 9-00. После 15-00
| Март
| 1 – 15
16 - 31
| После 16-30
До 8-00. После 17-00
| Апрель
| 1 - 30
| После 18-30
| Май
| 1 – 15
16 - 31
| После 17-30
После 18-30
|
Длительность проветривания
Перед началом занятий сквозное проветривание
Поиск по сайту:
|