Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА





3.1. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ [3]

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.2. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА БАЗЕ ПРАКТИКИ [4]

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ, КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ,

УЧАЩИХСЯ, КЛАССЕ, ШКОЛЕ

Сведения о руководителях учебно-ознакомительной

Педагогической практики

 

Факультетский руководитель ____________________________________________

м.т. ____________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________

м.т. ____________________________________________

 

3.3.2. Сведения о школе

 

Адрес школы ___________________________________________________________

Директор школы ________________________________________________________

Завуч __________________________________________________________________

Классный руководитель __________________________________________________

м.т. __________________________________________________

 

Сведения о классном руководителе

_______________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия классного руководителя)

Дата рождения ______________________________

 

Образование __________________________________________________________

(высшее, среднее специальное, какое учебное

_______________________________________________________________________

заведение закончил)

Педагогический стаж ________________________

 

Квалификационная категория _____________________________________________

(не имеет, имеет вторую, первую, высшую квалификационную категорию)

 

Педагогическое кредо ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Другие данные __________________________________________________________

(семья, дети, увлечения)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что вам нравится в работе педагога ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание звонков в школе

 

1 смена 1 урок – 2 смена 1 урок –

2 урок – 2 урок –

3 урок – 3 урок –

4 урок – 4 урок –

5 урок – 5 урок –

 

3.3.5. Расписание уроков в ___ «__» классе

 

Понедельник   Вторник   Среда
1.   1.   1.
2.   2.   2.
3.   3.   3.
4.   4.   4.
5.   5.   5.
         
Четверг   Пятница    
1.   1.    
2.   2.    
3.   3.    
4.   4.    
5.   5.    

 

3.3.6. Размещение учащихся в классе

 

         
         
         
         
         
         
         
         
    Стол учителя    
         
    Доска    

3.3.7. Список и успеваемость учащихся ___ «___» класса

 

№ п/п   Фамилия, имя ученика Успеваемость учащихся
Рус. яз Лит. чт Бел. мова Літ. чыт Ма тем Чел и мир Ин. яз ИЗО Физ-ра Муз Труд
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        
5.                        
6.                        
7.                        
8.                        
9.                        
10.                        
11.                        
12.                        
13.                        
14.                        
15.                        
16.                        
17.                        
18.                        
19.                        
20.                        
21.                        
22.                        
23.                        
24.                        
25.                        

 


3.3.8. Валеологический паспорт _____ « ____ » класса

 

20____ - 20____ учебный год

 

№ п/п Ф.И. ученика Медгруппа Группа здоровья Уровень физ. подготовки Занимаются в спорт. секциях Не имели пропусков по болезни Часто болеющие Имеют хронические заболевания
начало года конец года
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

ПЕРВИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

 

На базе школы действуют:

общественные организации - ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

общественные объединения - ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФАКУЛЬТАТИВЫ, КРУЖКИ И СЕКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

В школе созданы и работают:

факультативы - ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

предметные кружки - ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

кружки художественной самодеятельности - _______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

клубы - ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

спортивные секции - ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учащиеся ____ « _____» класса посещают:

 

Факультативы Предметные кружки Внешкольные учреждения

1. _____________________ 1. ____________________ 1. ____________________

2. _____________________ 2. ____________________ 2. ____________________

3. _____________________ 3. ____________________ 3. ____________________

4. _____________________ 4. ____________________ 4. ____________________

5. _____________________ 5. ____________________ 5. ____________________

6. _____________________ 6. ____________________ 6. ____________________

7. _____________________ 7. ____________________ 7. ____________________

8. _____________________ 8. ____________________ 8. ____________________

9. _____________________ 9. ____________________ 9. ____________________

10. _____________________ 10. ___________________ 10. ___________________

11. _____________________ 11. ___________________ 11. ___________________

12. ____________________ 12. ___________________ 12. ___________________

 

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ

Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем

Сентябрь 1 – 15 16 - 30 После 17-00 После 16-30
Октябрь 1 – 15 16 - 31 До 8-00. После 16-00 До 8-00. После 16-00
Ноябрь 1 – 15 16 - 30 До 9-30. После 15-00 До 9-00. После 14-30
Декабрь 1 – 31 До 10-00. После 14-00
Январь 1 – 15 16 - 31 До 9-00. После 14-30 До 9-30. После 15-00
Февраль 1 – 15 16 - 28 До 9-00. После 16-00 До 9-00. После 15-00
Март 1 – 15 16 - 31 После 16-30 До 8-00. После 17-00
Апрель 1 - 30 После 18-30
Май 1 – 15 16 - 31 После 17-30 После 18-30

Длительность проветривания

Перед началом занятий сквозное проветривание




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.