УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
3.1. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ [3]
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.2. УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА БАЗЕ ПРАКТИКИ [4]
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ, КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ,
УЧАЩИХСЯ, КЛАССЕ, ШКОЛЕ
Сведения о руководителях учебно-ознакомительной
Педагогической практики
Факультетский руководитель ____________________________________________
м.т. ____________________________________________
Групповой руководитель ____________________________________________
м.т. ____________________________________________
3.3.2. Сведения о школе
Адрес школы ___________________________________________________________
Директор школы ________________________________________________________
Завуч __________________________________________________________________
Классный руководитель __________________________________________________
м.т. __________________________________________________
Сведения о классном руководителе
_______________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия классного руководителя)
Дата рождения ______________________________
Образование __________________________________________________________
(высшее, среднее специальное, какое учебное
_______________________________________________________________________
заведение закончил)
Педагогический стаж ________________________
Квалификационная категория _____________________________________________
(не имеет, имеет вторую, первую, высшую квалификационную категорию)
Педагогическое кредо ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие данные __________________________________________________________
(семья, дети, увлечения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вам нравится в работе педагога ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание звонков в школе
1 смена 1 урок – 2 смена 1 урок –
2 урок – 2 урок –
3 урок – 3 урок –
4 урок – 4 урок –
5 урок – 5 урок –
3.3.5. Расписание уроков в ___ «__» классе
Понедельник
Вторник
Среда
1.
1.
1.
2.
2.
2.
3.
3.
3.
4.
4.
4.
5.
5.
5.
Четверг
Пятница
1.
1.
2.
2.
3.
3.
4.
4.
5.
5.
3.3.6. Размещение учащихся в классе
3.3.7. Список и успеваемость учащихся ___ «___» класса
№ п/п
Фамилия, имя
ученика
Успеваемость учащихся
Рус.
яз
Лит.
чт
Бел.
мова
Літ.
чыт
Ма
тем
Чел и мир
Ин.
яз
ИЗО
Физ-ра
Муз
Труд
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
3.3.8. Валеологический паспорт _____ « ____ » класса
20____ - 20____ учебный год
№ п/п
Ф.И.
ученика
Медгруппа
Группа здоровья
Уровень физ. подготовки
Занимаются в спорт. секциях
Не имели пропусков по болезни
Часто болеющие
Имеют
хронические
заболевания
начало года
конец года
ПЕРВИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ
На базе школы действуют:
общественные организации - ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
общественные объединения - ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФАКУЛЬТАТИВЫ, КРУЖКИ И СЕКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
В школе созданы и работают:
факультативы - ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
предметные кружки - ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
кружки художественной самодеятельности - _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
клубы - ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
спортивные секции - ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учащиеся ____ « _____» класса посещают:
Факультативы Предметные кружки Внешкольные учреждения
1. _____________________ 1. ____________________ 1. ____________________
2. _____________________ 2. ____________________ 2. ____________________
3. _____________________ 3. ____________________ 3. ____________________
4. _____________________ 4. ____________________ 4. ____________________
5. _____________________ 5. ____________________ 5. ____________________
6. _____________________ 6. ____________________ 6. ____________________
7. _____________________ 7. ____________________ 7. ____________________
8. _____________________ 8. ____________________ 8. ____________________
9. _____________________ 9. ____________________ 9. ____________________
10. _____________________ 10. ___________________ 10. ___________________
11. _____________________ 11. ___________________ 11. ___________________
12. ____________________ 12. ___________________ 12. ___________________
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ
Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем
Сентябрь
1 – 15
16 - 30
После 17-00
После 16-30
Октябрь
1 – 15
16 - 31
До 8-00. После 16-00
До 8-00. После 16-00
Ноябрь
1 – 15
16 - 30
До 9-30. После 15-00
До 9-00. После 14-30
Декабрь
1 – 31
До 10-00. После 14-00
Январь
1 – 15
16 - 31
До 9-00. После 14-30
До 9-30. После 15-00
Февраль
1 – 15
16 - 28
До 9-00. После 16-00
До 9-00. После 15-00
Март
1 – 15
16 - 31
После 16-30
До 8-00. После 17-00
Апрель
1 - 30
После 18-30
Май
1 – 15
16 - 31
После 17-30
После 18-30
Длительность проветривания
Перед началом занятий сквозное проветривание
Поиск по сайту: