Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Год – В. Миллер начинает углубленно изучать Святое Писание. 23 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

15 мая умер С. Кулыжский.

1984 год- выходит в свет книга А. Уайт "The Lonely Years 1876-1891" (Годы одиночества), в которой он, относительно истории с 1888 г. и последующими годами пишет, что на сессии, в основном, решались лишь административные и хозяйственные вопросы, правда, под сильным нехорошим влиянием теологических дискуссий; что руководство не приняло никаких действий в связи с этими дискуссиями; что информация о происшедшем в г. Миннеаполисе взята, в основном, из документов Е. Уайт и заявлений тех, кто там присутствовал; а самое главное - что "концепция о том, что Генеральная Конференция и, следовательно, вся Церковь отвергла послание о праведности через веру в 1888 г., не имеет под собой основания и появилась лишь спустя сорок лет после встречи в Миннеаполисе и через тринадцать лет после смерти Е. Уайт. Письменные свидетельства того времени не содержат никакого упоминания о том, что послание было отвергнуто церковью. Нет ни одного письменного свидетельства Е. Уайт, которое говорило бы об этом. Концепция об отвержении послания выдвигается отдельными личностями, из которых ни один не присутствовал на сессии в Миннеаполисе, и эта концепция противоречит утверждениям тех, кто были на этой встрече".

Относительно лживости этого заявления, смотри, например, материал представленный на страницах данной книги за 1888 г., а также "Избранные вести" т. 3, глава 21 "Отчет Е.Уайт о Миннеапольской конференции". Несмотря на то, что этот вывод противоречит очевидным фактам, ни White Estate, ни руководство Церкви АСД не опровергает его никоим образом. (Комментарий автора.)

В этом году Церковь АСД присоединилась к Единому Библейскому обществу (SBU): "Работа Библейского общества получила новое измерение после назначения комитета хранителей, состоящего из трёх представителей римско-католической церкви, англиканской церкви и церкви адвентистов седьмого дня. Этот комитет будет наблюдать за переводом, воспроизведением и распространением на Сейшельских островах". (UBS Report, 1984 г., цитата из "With Сloak and Dagger", стр. 134).

Каковы интересы Единого Библейского общества? "В июне 1964 г. состоялась конференция в Дрибергене, на которой присутствовали представители Единого Библейского общества и римско-католической церкви, предложившие подготовить "совместный текст" и "совместный перевод", который будет принят всеми. Ватиканский собор ратифицировал позицию католиков относительно этого, Карло Мартини присоединился к Международному издательскому комитету Единого Библейского общества. Третье издание греческого Нового завета, опубликованное Единым Библейским обществом в 1975 году, является полным пересмотром текста, составленного ранее, и содержит более 500 изменений, внесённых кардиналом Карлом Мартини с 1965-го по 1967-й год и четырьмя его коллегами. Некоторые христиане предложили, чтобы Новая международная версия называлась "Новая католическая версия", поскольку слово "католический" означает "универсальный" или "международный", и многие евангелисты считают широкое распространение этих "экуменических" Библий, основанных на "совместном тексте", одобренном Ватиканом, основным шагом по направлению к единству с Римом". (M. de Semlven, "All Roads Lead to Rome?", "The Ecumenical Movement", Dorchester, p. 200,201).Иными словами, Единое Библейское общество связано с Ватиканом с целью создания экуменической Библии, которая приведёт мир к Риму, и Церковь АСД поддерживает это общество.

"На местном уровне конференция Церкви адвентистов седьмого дня имеет форму представительского правления, но выше этого уровня форма управления Церковью адвентистов седьмого дня является иерархической: власть нисходит сверху вниз, и члены местных общин почти не имеют права голоса. Церковь адвентистов напоминает католическую церковь, с системой самофункционирования и самонепрерывности, так же, как и римско-католическая церковь. При такой системе те, кто находятся при власти, не несут ответственности перед нижними ступенями. Те, кто находятся на ответственных постах выше уровня местной конференции, не избираются её представителями, и община, или все члены, не считают их ответственными за управление." ("Spectrum", т. 14, от 4.03.1984 г., стp. 42).

Так же, как и католическая Церковь, Церковь АСД поста­вила себя на место Сына, между Отцом и грешником: "Так же, как Ноев ковчег, церковь будет спа­сать народ Божий... "(«Адвентистский журнал» 9 авг. 1984 г., стр. 19). Она не только пытается занять место Христа, но и сравнивает себя с ковчегом, символом спасения. Что говорит вдохновение Божие через Е. Уайт? "Верный Ной сказал им слова Божии, уверяя их в том, что если они раскаются в своих грехах и поверят в свидетельство предупреждения, то най­дут убежище в ковчеге и спасутся от разруши­тельного потопа, который скоро начнётся. Но, "как было во дни Ноя, так же будет и в Пришест­вие Сына Человеческого"... Сейчас слышен голос пре­дупреждения, который призывает людей спастись и найти убежище, но не в ковчеге, а в Иисусе Хри­сте." («The Sign of the Times", 3.01.1878 г.). Теперь вы понимаете, почему организация АСД говорит своим членам, что если они выйдут из Церк­ви, то погибнут? Потому что она объявила себя сред­ством спасения. Это есть богохульное учение католической Церкви которое приняла Церковь АСД.

1985 год – проходит очередной всемирный съезд Церкви АСД в г. Но­вый Орлеан, штат Луизиана, на юге США. На съезд в сос­таве делегации от Церкви АСД в СССР прибыли: М. Кулаков, Н. Жукалюк, В. Пролинский, П. Панченко, Ф. Андрейчук, И. Косован и сестра Г. Грицюк. Съезд вновь избрал пре­зидентом Генеральной Конференции Церкви АСД Н. Вильсона. В выступлении на съезде о Церкви АСД в СССР, М. Кулаков отметил: "В стра­не насчитывается более 400 общин АСД при общем количестве членов – 31.000. Несколько лет назад мы издали 10.000 Библий (1981 г.). Мы издаем два раза в год журнал для слу­жителей. Недавно стали издавать "Пособие для проводящих первую часть субботних богослужений".

"Этой идеи [иерархии] не удалось избежать на заседании Генеральной ассоциации в 1985 году в Новом Орлеане, где президент Генеральной Конференции как минимум три раза говорил о вице-президентах как о кардиналах." (R. R. y C. D. Standish, "The Sepulchers are Whited", Hartland, p.152,153).

19 июня в г. Туле, СССР, состоялось межреспубликанское совещание. На совещании были избраны два сопредседателя: Кула­ков М. и Жукалюк Н. для ведения протокола избрали братьев: Гуменюка И. и Пролинского В. В связи с невозможностью на это время проведения выборов и создания Всесоюзной организации Церкви АСД и вместе с этим существующей необходимостью периодичес­ких консультаций руководителей Церкви по республикам, было предложено договориться о создании межреспубликанского Координационного Совета. В состав Коорди­национного Совета вошли: ответственный - Кула­ков М., помощник - Жукалюк Н., члены Совета - Про­линский В. (УССР), Парасей А. (УССР), Морза И. (БССР), Олтыньш И. (Латв. ССР), Крийск А. (Эст. ССР), Гуменюк И. (Молд. ССР), Кулаков Д. (республики Закавказья), Штеле А. (Узб. и Тадж. ССР), Вагнер Р. (Киргиз. ССР), Волкославский Р. (Казах. ССР).

Такая структура Всесоюзной организации Церкви АСД официальный статус не обрела и оставалась как внутрицерковная полуофициальная вплоть до 1990 г. Это было лишь оформление уже существовавших межреспубликанских связей Церкви АСД в СССР на уровне согласия старших про­поведников по областям и республикам. По этой причине и на 54-ом Всемирном съезде Церкви АСД такая организация не была зарегистрирована, и только представители делегации Церкви АСД в СССР М. Кулаков и Н. Жукалюк были избраны в состав Исполнительного комитета Генеральной Конференции.

1986 год - "Римо-католический кардинал Пьетро Паван, специалист по религиозной свободе, и Франческо Марджотта Прожио, глава итальянского правительства, присоединились к Международной ассоциации по защите религиозной свободы. Ассоциация находится под патронатом адвентистской Церкви, но включает многих передовых мыслителей в качестве своих членов". ("Адвентистский журнал", 6 марта 1986 г., стр. 6).

Международная ассоциация религиозной свободы адвентистов седьмого дня является "Специализированной международной экуменической организацией", членом Всемирного совета церквей (ВСЦ), и её секретарём является доктор Берт Бич. ("World Council of Churches Yearbook", 1996, WCC Publications, p. 61).

Из иезуитского Грегорианского университета выходит по окончанию обучения пастор-адвентист: "Доктор Сэмюэль Баккиоки, первый некатолик, который окончил Папский грегорианский университет в Риме, Италия, был награждён золотой медалью, присуждённой папой Иоанном Павлом II-м" ("Воспоминания", 17 марта 1986 г., стр. 17, 18).

"Члены японской Церкви адвентистов [присутствовали] на экуменической службе поклонения, проведённой в январе в римско-католической церкви Святого Пия Х-го. Пастор [АСД] Лайл Араки был приглашён для произнесения проповеди. Эта специальная служба поклонения была приурочена к началу Недели христианского единства. Организация "Межцерковная служба и помощь Маноа" [MISO] руководила этой экуменической службой. MISO включает в себя римско-католическую Церковь Св. Пия Х-го, лютеранскую Церковь Гонолулу, Церковь Маноа Велли (Церковь единения во Христе), а также Японскую Церковь адвентистов". ("Воспоминания" от 17марта 1986 г., стр. 16, цитата из "Мерзость запустения и история церкви", стр. 238).

"Рим – это более двенадцати членов Всемирных христианских объединений (СМС – всемирная организация различных христианских традиций) – провели ежегодную конференцию секретарей (20-23 октября). Она включала отдельные встречи с папой и лидерами Федерации евангелистских церквей Италии. Конференция избрала президентом Пьера Дюпре, секретаря Секретариата Ватикана по укреплению христианского единства, который принял этот пост от Джо Хале, секретаря Всемирного совета методистов. Берт Б. Бич, директор по общественным связям и директор департамента религиозной свободы Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, остался на посту секретаря группы". (Ecumenical Press Service, октябрь 1986 г., цитата из "Мерзость запустения и история церкви", стр. 238,239).

"… после римско-католической Церкви, Церковь адвентистов является наиболее централизованной из всех основных христианских церквей в этой стране [США]" ("Student Movement", студенческая газета адвентистского университета им. Эндрюса за 6.11.1986 г., процитировано в "The Road to Rome", Hartland, стр. 172, Russell R., Colin Standish).

Церковь АСД является одной из протес­тантских церквей, которые используют государствен­ную власть для продвижения своего учения, а значит, она создаёт у себя образ зверя. В 1986 г. президент Генеральной Конференции Церкви АСД Н. Вильсон встретился с Венгерским объе­динением Церкви АСД и с руководителями венгерского пра­вительства для того, чтобы запретить группе из 1.300 адвентистов, изгнанных им, протестовать против объ­единения Церкви АСД с Советом свободных церквей Всемирного совета церквей, также запретить им про­водить любые собрания или действия религиозного плана. Руководство Венгерского объединения смогло использовать государственную власть для того, чтобы посадить нарушителей в тюрьму. В том же году Конференция Церкви АСД юга Кении (Африка) использовала правительственные органы для того, чтобы прекратить собрания группы из 200 адвентистов-"диссидентов", которые были арестова­ны и заключены в тюрьму.

В 1951 г. мебель­ная фабрика "Молинос Гаррис Пайн" была передана её владельцами в дар Церкви АСД. Её операции никогда не подвергались аудиторской проверке официальным аудитором, и в 1986 г. она обанкротилась, нанеся Церкви АСД убы­ток в 13 миллионов долларов. (см. там же, в «Colli­sion Course», стр. 11-14).

Церковь АСД по всему миру составляет 5.000.000 членов.

1 июня в г. Москве, СССР, прошла братская встреча руководителей Церкви АСД. На ней присутствовали: Е. Сзигети (Венг­рия), С. Дамбровский (Польша), Д. Попа и Т. Никулеску (Ру­мыния), М. Кулаков, Д. Кулаков, С. Ляху, П. Панченко, А. Парасей и В. Пролинский (СССР), представители Генеральной Конференции Церкви АСД: президент Н. Вильсон, директор отдела общественных отношений и ре­лигиозной свободы Б. Бич, административный помощник президента У. Кларк. На встрече было сделано заявление об участии Церкви АСД в деле защиты мира по благодати Божьей своим личным примером, добрым свидетельством и проповедью Вечного Евангелия... "Бог есть Отец всех людей, и поэтому все люди братья". Встреча проходила в год 100-летия Церкви АСД в СССР и это побудило участников встречи вспо­мнить о деятельности Церкви АСД в СССР.

Н. Вильсон уже посещал СССР в начале этого же года, а также и поселок Заокский в Тульской области, где предполагалось начать строительство комплекса под семинарию нашей церкви. Из воспоминаний сохранилось: "В один из хо­лодных февральских дней 1986 г. среди обгорелых развалин здания бывшей Заокской школы стоял высокого роста человек с непокрытой головой. Он молился. Он просил Бога о том, чтобы Он воочию проявил Себя и даровал помощь свыше для великого дела, через которое Бог был бы прославлен, и спа­сительная весть с еще большей силой прозвучала бы в нашей стране, - он молился о предстоящем строительстве первой семинарии и Духовного Центра церкви АСД в СССР. Это был президент Генеральной Конференции, наш брат во Христе Нил Вильсон." (Настольный календарь 1989 г., ч. 1, стр. 14).

В ноябре в г. Туле, СССР, состоялся съезд Церкви АСД Российской Федерации, на который прибыли 85 делегатов, представляющих 6.406 членов церкви из 15 общин. Этот съезд укрепил церковную организацию и принял ее устав. К этому времени церковные организации были сформированы в ряде республик Советского Союза. Их руководители нелегально объединились между собой в так называемый Координационный Межреспубликанский Совет. Руководил этим Советом и 1985—1990 г. г. М. Кулаков, официально исполнявший обязанности председателя Церкви АСД в РСФСР.

1987 год -больница Церкви АСД по имени "Уайт Мемориал" в г. Лос-Анджелесе, штат Калифорния, потерпела оперативные убытки в 14.949.090 долларов США и имела долг почти в 48. 000.000 долларов. («The Sep­ulchers are Whited», pp. 171-172).

Руководство Адвен­тистской системы здравоохранения Северо-востока США закупило большое количество мобильных ска­неров CAT, которые быстро устарели. Их перепрода­ли для того, чтобы приобрести новые, более дорогие модели, и в результате низкой продажной цены убытки составили 23.000 000 долларов. Для покры­тия этих убытков было продано более 100 зданий и 10 жилых многоквартирных домов, принадлежавших больнице "Хинсдейл", а также некоторые здания, принадлежавшие больнице "Мемориал" в Новой Англии, хотя эти две больницы не были ответственны за экономическую катастрофу. («The Sep­ulchers are Whited», стр. 173).

27 января было принято решение Тулоблисполкома за № 2-34 о строительстве Духовного Центра и семинарии в пос. Заокский, СССР. 3 февраля Советом по делам религий при Совете министров СССР было принято решение об открытии Духовного Центра и семинарии, а в сентябре уже начались занятия с первой группой студентов.

В г. Москве, СССР, прошла книжная выставка религио­зной литературы, которую представил директор издательства Церкви АСД Герольд Отис. Г. Отис особо расположился к ну­ждам Церкви АСД, стал проявлять инициативу в издатель­ском деле. Рассматривая такое сотрудничество, как полезное для деятельности Церкви АСД, М. Кулаков и Н. Жукалюк обратились к президенту Генеральной Конференции Церкви АСД Н. Вильсону с просьбой о том, чтобы Г. Отис смог полностью перейти на работу для осуществления связей Генеральной Конференции с Церковью АСД в СССР.

Адвентистский колледж штата Техас, США, присвоил М. Кулакову звание доктора богословия.

В октябре М. Кулаков был введен в состав правления советского Детского фонда.

1988 год -в октябре, на годичном совещании Генеральной Конференции Церкви АСД в г. Найроби, Кения, решением президентского Совета было объявлено о назначении Г. Отиса помощником прези­дента Генеральной Конференции по делам Церкви АСД в СССР. На него были воз­ложены обязанности представлять президента Генеральной Конференции и осуще­ствлять связи между Церковью АСД в СССР и президентом Генеральн. Конференции.

Церковь АСД в СССР стала издавать еж­енедельник (газету) "Слово примирения".

"В первое воскресенье каждого месяца католическая Церковь будет проводить мессу в адвентистской церкви (в г. Сильвер Спрингс) в полдень, и это будет проводиться в первое (воскресенье) каждого месяца, начиная с первого мая". ("Mason Valley News" 29 мая 1988 г. стр.3).

"С кощунственным самодовольством они (католики) приписывают себе власть создавать Бога, Создателя всего. Они всех обязывали под угрозой смертной казни подтверждать свою веру в эту жуткую ересь, оскорбление для неба. Многие из тех, кто отказались сделать это, были преданы огню". ("Великая борьба", стр. 64).

Были посланы группы адвентистских пасторов для прохождения курсов в Лаборатории, основанной Джоном С. Саважем, методистским пастором, психотерапевтом и президентом агентства LEAD (Leadership, "Образование и развитие", R. Sessier, "To be God of One World", "Let There Be Light", p. 105). Эта Лаборатория работает с программами, подобными программе контроля над сознанием для создания рабов Нового мирового порядка, разработанной иллюминатами и иезуитами и известной как "Ультра проект Монарх-МК". Эта программа по контролю над сознанием используется также Центральным разведывательным управлением США. ("Cherrith Chronicle" за январь-март 1997 г., стр. 24, 25).

С 25 по 27 августа в г. Киеве, Украина, проходил 4-й Всеукраинский съезд Церкви АСД. На съезде был избран президиум из 6-ти человек: Кулаков М., Жукалюк Н., Парасей А., Пролинский В., Галан Г., Трусюк Н. Единогласно утверждается повестка работы съезда:

1. Избрание руководства Церкви АСД в УССР;

2. Принятие и утверждение Устава Церкви;

3. Организационные вопросы.

С отчетным докладом выступил Н. Жукалюк. После дискуссий и предложе­ний Устав был единодушно принят. Избирательная комиссия предложила Республиканский Совет в следующем составе: Жукалюк Н. - председатель, Пролинский В. - секретарь, Панков А. - казначей, Романов А. - секретарь пасторс­кого отдела, Крушеницкий В. - председатель ревизионной комиссии, председатели 8-ми объединений Церкви АСД на Украине: Бурыло П., Воронюк А. Химинец И., Крушеницкий В., Пролинский В., Андрейчук Ф. Галан Г., Нейкурс В. Голосованием состав Совета Церкви АСД на Украине был утвержден.

В пос. Заокском, Тульская область, СССР, завершилось строительство первого учебного корпуса созданного учебного заведения, и занятия заочных курсов были перенесены туда.

1989 год - решение Генеральной Конференци Церкви АСД о военном служении было сообщено Кальвином Роком, вице-президентом Генеральной Конференции, от имени всей Церкви АСД.После общих рассуждений о том, что лучше участвовать в спасении душ, а не в их убийстве, и что каждый решает этот вопрос согласно своей совести, он сообщает:"Мы имеем определённое количество членов, которые служат в полиции и работают как частные агенты безопасности (телохранители), а также тех, кто сотрудничает с ФБР и другими подобными федеральными агентствами. Многие из них носят оружие и в то же время не находятся под дисциплинарным взысканием церкви, согласно церковному порядку. Так же обстоит дело и с теми, которые служат в армии и сделали выбор носить оружие…"Далее в документе от имени всей Церкви АСД даётся следующее объяснение заповеди «не убивай»:"Церковь не относит заповедь «не убивай» к уголовной ответственности, точно так же, как и самооборону или защиту одной страны от другой к атакам убийства, совершённым во гневе, жадности, ревности, мести и т.д." (Военное служение. "Адвентистское обозрение" 10 марта 1989 г.)

"Тридцать студентов и специалистов в области здравоохранения из Университета Лома Линда работали этим летом вместе с матерью Терезой в Калькутте, Индия, выехав из Лома Линды 22 июня. Миссионерская организация студентов университета "Студенты для международной миссионерской службы" была организатором поездки, как заявила Патти Гутри, представитель университета." ("Адвентистский журнал" за 15.06.1989 г., стр. 7).

Евангеликал В. Мартин рассказал группе служителей о том, как проходила его встреча с представителями Генеральной Конференции Церкви АСД: "Обстановка в то время (1955-1956 гг.) была такой, что адвентисты рассматривались как Свидетели Иеговы, как Мормоны, как большинство главных культовых структур того времени… Когда я впервые встретился с Л. Е. Фрумом, он минут пятнадцать выговаривал мне по поводу того, как я мог думать, что Адвентизм является культом. Я сказал: ««Адвентизм» – звучит хорошо, но как вы считаете, был Арий христианином?». И он, будучи прекрасным знатоком истории церкви, ответил: «Конечно, он не был христианином, так как отрицал Божественность Иисуса Христа». Я сказал: «Так же как и Елена Уайт». Доктор Фрум воскликнул: «Как!». Я сказал: «Да-да!», и открыв свой дипломат, достал кипу адвентистских изданий, приготовленных доктору Фруму для просмотра, а также и комитету, для проверки источников этих публикаций. Я могу лишь добавить, что они были в ужасном шоке, думая о том, что когда-то всё это широко распространялось. Миссис Уайт позднее очень быстро переменила свои взгляды, и довольно-таки рьяно подтверждала истинность учения о Троице, и учила этому. Но она была под влиянием Урии Смита. В одно время она отрицала вечную Божественность Христа и отводила Ему место второго по рангу Божества. Вот поэтому, из-за проявления в адвентизме арианства, вас сначала приравнивали к Свидетелям Иеговы. А так же из-за того факта, что вы утверждали, будто Архангел Михаил есть Христос. Доктор Фрум и комитет решили немедленно рассмотреть эти материалы. Поэтому мы прервали встречу, они взяли с собой и рассмотрели все эти, и, я думаю, другие материалы. Вернувшись, они сказали: «Да, многое из того, на что вы обратили внимание, там действительно есть, мы согласны, и мы отвергаем те утверждения. Они не отражают ортодоксальной Адвентистской теологии, и мы отвергаем это». Я сказал: «Хорошо, рад это слышать, и можете ли вы теперь винить нас за то, что мы читаем эти материалы, и это не какие-то второстепенные вопросы, о которых мы сейчас говорим» … Мы рассмотрели весь разнообразный материал, и тогда появилась идея о книге, где мы могли бы задать вопросы, а деноминация адвентистов могла бы ответить … Так появилась книга «Вопрос по доктрине» («Question on Doctrine»). В противовес некоторым вымыслам и мифам, которые я сегодня слышу от адвентистов, которые могли бы знать и больше, эта книга была одобрена Генеральной Конференцией" (Walter Martin – taped conference at Campus Hill Church in Loma Linda, CA, January 1989 г.).

14 августа пастор Уильям Лавлесс был приглашён в церковь Университета Лома Линда, штат Калифорния, США, где он провёл семинар по воображению, визуализации, медитации и гипнозу для 3.500 пасторов с целью гипнотизировать членов Церкви в субботу. Пастор Лавлесс цитировал почти дословно идеи, высказанные в книге "Духовные упражнения" ("Spiritual Exercises"), написанной Игнасио Лойолой, основателем ордена иезуитов, и сравнивал произведения сестры Уайт с произведениями Святого Иоанна де ла Крус и Уильяма Джонсона, двух иезуитов-католиков. ("To Be God of One World", стр. 151, также в "Road to Rome", p. 120,121).

С этого года в Церкви АСД начало внедряться празднование пятидесятницы. "Харизматическое движение является злом, которое объединяет богохульный протестантизм с римским католицизмом". ("The Road to Rome", p. 227).Этот акцент на праздновании происходит из II-го Ватиканского собора римско-католической Церкви (там же, стр. 48,49).

В СССР, Церковью АСД был издан хорошо иллюстрированный сборник "Христианские чтения", в котором всесторонне представлены жизнь и учение Церкви АСД. Также были изданы широким тиражом брошюры: "Христос наш Спа­ситель", "О Библии и Евангелии", "Путь ко Христу". Это дало возможность многим узнать о Христе.

15 марта в г. Москве, СССР, состоялось Межреспубликанское сове­щание, на котором вновь были подтверждены ответственный межреспубликанского Координационного Совета М. Кулаков и помощник Н. Жукалюк, а также избран новый состав Со­вета: В.Пролинский, Г. Кочмар, В. Зилгалвис, И. Вельгоша, Д. Юнак, М. Мурга и ректор семинарии М. М. Кулаков.

Была открыта Заокская духовная семинария Церкви АСД. Началось обучение на сельскохозяйственном отделении, основателем которого является профессор Дж. Миттлайдер. Его программа получила признание во всем мире. В настоящее время подсобное хозяйство академии располагает 17 га пахотной земли, теплицами, необходимой техникой и оборудованием.

3 ноября в возрасте 86 лет умер П. Мацанов.

1990 год – начал работу 55-й всемирный сьезд Церкви АСД. Съезд проходил с 5 по 14 июля в г. Индианаполисе, штат Индиана,США. От Церкви АСД в СССР на съезд прибыли следую­щие делегаты: от АСД РСФСР: М. Кулаков, И. Бабич, П. Кацель, Н. Кислый, М. Мурга, П. Панченко, Д. Юнак, В. Новосад, О. Кенинг, от Заокской семинарии: М. М. Кулаков, Р. Волкославский, от изда­тельского отдела: Н. Либенко, от Совета Церкви АСД Украины: Н. Жукалюк, В. Пролинский, Ф. Андрейчук, П. Бурыло, А. Воронюк, Г. Галан, А. Романов, В. Нейкурс, В. В. Пролинский, И. Химинец, В. Крушеницкий, А. Панков, Г. Грицюк, от Совета Прибалтийско-белорусского униона Церкви АСД: В. Зилгалвис, А. Крийск, В. Гейде, Р. Калмус, И. Морзе, от Совета Церкви АСД Молдавии: Г. Кочмар, С. Ляху, И. Гуменюк, И. Згеря, от Южного униона: И. Вельгоша, И. Дрейлинг, Р. Вагнер, Д. Кулаков. На съезде был избран новый президент Генеральной Конференции Церкви АСД Роберт Фолкенберг. За Г. Отисом остались обязанности помо­щника президента Генеральной Конференции по делам Церкви АСД в СССР.

На съезде принято решение об организации дивизиона в Советском Союзе. На альтер­нативной основе избран президент дивизиона М. П. Кулаков и одновременно по положению он стал вице-президентом Генеральной Конференции. В состав дивизионного Совета были избраны: В. Крушеницкий - секретарь, А. Панков - казначей, пом. казначея -В. Завадский (Аргентина), руководители отделов: церковного служения - Г. Кочмар, образования - Р. Волкославский, воздержания - Салим Фараг (Ближний Восток), председатели унионов: Н. Жукалюк (Украина), Г. Кочмар (Молдавия), В. Зилгалвис (Прибалтийско-белорусский унион), И. Вельгоша (Южный унион), ректор семинарии М. М. Кулаков.

Впервые на съезд Церкви АСД Генеральная Конференция пригласила представителя Ватикана – Томаса Дж. Мерфи. На этом съезде были подтверждены отношения сотрудничества между двумя Церквами. Это было опубликовано в католической газете Арканзаса через две недели после конференции: "Тем не менее, большинство [адвентистской] церкви отошло от антикатолической позиции. Новая позиция сотрудничества с католической Церковью была подкреплена приглашением, направленным адвентистами седьмого дня Ватикану, прислать официального наблюдателя на конференцию" ("Arkansas Catholic", 29.06.1990 г., p. 8).

Этот съезд Церкви АСД превратился в экуменический Вавилон, поскольку там присутствовали следующие религиозные объединения: В. Берфорд из Церкви Божьей (седьмого дня), Джоан Кемпбелл из Последователей Христа и Всемирного совета церквей, Джин Демпси Дуглас из Всемирного альянса реформатских церквей, А. Глоди из Всемирного альянса баптистов, А. Ли из Всемирной конвенции христианских церквей, Петер Леонид, архимандрит православной болгарской Церкви, К. Мау из Всемирной лютеранской федерации, Томас Дж. Мерфи, официальный представитель Ватикана, также представляющий Папский совет по укреплению христианского единства, Марти Бет Нил из Религиозного общества друзей, И. Паттерсон из Церкви братьев и Дж. Сэмюэлс из Генеральной ассоциации баптистов седьмого дня. Многие передавали приветствия и благословения ("The Road to Rome", p. 63)

Это собрание не было секретным, поскольку о нём сообщалось в журнале конфессии ("Adventist Review" del 12 de julio de 1990, p. 7), где была опубликована фотография, подпись под которой гласила: "Рядом с Б. Бичем, директором по религиозной свободе и общественным связям Генеральной Конференции (слева), находятся два гостя, приглашённых на конференцию: архимандрит Леонид из Православной болгарской церкви (в центре) и пастор Томас Дж. Мерфи из Рима, представляющий Папский совет по укреплению христианского единства (справа)".

"Структура Церкви адвентистов седьмого дня является в основном иерархической. Пирамида церковной организации поддерживает равновесие и является основой роста, поскольку отображает людей, которые её составляют" ("Воспоминания", от 23.07.1990 г., стр. 4,5).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.