Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Даже древние искатели выполняли карму, с этим пониманием. Поэтому тебе также следует выполнять карму твоих предков.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Even the ancient seekers performed karma with this impression. Therefore you should also perform the karma of your ancestors.

 

Многие из тех, кто провозгласил себя ученым, изучая истории древних мудрецов, довольно часто говорят, что Брахма реален, а грубый мир является иллюзией. Называя весь этот видимый мир иллюзией, они приравнивают себя к древним мудрецам. Они просто игнорируют тот факт, что почти невозможно постичь секрет этого содержания, не достигнув того же уровня, на котором мудрые сделали эти описания. Те, кто выдает себя за ученых, читая подобные высказывания в священных текстах, не ведают, что провозгласившие это утверждение, осознали, что человеческий ум является опорой всего знания, и что именно человеческий ум, может познать истину сознания Времени (или Брахму) пробуждением своего безмерного сознания выполнением йоги с помощью тела. Считается, что обрести человеческое тело сложно даже богам. Это великое поле, которое, когда вспахано практикой йоги и засеивается семенами знания, приносит плод знания непроявленного Времени, проявляющего это мироздание. Когда йогу удается пробудить свое полное сознание, поднимаясь благодаря практике йоги над физическими ограничениями, он оказывается способным размышлять об Истине, которая создает, хранит, а затем разрушает. Когда он знает тайну, что бы ни было сказано таким великим человеком, эти описания являются не более чем лишь намеком для невеж. Те, кто ошибочно считают себя знатоками, читая такие намеки в священных писаниях, в действительности всю жизнь увлечены насыщением собственных чувств, они жонглируют такими понятиями как Паракрити, Пуруша, Майя, Брахма, Атма и т.д. и лишь растрачивают себя. Чтобы стать знающим, понимая оставленные подсказки мудрых, необходимо развивать свои способности, и познанием своей сути, погрузиться в безбрежный океан сознания, а затем получить опыт истины, которая проявляется посредством всего видимого мира.

Many of those who proclaimed themselves as scholars by studying the stories of ancient sages are quite often found to pronounce that the Brahma is real and the gross world is an illusion. While pronouncing that the entire visible world is an illusion, they place themselves at par with the ancient sages. They simply ignore that it is almost impossible to comprehend the secret of these matters without attaining that same level at which the sages made these expositions. Those, who pose as scholars by reading such statements in the scriptures, know not that those who proclaimed this statement had realized that the human mind is the support of all knowledge and that it is the human mind that can know the truth of the consciousness of the Time (or the Brahma) by awakening its immense consciousness by doing yoga by means of the body. Human body is said to be hard to acquire even for gods. This is that great field, which when ploughed by means of yoga, and wherein are sown the seeds of knowledge, then is received the fruit of the knowledge of unmanifest Time that manifests this creation. When a yogi succeeds in awakening his entire consciousness by rising above the physical limits by practicing yoga, he finds himself competent to ponder upon the Truth that creates, fosters and then destroys. When he knows the secret, whatever is expressed by such great person, those expositions are nothing more than just a hint for the ignorant. Those who commit the fallacy of thinking of themselves as scholars by reading such hints in the scriptures actually remain involved in satiating their senses throughout their life and prate upon the concepts like Prakruti, Purusha, Maya, Brahma, Atma etc, and they just consume themselves. A proper approach for becoming a knower by understanding the hints expressed by scholars would be to develop one’s faculties and by knowing one’s self being to plunge into the infinite ocean of consciousness and then experience the truth that is manifested by means of the entire visible world.

 

16-17. Что есть карма? Что есть акарма? Этот вопрос приводит в замешательство даже знатоков. Я поведаю тебе о карме, это знание принесет тебе спасение. Следует знать вид кармы, истину викармы, а также истину акармы, ведь последствия кармы непостижимы.

What is karma? What is akarma? This is bewildering even to the scholars. I will advice you on karma, this knowledge will bring your salvation.

One should know the form of karma; the truth of vikarma and the truth of akarma as well because the consequence of karma is inscrutable.

 

Что такое йогическая практика, и каков ее результат, называемый акарма? До сих пор этот вопрос волнует многих знатоков. Господь Шри Кришна объясняет через Арджуну эту самую йогическую практику, выполнение которой приводит к освобождению от уз рождения, связывающих с ограничениями. Необходимо знать природу этой йога-кармы. Также необходимо знать ее результат, называемый акарма - состояние вне кармы, которое также именуют самадхи. Также очень хорошо следует понимать викарму, которая удерживает человека от этой великой йогической практики. Курс этой освобождающей сознание от физических оков йогической практики не очевиден в своих результатах и поэтому описывается как непостижимый.

What is yogic karma and what is its effect called akarma? This subject has fascinated many a scholar. Bhagawan Shri Kirsna is explaining through Arjuna exactly that same yogic karma, the practice of which causes one’s liberation from the bondage of birth that binds one with limitations. One ought to know the nature of this yoga karma. Also what one ought to know is its result called akarma, a state beyond the karma that is also termed as Samadhi. One should also very well apprehend vikarma that detains a person from this great yogic karma. The course of this yogic karma that emancipates the consciousness from physical boundaries is unmanifest in its results and is therefore described as inscrutable.

 

Кто видит акарму в карме и карму в акарме, тот разумный среди людей; такой йог является исполнителем всей кармы.

One who beholds akarma in karma and karma in akarma is an intellectual among the folks; such a yogi is the doer of all karma.

 

Йог, который выполняет йогическую практику, чтобы разбудить свое спящее сознание, имея сильное желание достичь ее результата – самадхи, становится Нишкам* и утверждается в акарме, которая является следствием кармы. Утвердившись в акарме, он также воспринимает, что его состояние Нишкам является результатом свершенной в прошлом йога-кармы (йогической практики). Такой великий человек воспринимает карму в акарме и акарму в карме. Такие стхитапрагья являются мыслителями, которые становятся Пурна-карма познанием кармы и акармы.

A yogi, who performs yogic karma to awaken his dormant consciousness with a strong desire to attain its result Samadhi, becomes Nishkam and is established in akarma which is a result of karma. When established in akarma, he also perceives that his Nishkam state is a result of yoga-karma done in the past. Such a great person perceives karma in akarma and akarma in karma. Such Sthitaprajna men are the intellectuals who become Purna-kama by knowing karma and akarma.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.