Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Такие многообразные ягьи были подробно описаны устами Брахмы, ты знай их все как карму. Осознав это таким образом, ты осовободишься.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Many yajnas of this kind emanated from the mouth of Brahma; consider them all as assigned karma. In this way you shall be emancipated.

 

Три главные ступени древней йоги, последовательно дающие знание, были изложены знающими Брахму великими душами. Их практикуют ищущие знание, обладая твердой решимостью достичь самадхи, получив наставления от знающих Брахму великих людей и, практикуя эту древнюю йогу, достигают освобождения от великих оков рождения, освободив сознание себя от ограничений физического тела, став стхитапрагья и познав суть смерти.

Three main stages giving step by step knowledge of this ancient yoga were enunciated by the knowers of the Brahma. These are practiced with a firm determination by the seekers of absolution after receiving advice from great persons who have realized the Brahma. Thereby they liberate their consciousness from the physical limits. They become Sthitaprajana by knowing the true character of death and become free from the big obligation of taking birth.

 

33. О Парантап! Гьяна ягья превосходит ягью с обильными подношениями.

О Партха! Вся карма заканчивается полностью в знании.

Oh Parantapa! Jnan yajna is superior to yajna that is full of wealth. Oh Parth! All karma eventually ends in wisdom.

 

Лучше тех карм тела и органов чувств, которые не направлены на познание Парамаатмы, Времени, проявляющего их, но результатом которых является ограничение сознания ума лишь телом, являются те кармы, которые через преодоление ограничений тела, приводят к знанию того Непроявленного Бытия. Результатом всех подобных карм является знание, которое утверждает йога в безграниности, освобождая от физических и умственнх ораничений.

 

Compared to the acts of the body and the senses that do not tend to the knowledge of the Time - the Paramatma, but instead result in ascribing physical limitations to the consciousness of the mind, the acts that take one beyond the physical limits and cause the knowledge of the unmanifest presence are superior. In fact, the result of all such karma, that frees the yogi from physical and mental boundaries and establishes him in the immensity, is wisdom.

 

 

Получи знание у мудрых, познавших суть (Брахму), почитая, служа и спрашивя их снова и снова; они дадут тебе наставление в мудрости.

You revere them, serve them and ask them again and again and thus know it from the realized, the perceivers of truth. They will bestow knowledge upon you.

 

 

Следует пытаться получить наставление в этой древней йога-крийи почитая знающих ее махатм*, познавших суть (Брахму), служа им и задавая снова и снова вопросы по этой теме. Знающий дрвенюю йогическую практику, познавший суть, принимая во внимание способности, дает наставление в этом знании. Когда обычный человек поклоняется мудрецу или оказывает ему почтение - это не является проявлением уважения к какому-то особому человеку, но представляет собой проявление уважения к тому непрерывному выражению знания, которое проявляется через традицию гуру-ученик. Человек является лишь средством того выражения.

One should endeavor to obtain an advice on this ancient yoga from a great soul, the perceiver of truth, by revering him, serving him and by asking several questions regarding this. The knowers of yogic kriya, the perceivers of truth, give an initiation of this discipline with due consideration of merit. Whenever an average person bows before a yogi, or reveres him, the reverence is addressed not to the individual but is addressed to the perpetual expression of the knowledge that takes place through the guru-disciple tradition. An individualis only a medium of that expression.

 

35. О Пандав! Постигнув это, ты больше никогда не окажешься в замешательстве. Силой этого знания ты снова увидишь себя во всех существах.

Oh Pandav! When you know this, you will never again face bewilderment. By virtue of that knowledge you will once again see yourself in all the creatures.

 

После получения благословения этой йоги, а затем, практикуя ее, человек больше никогда не впадает в замешательство. Утвердившись в самадхи пробуждением своего полного спящего сознания, он познает Непроявленный Элемент, который создает весь этот мир и не видит никакой разницы между собой и всеми созданиями этого мира. Наблюдая повсеместно лишь непроявленную истину, он видит себя и всех других существ утвержденными в той Единой Истине.

After receiving a benediction of this yoga and then by practicing it, a person never faces bewilderment again. When established in Samadhi by awakening his entire dormant consciousness, he knows the Unmanifest Element that creates this entire world and he beholds no difference whatsoever between himself and all the creatures of this world. While beholding everywhere only one unmanifest truth, he beholds himself and all other creatures established in that Singular Truth.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.