Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

В особенности гибнут незнающие, неверящие, сомневающиеся. Для сомневающегося нет ни этого мира, ни того мира, и даже нет счастья.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ignorant, undevout and skeptical individuals especially perish. A doubtful one has neither this world nor the world-beyond, nor the happiness.

 

 

Люди, для которых тело и органы чувств превыше всего, всю жизнь пребывают в страхе смерти ввиду того, что их разум ограничен. Даже услышав речи мудрых, они, очарованные объектами органов чувств, начинают сомневаться. Они не могут ни приниести себе благо через йогическую практику, ни насладиться в полной мере объектами органов чувств. Проживая жизнь полную сомнений, такие люди растрачивают себя.

Individuals, to whom the body and the senses are foremost, remain under the fear of death all their lives due to their limited intellect. In spite of hearing the discourses of the wise, they remain deluded by sensuous objects that induce doubt in them. They can neither earn any grace for themselves through yogakarma nor can they gain full satisfaction from sensuous objects in their life. They live a life afflicted by skepticism and just pass away.

 

41. О Дхананджай! Карма не связывает такого осознающего себя человека, вся карма которого исчезла благодаря йоге и чьи сомнения были разрушены знанием.

Oh Dhananjaya! One, all of whose karma have been released and whose doubts have been vanquished by knowledge, karma does not bind such a self-realized person.

 

Тех, кто утвердился в состоянии акармы и стал бескорыстным, выполняя йогическую

практику, тех, кто получив знание Безграничного, избавился ото всех сомнений в отношении жизни и смерти, тех великих людей, познавших себя с помощью себя, больше ничего не связывает. Такие великие души называют отрекшимися от мирской жизни, потому что они познали жизнь через познание смерти и, освободившись от влечения к жизни, пребывая под покровительством Времени, стали едины с Ним.

One who is established in a state of akarma by becoming Nishkam as a result of yoga, has gained the knowledge of the immensity and has all his doubts about life and death removed, becomes free from self-attraction, and by remaining surrendered to the Time, he becomes one with It.

 

42. О Бхаарата! Поднимайся. Сомнение ума, вызванное невежеством, отсеки мечем мудрости, утверждаясь в йоге.

Oh Bharat! Get up. Tear off the doubt of mind caused by ignorance by the sword of wisdom by getting established in yoga.

 

Подразумевая тех, кто живет в сомнениях, Господь Шри Кришна обращается к Арджуне: «Не считай себя ограниченным телом, отсеки все сомнения своего ума мечом мудрости и практикуй эту древнюю йогу, чтобы достичь мудрости».

Lord ShriKrishn hints at those who live in doubts and addresses Arjuna, “Don’t consider yourself limited within the body, tear apart all the doubts of your mind by the sword of wisdom and practice this ancient yoga to attain the wisdom.”

 

Так заканчивается диалог Кришны и Арджуны в главе четвертой «Йога знания» упанишады «Шримад Бахагават Гита», которая является Брахма Видья и Йога Шастра.

ОМ ТАТ САТ

Thus ends the fourth chapter named Jnana Yoga in the Upanishad of the Shrimadbhagavad Gita, Brahma-Vidhya (the discipline of knowing the Absolute), the yogic scripture, and the dialogue between Arjuna and Lord Krishn.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.