Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Теоретическая часть.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  1. Понятие «документ» и его развитие. Социальная сущность и функции документа.
  2. Способы и средства документирования, их развитие.
  3. Документная коммуникация, её сущность и особенности.
  4. Структура документированной информации. Формуляр документа и его элементы. Юридическая сила документа.
  5. Нормативно-правовая и методическая база по ведению делопроизводства и архивного дела в Российской Федерации. Общая характеристика.
  6. Современные требования к составлению и оформлению документов. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.09 №.477 (в ред. от 07.09.2011 г.) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
  7. Унификация и стандартизация в делопроизводстве. Основные стандарты по делопроизводству. Характеристика, назначение и область применения ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007.
  8. Назначение и характеристика ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
  9. Цель и основные положения «Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ)».
  10. Значение международных и российских государственных стандартов для построения систем информационного документационного обеспечения управления.
  11. Назначение и виды должностных инструкций. Содержание основных разделов должностной инструкции, методика составления. Оформление записи об ознакомлении сотрудников с их должностными инструкциями.
  12. Организационная структура службы ДОУ: задачи, функции, ответственность.
  13. Сущность и функции нормирования труда. Классификация норм труда. Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления.
  14. Организационно-правовые документы: их состав, характеристика, порядок оформления. Особенности оформления учредительных документов.
  15. Распорядительные документы: назначение, характеристика. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов.
  16. Информационно-справочные документы: их назначение, характеристика и особенности оформления.
  17. Виды бланков официальных документов: их назначение и основные реквизиты, особенности оформления и учета. Бланки предприятий различных форм собственности.
  18. Назначение реквизита «Справочные данные об организации», состав его элементов. Правила оформления юридического и электронного адреса, ОКПО, ОГРН, ИНН / КПП.
  19. Регистрация документов: сущность и назначение. Виды и формы регистраций. Состав основных реквизитов регистраций. Компьютерные технологии регистрации документов.
  20. Журнальная форма регистрации документов, виды журналов на предприятии. Их характеристика, критерии выбора.
  21. Документооборот и его характеристика, структура. Основные направления и методы совершенствования.
  22. Электронный документ и электронный документооборот. О проблемах нормативного регулирования электронного документооборота в России.
  23. Информационная инфраструктура организации. Законодательная и нормативная база информационного документационного обеспечения управления. Цели и задачи внедрения электронного документооборота на предприятиях и организациях.
  24. Информационное обеспечение документооборота: понятие и пути реализации. Развитие государственных, муниципальных и офисных информационных систем.
  25. Угрозы информационной безопасности и принципы их предотвращения в электронном документообороте.
  26. Номенклатура дел: характеристика, виды, порядок составления и утверждения. Значение номенклатуры дел в технологии работы с документами.
  27. Организация контроля исполнения документов, цели и основные задачи. Виды и уровни контроля за документацией.
  28. Комплекс нормативно-методических пособий по экспертизе ценности документов. Типовые и ведомственные перечни документов со сроками хранения, их назначение и структура.
  29. Порядок экспертизы ценности документов. Организация деятельности экспертных служб. Передача документов на государственное и муниципальное хранение.
  30. Состав документов по личному составу, их классификация, оформление личного дела работника.
  31. Виды конфиденциальных документов, их характеристика. Организация работы с конфиденциальными документами.
  32. Порядок формирования дел в делопроизводстве и оформления дел постоянного срока хранения для передачи в архив организации.
  33. Передача документов на государственное хранение. Взаимодействие архива с источниками комплектования. Критерии определения источников комплектования государственных архивов.
  34. Электронный архив: понятие, нормативное регулирование и методы осуществления.
  35. Современная теория документоведения о терминах «документ» и «электронный документ».
  36. Электронное правительство и система межведомственного электронного документооборота.
  37. Административный регламент и маршрутизация движения электронных документов – основное направление развития электронного документооборота.
  38. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид: задачи и методы реализации.
  39. Организация делопроизводства кадровой службы с использованием информационных технологий.
  40. Традиционный и электронный документооборот в работе с обращениями граждан.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.