Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Педагогика как наука.



Для поступления на программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

 

по направлению «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

направленность (профиль):

Общая педагогика, история педагогики и образования

Теория и методика профессионального образования

 

 

Южно-Сахалинск, 2014


 

Структура вступительного испытания

Цель и задачи вступительного испытания

Цель: определение уровня готовности абитуриента к выполнению научного исследования.

Задачами является выявление:

- способности анализировать результаты научных педагогических исследований и применять их при решении исследовательских задач в области образования;

- готовности использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач в области образования;

- готовности самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов педагогической науки.

Основные требования к уровню подготовки

Абитуриент:

- должен знать научные теории, концепции в избранной области педагогических исследований;

- иметь представление о состоянии научных исследований в избранной области педагогических исследований;

- владеть навыками выявления актуальных проблем в избранной области педагогических исследований, а также навыками анализа результатов научных педагогических исследований.

Основное содержание

Вступительный экзамен в аспирантуру по кафедре педагогики предполагает:

· подготовку РЕФЕРАТА[1],содержащего научный обзор по предполагаемой проблеме диссертационного исследования, выполненный соискателем, и обсуждение его с членами приемной комиссии;

· подготовку ответов на теоретические вопросы.

К ответу на экзаменах предъявляются следующие требования:

-научность, предполагающая рассмотрение вопросов в теоретико - педагогическом, психологическом и социально-историческом аспектах;

- подтверждение теоретических положений, сформулированных в ответах, примерами и иллюстрациями из современной практики образовательно-воспитательного процесса.

Ответы должны свидетельствовать о профессиональной компетентности в важнейших вопросах педагогики, об опыте работы в

современных образовательных учреждений, о готовности осуществлять воспитательные функции.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогика как наука.

Предмет, функции и задачи педагогической науки. Категории педагогики. Структура педагогической науки, ее отрасли. Взаимосвязь педагогической науки и практики.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.