Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Монографии



1. Беляева А.П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования. - СПб.: Радом, 1997.

2. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России. – Дубна: «Феникс+», 2009.

3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., 1991.

4. Гаязов А.С. Образование и образованность гражданина в современном мире. – М.: Наука, 2003.

5. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. - М.: Учпедгиз, 1960.

6. Дидактические проблемы построения базового содержания образования / Под ред. И. Я. Лернера, И. К. Журавлева. М., 1993.

7. Днепров Э.Д. Современная образовательная реформа и развитие российского образования. — М: МАРИОС-пресс, 1997.

8. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики.- М.: Педагогика, 1984.

9. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке.- М.: Педагогика, 1990.

10. Калиновский Ю.И. Философия образовательной политики. – М.,2000.

11. Кулюткин Ю.Н, Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. – Самара: СамГПУ, 2002.

12. Мухина Т.Г., Копосов Е.В., Бородачев В.В. История и перспективы развития отечественной системы дополнительного профессионального образования в условиях высшей школы: Монография. – Н.Новгород: Изд-во ННГАСУ, 2013.

13. Новиков А.М. Методология образования. Издание второе. – М.: «Эгвес», 2006.

14. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования.XX век. – СПб.: РХГИ, 2004.

15. Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения /Под научной ред. Д.п.н, проф. В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.

16. Пинский А. Образование свободы и несвобода в образовании. - М., 2001.

17. Подымова Л.С. Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект: Монография. – М.: «Прометей», 2012.

18. Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002.

19. Расчетина С.А. Зайченко О.М. Социодидактика. История и теория социальной педагогики: Монография. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003.

20. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. – М.: Изд-во «Логос», 1999.

21. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе. – М.: Логос, 2012.

22. Сластенин В.А. Педагогика профессионального образования. - М.: ООО «Academia», 2004.

23. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя.– М., 1997.

24. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.

25. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000.

26. Соколов А.Г., Бандурович Я.Р. Системы профессионального образования в зарубежных странах. Организационно - управленческие и правовые аспекты. – Сыктывкар, 1999.

27. Социокультурное исследование / Под ред. Проф. Ф.И.Минюшева. – М.: Изд-во МГУ, 1994.

28. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. – М., 1998.

29. Теоретические основы процесса обучения в советской школе /Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. - М.: Педагогика, 1989.

30. Теория и практика многовариантной образовательной системы /Под Ред. О.Е. Лебедева. - СПб., 1996.

31. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Педагогика, 1989.

32. Шадриков А.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности.- М., 1982.

33. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. — М., 1971.

34. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. — М., 1986.

35. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996.

 

Кафедра рекомендует также всем поступающим познакомиться с публикациями в научных журналах, раскрывающими проблемы современного образования, а также с публикациями профессоров кафедры.


[1] Требования к реферату: подготовка текста объемом 10-15 страниц 14 кеглем через 1,5 интервала, содержащего характеристику предполагаемой проблемы исследования, аналитический обзор степени научной разработанности проблемы, список научных источников.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.