Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Многоликий расизм





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Одна из наиболее интересных историй в Новом Завете рас­сказывает о двух учениках на дороге в Эммаус. Воскресший Иисус присоединился к ним и начал разъяснять Писания, которые говорили о Нем. Здесь Христос проповедовал Хрис­та! Нет помазания более высокого, чем это, но путники так и не узнали Его! Почему? Марк (16:12) дает ответ на этот воп­рос: «Явился в ином образе двум из них» (курсив автора).

Похоже, что большинство явлений Господа после Его вос­кресения происходило в форме, отличной от той, к которой привыкли Его ученики. И это не случайно: мы должны по­мнить об этом, если хотим узнавать Господа, когда Он при­ближается к нам. Если мы хотим знать живущего Христа, то должны узнавать Его по Духу, а не по внешности.

Сколько раз мы не узнавали Господа, потому что Он при­ходил к нам в облике, нам не привычном? Если мы привык­ли к пятидесятническому облику Господа, то узнаем ли Его, если Он придет в виде, который привычен баптистам? А если привыкли к харизматическому проявлению, то мы мо­жем не узнать Его, когда Он приходит к нам в пятидесятническом образе. Причина подобной слепоты — духовный ра­сизм. Такой расизм возникает не на разделении человеческих рас, но в отношении к группам людей, отличным от нас, хотя эти отличия могут быть вызваны действительными ра­совыми, религиозными, культурными, климатическими или иными факторами, которые и делают людей разными.

Если вы когда-нибудь будете в Лос-Анджелесе, вы долж­ны сходить в Музей толерантности. Это удивительное место, управляемое раввинами, в котором выставлены экспонаты, демонстрирующие отвратительные преступления, порож­денные человеческой ненавистью, от начала веков до наших дней. Войдя в музей, вы наталкиваетесь на две двери. На од­ной табличка «С предрассудками», а на другой — «Без пред­рассудков». Если вы постоите и понаблюдаете, то заметите, что почти все посетители музея направляются к двери «Без предрассудков». Увы, она заперта! В эту дверь нельзя прой­ти, потому что у каждого есть какие-то предрассудки. У меня свои, у вас свои.

Бог хочет, чтобы мы знали, кто мы есть на самом деле. Он хочет, чтобы мы проходили в дверь с табличкой «С предрас­судками». Только увидев неприятную правду о себе, мы мо­жем получить освобождение.

Тема значительно шире, чем предубеждения в отношени­ях между пятидесятниками и баптистами, между черными и белыми или между евреями и язычниками. Здесь проявляет­ся одна из основных форм гордыни — гордыня по плоти или по внешности. Расизм порабощает, и это может украсть у нас присутствие Бога.

Когда Господь сокрушался о судьбе Иерусалима из-за убийства пророков и посланников Божьих, то объявил, что дом этот будет пуст и что они не увидят Его снова, пока не скажут: «Благословен Грядый во имя Господне!» (Мат. 23:39). Что было справедливо по отношению к Иерусалиму, то спра­ведливо сегодня по отношению к Церкви. Мы не увидим Гос­пода, пока не научимся благословлять приходящих во имя Его. Бог, простерший над миром Небеса, слишком велик, что­бы уместиться в нашей незначительной маленькой деноми­нации, какой бы большой она ни была. Он слишком велик, чтобы пребывать исключительно в нашей современной или прогрессивной форме богослужения. Воистину Христос про­должает рождаться в самых малоподходящих местах.

Господь обещал отделить агнцев от козлов, когда Он вер­нется. Вот одна из отличительных черт овцы: «[Я] был ино­странцем, и вы приняли Меня» (Мат. 25:35, перевод автора). Иностранец — это кто-то, отличный от нас, из других мест, говорящий на ином языке и, может случиться, даже из дру­гой деноминации. Иначе говоря, одним из главных факторов, разделяющих нас на овец и козлов, будет наша открытость к тем, кто от нас отличается.

Бог дал заповедь израильтянам: «Любите и вы пришель­ца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской» (Втор. 10:19). Это означает, что Господь позволил обратить евреев в рабство в чужой стране, чтобы они сами стали терпимыми к иностранцам. Еще одна причина быть терпимыми к инозем­цам записана в тридцать первой главе книги Второзаконие: «Собери народ, мужей, и жен, и детей, и пришельцев твоих (иностранцев), которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа, Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего» (Втор. 31:12, кур­сив автора).

Настоящий духовный авторитет всегда основывается на сострадании. Иисус сострадал овцам, не имеющим пастыря, и поэтому Он стал нашим Пастырем. У нас не может быть сострадания к тем, кого мы презираем, унижаем или отвер­гаем, потому что они чем-то отличаются от нас. У нас никог­да не будет духовной власти для того, чтобы исправить уче­ния других движений или деноминаций, если мы не любим их Божьей любовью.

Похоже, что, несмотря на ошибки учения или застарелые формы поклонения, если в церкви проповедуют любовь к бедным, сиротам, вдовам, иноземцам, Бог все же благослов­ляет такие церкви, потому что они заботятся о тех, о ком Он хочет позаботиться. Это главная причина, по которой Бог благословил Америку: наши двери открыты для иност­ранцев и преследуемых шире, чем в любой другой стране мира. (Мы не всегда хорошо к ним относимся, когда они приезжают, но мы все же принимаем их.)

По этой причине мы получили уникальную возможность продемонстрировать гармонию и терпимость между пред­ставителями разных культур и национальностей.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.