Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Дом для всех народов





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бог говорил о Своей Церкви: «Дом Мой домом молитвы на­речется для всех народов» (Мар. 11:17). Слово народов— это перевод греческого слова этнос, и это слово обозначает эт­нические группы или национальности. Подобным образом Америка является настоящим домом для всех народов, и по­скольку Господь хочет использовать Америку именно таким образом, то враг пытается обострить в нашей стране расо­вую ситуацию, чтобы в конце концов посеять раздоры и не­доверие между расовыми группами по всему миру.

Враг планировал использовать Южно-Африканскую Рес­публику именно таким образом во время проведения в ней последних выборов. Но попытка была пресечена всемирной молитвой за эту страну. Когда сатана был отброшен в ЮАР, он искал, где бы еще посеять семена раздора. Когда у него ничего не получилось в ЮАР, то он постарался отомстить в ближайшем доступном ему месте — в Руанде.

То, что случилось в Руанде, было духовной атакой той же силы, которую сатана планировал высвободить в ЮАР. Мис­сионеры называли жителей Руанды самыми миролюбивыми в Африке. Но однажды утром они проснулись в жутком по­мешательстве. Соседи, которые пожелали накануне друг другу спокойной ночи, стали ломиться в двери, чтобы убить всю семью. После того как резня прекратилась, некоторые из вовлеченных в погромы признались, что находились в ка­ком-то трансе и теперь едва помнят, что они делали. Другие отказывались верить, что они могли такое сделать. Все это не может быть объяснено одними лишь естественными причи­нами, потому что было совершено духовное насилие.

Руанда считалась самой христианской страной Африки. Почти 90 процентов ее населения называли себя верующи­ми. Однако популярное определение того, что значит быть христианином, явно сильно отличается от библейского. Тот, кто называет себя христианином, но не имеет Духа Божьего, наиболее уязвим перед мощными нападениями сил тьмы. Номинальные христиане, как правило, становятся самыми опасными людьми на земле: сатана сохраняет свою власть над ними и использует каждую возможность, чтобы опоро­чить имя Иисуса Христа.

Германия считала себя христианской страной перед обеи­ми мировыми войнами. Гитлер заявлял, что он возрождает Священную Римскую империю, чтобы установить ее тыся­челетнее господство. Большинство христиан в Германии было заражено этой ложью, несмотря на то, что для утверж­дения Третьего рейха потребовались геноцид, жестокие убийства и репрессии.

Америка тоже считает себя христианской страной. Почти 85 процентов населения полагают, что они христиане, а бо­лее половины из них — что они получили новое рождение. Но где же плоды? Кажется, что в небесные списки попали имена лишь немногих жителей Америки (даже величайшие евангелисты признают, что менее 10 процентов из числа принявших Христа во время больших евангелизационных собраний становятся впоследствии членами Церкви).

Когда Иисуса спросили о знамениях, предвещающих ко­нец века, то Он назвал среди них и такое: «Восстанет народ на народ, и царство на царство» (Лук. 21:10). Греческое сло­во, переведенное как «народ», здесь тоже этнос, как это было выше в цитате из Евангелия от Марка (11:17). Иисус не гово­рил о странах, воюющих одна с другой, Он имел в виду эт­нические конфликты.

Почти каждое серьезное столкновение в сегодняшнем мире несет в себе скорее этнический конфликт, нежели по­литический. Прямо посреди катастрофических столкнове­ний на расовой почве, которые вспыхнут в конце века, Цер­ковь призвана быть домом молитвы для всех этносов или этнических групп. Я верю, что церкви, которые не выступа­ют смело против твердынь расизма, в грядущие времена сами будут побеждены.

«Врата ада» (см. Мат. 16:18) — это проходы врага в наш мир, и ворота расизма, возможно, самые широкие из них. Сатана высвободит часть своей мощи, чтобы помешать Цер­кви исполнить свое предназначение дома молитвы для всех народов. Если сатане это удастся, то он сможет использовать Америку, чтобы сеять смерть и разрушения с невероятным размахом.

 

КУЛЬТУРЫ НАШЕЙ СТРАНЫ

Америке не надо идти к народам, чтобы проповедовать народам. Один из величайших миссионеров нашего времени Боб Вайнер провел почти всю свою взрослую жизнь в по­пытках объяснить Церкви, что почти все основные нации мира представлены студентами наших университетов. В пер­вом приближении около шестидесяти политических лидеров мира получили образование в Соединенных Штатах. Многие иностранные студенты испытывают одиночество, оторван­ность от семьи, друзей и родной культуры, и поэтому они широко открыты для проповеди. По данным одного из оп­росов иностранных студентов, одним из их величайших же­ланий (уступает лишь желанию получить образование) яв­ляется потребность в американском друге.

Тот, кто планировал атаку на Перл-Харбор, и тот, кто осу­ществлял руководство этой операцией, — оба учились в школе Айви-Лиг. Они оба были оскорблены расистским об­ращением, с которым столкнулись в Соединенных Штатах. История могла бы повернуться иначе, если бы к ним относи­лись по-другому. Значительное количество исламских лиде­ров, называющих теперь США «большим сатаной», тоже учились у нас. Насколько изменился бы сегодняшний мир, если бы в нашей стране они столкнулись с любовью и дру­жеским взаимопониманием! Наше будущее станет более на­дежным, если мы покаемся в нашем расизме и станем лю­бить иностранцев, которые живут в нашей стране, как нам и заповедано любить их.

Многим иностранным студентам некуда поехать на кани­кулы. Поскольку общежития часто закрываются на лето, им приходится либо селиться в дорогих мотелях, либо искать прибежища в благотворительных организациях. Церкви и семьи, предложившие университетам свое гостеприимство для таких студентов, обычно встречают поддержку. Многие из этих студентов приходят ко Христу, но не потому, что оказываются в положении пленного, который вынужден выслушивать, что говорит хозяин, а потому, что сталкива­ются с любовью и доброжелательностью в таких домах.

Мы можем проявить немного доброты, организовав для иностранных студентов выезд на природу в выходные дни. Это может оказать такое долговременное влияние на наши от­ношения с другими странами, какое недоступно даже Госу­дарственному департаменту с его наилучшими программами. В Соединенные Штаты и другие западные страны приезжают на учебу, как правило, самые одаренные молодые люди, кото­рые потом занимают ведущие посты во всех сферах своего об­щества. Те, кто пришел ко Христу, смогут в дальнейшем ока­зывать христианское влияние на всю свою страну.

В основе учения ислама заложена цель: подчинить весь мир аллаху либо путем обращения, либо силой оружия (джихад — священная война). Сегодняшний ислам быстро растет. Народы, уходящие в этот лагерь, потеряны для нас. Если мы не сбросим бремя гуманизма, которое удерживает нас от распространения нашей веры среди иностранцев, лишь бы только не задеть их права, мы будем продолжать проигрывать исламу.

Один социологический опрос ставит нас в тупик: почему дети, выросшие у пьющих родителей, в неустроенности, стра­хе и жестокости, столь склонны вступать в брак с алкоголика­ми? По какой-то причине боль и страх, неизбежно сопутству­ющие алкоголизму, оказываются более приемлемыми, чем перемены. Это называется «рабство привычного». Похожим образом наш страх перед отличными от нас людьми создает преграды на пути к истинной духовной свободе. Вместо того чтобы бояться их, нам следует у них больше учиться.

То же рабство у привычного к нему человека удерживает мир в грехе, а людей, захваченных самыми жестокими рели­гиями, оставляет верными своей порабощающей привычке. Физические, душевные и духовные страдания человека после грехопадения оказываются более приемлемыми, чем переме­ны. Только любовь может изгнать ужас и произвести пере­ворот в сердцах людей. По этому поводу Павел сказал: «Бла­гость Божия ведет тебя к покаянию» (Рим. 2:4).

В Соединенных Штатах проживают постоянно от 200 до 300 тысяч иностранных студентов, одиноких и зачастую изо­лированных. В других западных странах их тоже тысячи. Хотя мы твердо верим в необходимость миссионерской дея­тельности, несомненно, что самое большое миссионерское поле находится у нас дома, а мы так долго не замечали его. Иностранцы, находящиеся в нашей стране, более открыты Евангелию, чем у себя на родине. Эти драгоценные люди нуждаются в нашей любви и доброжелательном отношении, и после этого они могут принять и проповедь Благой вести.

Израильтянам было сказано любить пришельцев до того, как они получили задание учить их путям Божьим. В соот­ветствии с книгой Второзаконие (14:28, 29 и 26:12) десятина должна отдаваться левиту и пришельцу, сироте и вдове. При всех наших разговорах и учениях о десятине, отдавали ли мы ее в правильное место?

Забота об иностранцах настолько важна, что когда Павел перечислял характеристики, которыми должен обладать ли­дер церкви, то всегда называл гостеприимство и доброе от­ношение к пришельцам (см. 1 Тим. 3:2 и Тит. 1:8). Заметьте: словом «гостеприимство» переведено греческое слово филоксенус, которое буквально означает радушие к путешествен­никам и иностранцам.

Как правило, мы, верящие что свободны от духа расизма, проявляем терпимость и доброжелательность лишь тогда, когда противоположная раса уподобляется нам. Баптисты с радостью примут пресвитериан, если те примут водное кре­щение. Пятидесятники раскроют объятия методистам, когда те заговорят на языках. Белая церковь любит черных, и мы рады видеть их в нашей церкви, но редко кто из белых стано­вится членом черной церкви. Разрушение разделяющих стен все еще держится на надменном требовании принять наши условия и желании сделать всех подобными нам. Я не гово­рю о том, что мы должны идти на компромисс с истиной, в которую мы верим всем сердцем, но о том, что если мы нач­нем строить мосты доверия с теми, кто не смотрит на мир так же, как мы, наше дружелюбие и открытость завоюют нам гораздо больше сторонников, чем наша враждебность.

Церковь рада видеть обращенных евреев, пока они оста­ются частью Церкви, но Мессианскому движению бросается вызов. Ни Церковь, ни Мессианское движение не дают абсо­лютно верного отражения новому творению. Способ до­биться единства с моей женой вовсе не в том, чтобы сделать ее мужчиной! Единство достигается, когда наши различия дополняют друг друга, а не вызывают конфликт. Павел пи­сал, что целью Самого Христа было «из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Еф. 2:15, 16).

Лютеране, баптисты, пятидесятники, харизматы и дру­гие — все несут истину и жизнь Церкви, столь необходимые ей для достижения цели. При всем прогрессе, совершенном после Реформации, оплотом Церкви считается скорее Рим, чем Иерусалим. Павел заметил евреям в Риме: «Не ты корень держишь, но корень тебя» (Рим. 11:18). Когда произойдет обратная пересадка в Израиль, то это поможет Церкви вер­нуться к ее исконным корням, что пока не удается сделать. Не следует понимать, что произойдет возврат к закону и ис­полнению ритуалов. Все гораздо глубже, даже Мессианское движение этого пока не смогло постигнуть в полноте.

Однако надежда есть. Господь намерен дать Америке еще одно великое пробуждение! Оно сможет превратить нас в на­стоящие крепости, стоящие против сил тьмы, которые выр­вутся на свободу в конце веков. Этот народ, собранный из многих народов, имеет уникальный потенциал.

 

СВЕТ СРЕДИ ТЬМЫ

Перед тем как придет ожидаемое всеми великое движение Божье, все чаще будут начинаться разнообразные пробужде­ния и отдельные движения Божьего Духа по всей стране. Не­которые из этих движений будут настолько мощными, что займут первые полосы газет и станут основным сюжетом телепередач новостей. Пробуждение среди испаноязычных американцев вспыхнет, как пожар в прериях, охватывая по­чти каждый большой город. Армия американских миссионе­ров азиатского происхождения выйдет из Америки как удар­ная миссионерская волна последних дней. Все это растопит лед на холодных останках евро-американского христианства, создавая критическую массу, которая взорвется величайшим пробуждением в истории человечества.

Эти потоки, текущие от разных этнических групп, затопят все и принесут исцеление и примирение американским ин­дейцам. Затем вся Церковь обратится к древним ранам, кото­рые нанесло так называемое «христианство» еврейскому наро­ду. Когда Церковь наконец примет милость и смирение, без которых невозможно принять в любви тех, кто непохож на нас, евангельская истина освободится от коррупции и лжи, ко­торыми она пропиталась начиная с первого века. После этого произойдет излияние Духа Божьего такой невероятной силы, которого мир еще не видел. Тогда наступят дни, когда верую­щие будут творить «большие дела» (см. Иоан. 14:12).

А пока мы можем сделать многое, чтобы излечить нашу страну от расизма. Во многих городах возрастающее чувство товарищества верующих наводит мосты взаимопонимания, сотрудничества и совместных инвестиций между белыми и черными христианами. Вот что произошло в городе в Шар­лотт, штат Северная Каролина.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.