Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Церкви как любящие сестры





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Эта история началась много лет назад, когда чернокожая жен­щина по имени Барбара Брютон потеряла своего мужа в пере­стрелке, вспыхнувшей в криминальном районе Шарлотт, из­вестном под названием Двойные Дубы. «Нью-Йорк Таймс» включила как-то этот район в список пяти наиболее крими­нальных мест Америки. Убитая горем вдова уехала с семьей в другой город, но через пять лет Господь начал говорить в ее сердце. Чем ближе она приближалась ко Христу, тем сильнее чувствовала Его призыв вернуться в Двойные Дубы.

Барбара Брютон вернулась в Двойные Дубы и открыла ве­чернее служение по пятницам для окрестных ребятишек полностью за свой счет. Она не только рассказывала соседс­ким детям об Иисусе, но еще учила их читать и писать. Она вытащила их с игровых площадок и уличных перекрестков, где слишком часто начиналась стрельба. Вскоре она прово­дила служение не только детям, но и их родителям. В резуль­тате возникла Городская Христианская церковь, а Барбара Брютон стала ее пастором. Они собирались дома, выставляя громкоговорители на улицу так, чтобы музыка и проповедь были слышны и на улице. Торговцы наркотиками, члены банд, наркоманы и алкоголики начали заходить на служения и получать спасение.

Церковь Барбары скоро въехала в кирпичное здание, ко­торое использовалось ранее в разных целях, например, как общественный центр, и имело дурную славу. Теперь здесь разместились классы воскресной школы, офисы и зал для общих собраний. Церковь росла настолько быстро, что при­хожане не вмещались в здание и вынуждены были стоять на лестницах и на улице. Церковь привлекала так много людей, потому что они видели истинную любовь и заботу. Церковь реально улучшила жизнь детей и взрослых в Двойных Ду­бах. Мир и безопасность района росли, потому что церковь вытребовала у города закрыть движение транспорта по неко­торым улицам (а это сократило продажу наркотиков) и уве­личить полицейское патрулирование.

А в это время на другом конце города, в благополучном южном районе Шарлотт, другая женщина, Мэри Ланс Сиск, почувствовала призыв Бога вмешаться в болезненные про­блемы центрального района города[2]. Мэри создала между­народное служение, она ездила по всему миру, проводя молитвенные семинары и конференции. Она также была активным членом Евангелической Пресвитерианской церкви, в которую ходили преимущественно состоятельные белые. Она связалась с пастором Барбарой, и они встретились за обедом. Эта встреча положила начало сотрудничеству, кото- ; рое выросло в прекрасный образец того, как Бог сближает один этнос с другим. Мэри и Барбара были женщинами из разных миров — черного и белого, богатых пригородов и бедного центра, — но они смогли объединиться.

С усилением дружбы между Барбарой и Мэри укрепля­лись и удивительные сестринские отношения между их цер­квями. Очистка района Двойных Дубов стала одним из пер­вых их проектов. Сотрудничество сложилось между церквя­ми, городом и социальными группами. Это партнерство проникло в Двойные Дубы, выкупило заброшенные и сго­ревшие дома у их владельцев, провело реконструкцию и продало местным жителям на условиях льготного кредита. Обновленному району дали название Генезис Парк. Генезис значит «начало», и это место действительно оказалось но­вым началом для старого района. Даже многие улицы, кото­рые раньше были синонимами убийства, наркотиков и про­ституции, сменили свои названия, например: проезд Резкого ветра или проезд Мирного пути. Улицы, бывшие столь опас­ными, что даже полицейские машины и «скорая помощь» отказывались туда заезжать, вдруг стали зонами надежды и всеобщей гордости.

Видя, что Городской Христианской церкви стало тесно в своем здании, Мэри Ланс Сиск заразила свою церковь идеей помочь этой смелой церкви в бандитском районе построить более просторное здание для богослужений. Сформировался комитет, который обратился с соответствующим предложе­нием к совету Евангелической Пресвитерианской церкви, и церковный совет совершил невероятный шаг. Хотя руковод­ство церкви намеревалось построить новое здание для своей церкви и расширить возможности своего служения, руково­дители, однако, вняли призыву Господа и приняли решение собрать и направить 150 тысяч долларов своей черной церкви-сестре.

В мае 1996 года состоялся банкет, посвященный откры­тию кампании по сбору средств, но он явно запоздал! Уро­вень 150 тысяч долларов уже был достигнут! Люди отклик­нулись на одну только устную информацию и сделали свои взносы. Поэтому банкет открытия кампании превратился в праздничный банкет, а к концу банкета сумма пожертвова­ний более чем удвоилась и достигла 320 тысяч долларов! Еще более важным, чем деньги, было то, что члены обеих церк­вей ходили друг к другу в гости, включались в совместные служения, принимали участие в богослужениях, причастии, молились вместе, просили прощения за прошлые предрас­судки, строя единство и взаимопонимание. Мощное двусто­роннее партнерство укреплялось по мере того, как члены Евангелической Пресвитерианской церкви все больше и больше начинали участвовать в служении в центре города.

Благодаря этому надежда пришла в город Шарлотт, штат Северная Каролина. Дух расизма был вывалян в смоле и пе­рьях и изгнан вон из города. Такое возможно и в вашей цер­кви, в вашем городе. Требуется лишь один человек — похо­жий на вас, — кто пожелал бы открыться Господу.

Мы не должны забывать, что мосты истинной дружбы всегда основаны на доверии. Чем крепче мост, тем большие тяжести можно провозить через него. Каждый должен спро­сить себя, что он может сделать, чтобы помочь воздвигнуть такие мосты ради нелицемерного и постоянного расового примирения. В противном случае произойдет то, о чем пре­дупреждал нас Господь: «Нация (этнос) поднимется на на­цию (этнос)».

 

Глава 8

Начало сражения

16 февраля 1995 года я получил видение армии демонов, та­кой огромной, что я не видел ее краев. Она была разделена на дивизии, каждая из которых несла знамя своего цвета. На знаменах передовых, самых мощных дивизий было начер­тано: «Гордость», «Самоправедность», «Респектабельность», «Эгоистические амбиции» и «Неправедный суд». Самая же сильная дивизия маршировала под знаменем «Зависть». Воз­главлял эту огромную армию сам обвинитель братьев, сата­на. Я понимал, что есть много других дивизий зла, недоступ­ных моему взгляду, но эти были авангардом ужасной орды, выходящие из ада, чтобы пойти в атаку на Церковь.

У оружия, которое несла эта орда, тоже были свои напи­санные на нем имена. Мечи назывались: «Запугивание», ко­пья — «Вероломство», а стрелы — «Обвинение», «Сплетня», «Клевета» и «Критика». Разведчики и маленькие отряды де­монов под названиями: «Отверженность», «Горечь», «Раздра­жительность», «Непрощение» и «Похоть» шли перед армией, подготавливая главную атаку. Я понимал в своем сердце, что Церковь еще никогда не имела такого грозного противника.

Главная задача этой армии — произвести раскол. Она была послана, чтобы внести разделение на всех уровнях взаимоотношений: между церквями, между общинами и их пасторами, между мужьями и женами, между детьми и ро­дителями и даже между детьми. Разведчики должны были обнаруживать бреши отверженности, горечи и похоти у церквей, семей и отдельных людей, а затем использовать это, чтобы расширить проломы и бреши для подходящих следом дивизий.

Самым шокирующим в этом видении было то, вся эта орда скакала не на конях, а на христианах! Многие из них были прекрасно одеты, блистали образованием, изысканны­ми манерами и респектабельностью. Это были верующие, которые открылись перед силами тьмы в такой степени, что враг действовал через них, тогда как они думали, что служат Богу. Обвинитель знает, что дом, в котором есть разделение, не устоит. Эта демоническая армия представляет собой пос­леднюю попытку внести полный раскол в Церковь, чтобы она окончательно отпала от благодати.

Это видение дополнялось многими другими примерно в течение года и вылилось в книгу под названием «После­дний поход». В этом пророчестве содержится предупрежде­ние Церкви о предстоящих духовных битвах двадцать пер­вого века, но это было не первое предупреждение Господа, данное мне.

31 декабря 1990 года я в духе увидел штормовые облака, от которых нельзя было укрыться. В самом начале бури го­лос мне сказал: «Псалом девяностый касается 1991 года». Я понял, что даже если мы не сможем отвести от себя эту бе­шеную атаку сил зла, то у нас будет убежище, где мы сможем укрыться прямо посреди этой атаки.

Штормовые облака в физическом мире отражают то, что происходит в духовном. «Князь Персии» (см. Дан. 10:20), один из сильнейших демонических властителей на земле, на­строен очень решительно, чтобы восстановить свою власть и в конце концов покорить себе весь мир. Хотя этот конфликт и отражается в земных войнах, все же настоящая битва идет на Небесах. Победа не придет, пока Тело Христа не будет молиться и поститься с решительностью и отверженностью Даниила и не сконцентрируется на восстановлении храма Божьего (воздвигнутого не из камня и бетона, а из людей) и небесного Иерусалима, восстановление которого будет отра­жено восстановлением земного Иерусалима.

Тело Христово должно готовиться к этой духовной войне, как готовится к сражению обычная земная армия. Мы долж­ны избавиться от ненужного балласта. Павел говорил своему ученику Тимофею: «Никакой солдат не связывает себя граж­данскими делами, для него главное угодить своему команди­ру» (2 Тим. 2:4, Современный перевод). Мы обязаны:

• Избавиться от греха и духовного загрязнения в своей жизни.

• Избавиться от тех «полезных» вещей, которые отвлекают нас от нашего духовного призвания.

• Выбраться из долгов и не совершать крупных покупок без явной на то воли Господа, как я предлагал в главе 2 (перечитайте внимательно 1 Тим. 6:3-19).

И тогда мы будем готовы к духовной войне. За последние десять лет было очень много написано о духовной войне. Но несмотря на обилие теорий и разнообразных стратегий, многие верующие до сих пор спрашивают себя: «Как же все- таки успешно вести войну с врагом наших душ?»

В своей жизни я открыл восемь эффективных библейских принципов борьбы с силами тьмы.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.