Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Что такое «Новый Век»?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Движение «Новый Век» в своей основе является комбинаци­ей колдовства и индуизма, перелицованных для людей ин­теллигентного труда. Прицел именно на эту группу взят данной формой спиритуализма не случайно. Почти 5800 лет из 6000 исторически описанных 95 процентов людей были заняты в сельском хозяйстве. За последние сто лет эта стати­стика полностью изменилась: в западных странах менее 5 процентов населения заняты сельским хозяйством. Развитие технологий позволило 5 процентам населения создавать больше сельскохозяйственной продукции, чем 95 процентам в XIX веке.

Когда Господь предупреждал, что «знания умножатся», мало кто представлял масштабы этого роста. В середине 50-х годов количество «белых воротничков» на Западе превысило количество простых рабочих. Эта тенденция развивается на­столько стремительно, что в ближайшем будущем количе­ство «синих воротничков» сократится до количества сельско­хозяйственных рабочих. Информация становится наиболее ценным продуктом потребления во всем мире, а работа по сбору, обработке, хранению и передаче знаний становится наиболее развитой отраслью промышленности.

Люди, вовлеченные в информационную индустрию, име­ют не только количественный приоритет, но это еще и са­мые состоятельные, самые влиятельные люди. Влияние Цер­кви на этот слой людей неуклонно уменьшается, что откры­вает путь движению «Новый Век» и прочим культам. Бог сотворил нас для дружбы с Ним. Он есть Дух, и наша душа пуста, пока ее не заполнят отношения с Богом. Истинные взаимоотношения с Ним — это сверхъестественный опыт, потому что Бог сверхъестествен. При отсутствии таких взаи­моотношений душевная пустота воспринимается как тяга к сверхъестественному. Если мы не удовлетворим эту. тягу че ­рез взаимоотношения с Господом, то дьявол очень скоро влезет со своими подделками.

 

Сила Бога

Дни нейтралитета в сверхъестественном позади. Тот, кто не познал истинную силу Бога через Дух Святой, будет все бо­лее становиться игрушкой дьявола, соблазненной сверхъес­тественными возможностями врага. Люди, чьи страхи или

доктрины отделяют их от сверхъестественной силы Господа, попадут сами и введут своих детей прямо в сети дьявола.

Павел объяснял, что «Царство Божие не в слове, а в силе» (см. 1 Кор. 4:20). Сатана знает это и пытается сражаться с нами на уровне слов (учений и так далее). Независимо от того, насколько успешно мы отстаиваем свои истины, сатана с легкостью побеждает тех, кто не знает силы Божьей. Пра­ведность — результат веры сердцем, а не умом; те же, кто не знает Божьей силы, верят в Него только своим умом.

Учитывая все глупости, которые делали пятидесятники, харизматы, полноевангельские христиане и те, кто входил в так называемое движение Третьей Волны, легко понять, по­чему люди шарахаются от даров Духа. Это, кстати, еще один тест, отделяющий истинно верующих от тех, кто знает толь­ко символы веры и доктрины. Бог призывает самые глупые вещи этого мира, чтобы посрамить мудрецов. Лишь смирен­ные люди придут к Его делам, только смиренным Он даст Свою благодать.

Чем более мирским становится общество, тем сильнее жажда сверхъестественного. Именно поэтому атеисты ска­тываются к самым примитивным формам колдовства и чер­ной магии, так как полагают, что это естественные скрытые возможности человека. Церкви, отвергшие сверхъестествен­ную силу Бога, уже поддаются влиянию движения «Новый Век». Прочие поражены духом этого века в иных формах. Они не только терпят извращенцев и неверующих в своих рядах, но и посвящают их в сан пастора или руководителя.

Многие из этих церквей и деноминаций стремительно те­ряют полезные качества, утрачивая силу приводить людей к покаянию или совсем лишаясь ее. Такие церкви и деномина­ции тают на глазах, потому что теряют действенность и на­доедают даже собственным последователям. В противовес им деноминации и движения, занятые проповедью и хожде­нием в сверхъестественной силе Божьей, не просто набирают вес, но и растут быстрее всех религиозных движений в мире, если рассматривать их как отдельную группу.

Апостол Павел провозгласил: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией» (1 Кор. 2:4, 5, кур­сив автора). Конфликт между Царством Божьим и царством зла — это не просто конфликт между истиной и ложью (хотя это тоже присутствует), но еще и конфронтация сверхъестественных сил. Обе стороны заинтересованы в том, чтобы заполнить духовный вакуум, который возник в ре­зультате грехопадения.

Называть себя библейскими христианами, но не ходить в сверхъестественной силе Божьей значит противоречить Биб­лии. Вся история взаимоотношений Бога с родом человечес­ким демонстрирует сверхъестественную силу. Иисус не про­сто рассказывал о силе Бога исцелять, спасать и освобождать, Он исцелял больных и изгонял злых духов. Иисус сказал: как Отец послал Его в мир, так и Он посылает нас (см. Иоан. 17:18). Он хотел, чтобы Его ученики исцеляли больных и из­гоняли демонов, когда будут проповедовать Царство Божье. Иисус не изменился. Если мы проповедуем Евангелие, то должны делать это так же, как Он, — демонстрируя Божью любовь и силу.

Церкви, которые не ходят в силе Божьей, будут все даль­ше и дальше отступать перед силами зла, высвобожденными в конце времен, как и предсказывал Иоанн в книге Открове­ние. Первая защита от этой демонической сверхъестествен­ной силы состоит в том, чтобы познать истинную силу Бога, а поэтому мы должны «ревновать о дарах духовных, особен­но же о том, чтобы пророчествовать» (1 Кор. 14:1). «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и ис­тине» (Иоан. 4:24).

Большинство верующих сегодня желают духовных даров, но они должны желать ревностно, чтобы получить их. Иисус сказал, что каждый из нас должен просить, искать, стучаться, чтобы получить. Когда кто-то говорит: «Я открыт к получе­нию даров Духа», то это обычно признание в том, что чело­век слишком боится потерпеть неудачу. Те, кто просто от­крыт для того, чтобы Господь действовал в их жизни, почти никогда ничего не получают от Него.

Некоторые люди противостоят Духу: «Мы ищем Дарите­ля, а не дары». Звучит благочестиво, но не по-библейски. Ко­нечно же, мы должны искать прежде всего Дарителя, но нам также сказано искать и дары — одно не исключает другого. Стремление к хождению в дарах Духа — это одна из форм искания Бога, а также, и это еще важнее, — послушание Сло­ву Божьему.

Любовь — величайший дар из даров, и нам сказано, что это путь еще превосходнейший. Однако две главы, окружа­ющие эту главу Писаний, вдохновляют нас на поиски даров духовных. В Первом послании к Коринфянам (12:31, Совре­менный перевод) нам сказано: «Стремитесь каждый иметь больше даров!» Там же (14:1) читаем: «Следуйте путем люб­ви и стремитесь иметь духовные дары, особенно дар проро­чества». Дары не отменяют нашу любовь, напротив, они дол­жны действовать в любви.

Сердца некоторых людей все еще ожесточены ложными учениями о том, что Бог больше не делает ничего сверхъес­тественного. Однако в последнее время некоторые ярчайшие теологи современности, в прошлом сторонники взгляда, что Бог больше не делает ничего сверхъестественного, переубе­дились, став свидетелями одного только настоящего чуда. «Настоящего» здесь ключевое слово: те, кто любит Бога и хо­чет ходить в Его силе, часто отворачиваются от чудес и зна­мений Божьих из-за лицемерия и обмана, характерного для отдельных служений, в которых нет реальной силы. Многие, верующие в то, что Бог больше не творит сверхъестествен­ного, искренне ищут Его и, когда сталкиваются с настоящим чудом, изменяют свою теологию.

Настоящее христианство — это истинное Слово Божье, подкрепленное истинной силой Божьей. Иисус прибегал и к тому и к другому, чтобы «учить и делать» (см. Деян. 1:1). Ча­сто Он совершал чудо перед учением, потому что знал: люди, непосредственно столкнувшиеся с Богом, будут более открыты Его словам. То же и сегодня: демонстрация силы Божьей трансформирует интеллектуальные концепции в ис­тинную веру в учение Господа. Чтобы изменить внутреннего человека, нужны как Слово, так и сила Божья. Духовная пус­тота в сердце должна быть заполнена настоящими дружес­кими отношениями с Богом, если мы хотим быть свободны­ми от духовного влияния и силы врага.

Поскольку философия движения «Новый Век» в основе своей — подделка духовной власти, то мы будем совершен­но свободны от ее воздействия, если полностью подчинимся силе и власти Господа. Если же нет, то по мере приближения конца веков мы все больше будем подвержены влиянию кол­довства в какой-либо форме. Битва в Армагеддоне соверша­ется в «Долине Решений». В тот день каждый живущий на земле должен будет принять решение: быть на стороне силы и власти Бога или на стороне силы и власти зла.

Чтобы одолеть движение «Новый Век», мы должны не по­зволить его последователям украсть наши слова и извратить наши учения.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.