Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

График случайного распределения



Три стандарта профессионального кинологического образования:

1.Кинолог-биолог – деятельность направлена на милицию и т.п.

2.Зооинженер, зоотехник.

3.Среднее кинологическое образование.

 

Дрессировка – это вид деятельности человека по формированию у животных необходимого в каких-либо целях поведения.

Условный рефлекс одна из составляющих поведения.

 

Опасность классического условного рефлекса:

 

УР + БР → Р

1)2)

УР –условный раздражитель;

БР –безусловный раздражитель;

Р –реакция.

 

2) главное в поведении не реакция, а результат.

 

Поведение – (из словаря Кондакова) – это целеориентированная активность животного организма, которая служит для контакта с окружающим миром, с целью удовлетворения индивидуальных потребностей.

В основе конкретного поведения лежит та или иная органическая или культурная потребность животного организма или человека, над которой надстраиваются исполнительные действия, обеспечивающие ее удовлетворение.

 

Расшифровка термина поведение:

Поведение всегда имеет цель.

Цель поведения – удовлетворение потребностей.

Органическая потребность – это физиологическая потребность.

Культурная потребность – это социальная потребность в определенной стае, социуме.

 

Отечественная дрессировка началась с Всеволода ЯзЫкова. Он первым сформулировал теорию дрессировки.

 

{УР + БР → Р} + П

Павлов

УР –условный раздражитель;

БР –безусловный раздражитель;

Р –реакция;

П – подкрепление (оперантный признак).

 

В оперантной дрессировке между действием и реакцией есть подкрепление.

 

Появление новых форм или элементов поведения, как и исчезновение их, может быть связано с мутационным, патологическим процессами (болезнь), с развитием организма или изменением гормонального статуса.

 

«Курс теории дрессировки собак» В. Языков, 1926г.

 

3 теории дрессировки собак:

1. Языков.

2. Дуров.

3. Гердт – разработал метод наталкивания.

 

Учебник «Основы зоопсихологии» Курт Эрнестович Фабри – русский зоопсихолог.

 

Модификация поведения может происходить в результате накопления индивидуального опыта – научения.

 

Леонтьев (зоопсихолог):

Научение– приобретение знаний, умений и навыков.

 

З → У → Н

от знания к умению, от умения к навыку

З –знание;

У –умение;

Н – навык.

 

Навык – любое действие, формирующееся путем повторения.

 

Виды памяти:

· Декларативная – информационная.

· Знания.

· Процедурная – действие.

 

Знания могут формироваться от 1 до 99 повторений.

!!!Знания у собаки формируются во время действия и во время наблюдения.

Умение формируется от 100 до 999 повторений.

Навык формируется от 1000 и более повторений.

 

Поведенческий репертуар – это совокупность знаний, умений, навыков и элементов поведения. Он формируется в процессе дрессировки.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.