"Библиотека изобразительных искусств (artlib.ru) - сервер для создания авторами, коллекционерами и музеями различных собраний произведений искусств. (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство, дизайн, церковное искусство, детский рисунок)"
Искусство http://art.1september.ru/
Olga's Gallery. Vasily Perov
http://www.abcgallery.com/P/perov/perov.html
Галерея произведений русского художника-передвижника Василия Перова. Иллюстрированная биография художника.
Web gallery of ART
http://www.wga.hu/
Галерея европейской живописи и скульптуры за различные периоды. Информация на английском языке
Альбомы по искусству
http://bibliotekar.ru/al/
Коллекция альбомов по живописи, которые содержат биографические статьи о жизни и творчестве великих художников. Цифровые репродукции картин большого разрешения, что дает возможность детально ознакомиться с произведениями. В альбомах содержится более 800 цифровых репродукций – все самые известные картины самых известных художников.
Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание
Законченная в 1925 году книга «Художественное творчество и воспитание» - центральный педагогический труд А.Бакушинского. Книга делится на две части: исследовательскую и педагогическую. Автор исследует развитие психики ребенка, способов его восприятия мира, творческого выражения и, как функцию этих факторов, – художественную форму в ее собственной эволюции.
Виртуальный музей искусств
http://www.museum-online.ru/
Виртуальный музей искусств: известные художники, биографии художников, история живописи, галерея картин, произведения эпох возрождения, классицизма, импрессионизма, модернизма, стилей барокко, рококо, романтизм, кубизм, сюрреализм и других
Иванова О., Васильева И. Выразительные возможности цвета. Желтый, синий, красный
Статья посвящена рассмотрению развитию личности ребенка дошкольного возраста средствами изобразительного искусства. Авторы статьи поднимают следующие вопросы: Как сохранить целостный образ мира в сознании ребёнка, если он постоянно изменяется? Как дать ребёнку почувствовать, что эмоции, им пережитые, его интересы, поиск решения возникшей проблемы – достойны уважения? Как дать ему опыт ценностного отношения к себе и другим, опыт коммуникации, позволяющей взаимодействовать, сохраняя в неприкосновенности своё индивидуальное пространство?