Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРОБНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДОУ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дневник производственной практики

ПО специальности 53.02.01. «музыкальное образование»

ФИО студента______________________________

______________________________

______________________________

База практики ______________________________

______________________________

ВВЕДЕНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Уважаемый студент!

На II курсе (3-4 семестр) Вы рассредоточено, совместно с теоретическим обучением, освоите вид производственной практики «Пробные музыкальные занятия» в рамках профессионального модуля (ПМ):

ПМ 01. Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Целью практики является:

· подготовка будущего специалиста к профессии в условиях, приближенных к реальным условиям будущей самостоятельной педагогической деятельности музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении;

· формирование целостного представления об образовательном процессе современного дошкольного образовательного учреждения, системы педагогических знаний и компетенций для практической работы;

· оформление собственных профессиональных замыслов в деятельности по профессии музыкальный руководитель дошкольного образовательного учреждения.

Задачи производственной практики 2-х семестров:

· познакомить с условиями работы детского сада, спецификой работы данного дошкольного учреждения, комплектованием групп, особенностями воспитательной работы с дошкольниками;

· планировать и организовывать музыкально-слушательскую и музыкально-исполнительскую деятельность дошкольников;

· расширить знания об особенностях дошкольного возраста и специфике работы воспитателя и музыкального руководителя;

· исполнять на занятиях произведения педагогического репертуара;

· дополнить, обогатить теоретические знания и способствовать формированию профессиональных навыков;

· познакомить с документацией и особенностями работы музыкального руководителя в разных возрастных группах;

· пронаблюдать за коллективной, групповой и индивидуальной работой воспитателя и музыкального руководителя;

· сформировать представления о подготовке и проведении развлечений и праздников в детском саду;

· познакомить с организацией музыкальной деятельности детей. Принять участие в проектной деятельности;

· оказывать посильную помощь воспитателю и музыкальному руководителю в подготовке и проведении занятий и других режимных моментов, в изготовлении методических пособий.

Объемпедагогической практики«Пробные музыкальные занятия» в семестре составит:

 

 

Вид деятельности Количество часов Итоговый контроль
3 семестр 4 семестр
Пробные фрагменты музыкального занятия - зачет дифференцированный
Пробные музыкальные занятия   зачет дифференцированный
Проведение досуговых мероприятий зачет дифференцированный
Проект или участие в утреннике зачет дифференцированный
Индивидуальная работа   зачет дифференцированный

 

Задания в дневнике разделены на три вида деятельности. Содержание дневника организовано по единой схеме:

  1. Результаты освоения программы практики.
  2. Оценка результатов освоения программы практики.
  3. Задания для студента. Рекомендации по выполнению заданий.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.