ПО специальности 53.02.01. «музыкальное образование»
ФИО студента______________________________
______________________________
______________________________
База практики ______________________________
______________________________
ВВЕДЕНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Уважаемый студент!
На II курсе (3-4 семестр) Вы рассредоточено, совместно с теоретическим обучением, освоите вид производственной практики «Пробные музыкальные занятия» в рамках профессионального модуля (ПМ):
ПМ 01. Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Целью практики является:
· подготовка будущего специалиста к профессии в условиях, приближенных к реальным условиям будущей самостоятельной педагогической деятельности музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении;
· формирование целостного представления об образовательном процессе современного дошкольного образовательного учреждения, системы педагогических знаний и компетенций для практической работы;
· оформление собственных профессиональных замыслов в деятельности по профессии музыкальный руководитель дошкольного образовательного учреждения.
Задачи производственной практики 2-х семестров:
· познакомить с условиями работы детского сада, спецификой работы данного дошкольного учреждения, комплектованием групп, особенностями воспитательной работы с дошкольниками;
· планировать и организовывать музыкально-слушательскую и музыкально-исполнительскую деятельность дошкольников;
· расширить знания об особенностях дошкольного возраста и специфике работы воспитателя и музыкального руководителя;
· исполнять на занятиях произведения педагогического репертуара;
· дополнить, обогатить теоретические знания и способствовать формированию профессиональных навыков;
· познакомить с документацией и особенностями работы музыкального руководителя в разных возрастных группах;
· пронаблюдать за коллективной, групповой и индивидуальной работой воспитателя и музыкального руководителя;
· сформировать представления о подготовке и проведении развлечений и праздников в детском саду;
· познакомить с организацией музыкальной деятельности детей. Принять участие в проектной деятельности;
· оказывать посильную помощь воспитателю и музыкальному руководителю в подготовке и проведении занятий и других режимных моментов, в изготовлении методических пособий.
Объемпедагогической практики«Пробные музыкальные занятия» в семестре составит:
Вид деятельности
Количество часов
Итоговый контроль
3 семестр
4 семестр
Пробные фрагменты музыкального занятия
-
зачет
дифференцированный
Пробные музыкальные занятия
зачет
дифференцированный
Проведение досуговых мероприятий
зачет
дифференцированный
Проект или участие в утреннике
зачет
дифференцированный
Индивидуальная работа
зачет
дифференцированный
Задания в дневнике разделены на три вида деятельности. Содержание дневника организовано по единой схеме:
Результаты освоения программы практики.
Оценка результатов освоения программы практики.
Задания для студента. Рекомендации по выполнению заданий.