Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Актуализация опорных знаний. 5 мин.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.Формирование новых знаний. 12-15 мин.

4.Творческая практическая деятельность учащихся. 20 мин.

5.Итог урока: выставка и анализ работ; обобщение темы урока. 4 мин.

6.Домашнее задание. 2 мин.

Итого 45 мин

Тема урока ? 11 -12: Искусство Жостова. Истоки.

Современное развитие промысла.

Вид урока:сообщение новых знаний + практикум: импровизация

Тип урока:комбинированный урок

Продолжительность учебного занятия: 45 мин. (2 урока)

Цели урока: Формирование художественной культуры учащихся через знакомство с жостовской росписью.

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с историей художественного промысла производства подносов Жостово. Рассказать о разнообразии форм подносов и вариантов построения цветочных композиций.

2. Развивать творческую и познавательную активность, фантазию, художественный вкус.

Продолжать формирование навыков работы с художественными материалами (кистью и красками, аппликацией).

3. Воспитывать любовь и интерес к родной культуре, её истории, традициям.

Здоровьесберегающая:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности

УУД

Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к культуре народа, произведениям декоративно-прикладного искусства, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений жостовских мастеров и работ учащихся.

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные:осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач.

Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты, анализировать собственную художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления.

Предметные: понимать «язык» декоративного искусства, освоить основные мотивы жостовской росписи, разнообразные приемы работы, создать узор на бумажных предметах быта из элементов жостовской росписи.

Оборудование:проектор, экран, художественные материалы;

 
 

Оформлениедоски:

       
   
 

Дидактические материалы к учебному занятию:

1. Иллюстрации с изображением жостовских подносов.

2. Шаблоны форм подносов.

3. Презентация «Жостовские подносы»

Музыкальный ряд:

Русская народная музыка

Литературный ряд:

Н.И.Бедник Цветы на подносе. Ленинград «Художник РСФСР» ,1986

А. Рогов Кладовая радости.Москва. «Просвещение» ,1992

План урока

1.Организационный момент. Мотивация учебной деятель ности.1 мин.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.