Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Актуализация опорных знаний. 5 мин.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.Формирование новых знаний. 15 мин.

Творческая практическая деятельность учащихся. 20 мин.

5.Итог урока: выставка и анализ работ; обобщение темы урока. 3 мин.

6.Домашнее задание. 1 мин.

Итого 45 мин

Конспект урока ? 13 - 14: «Зачем людям украшения»

Тип урока:комбинированный

Цель:

Образовательная: формирование умения анализировать и сравнивать предметы декоративно прикладного искусства.

Развивающая: развивать умение изображать народный костюм с использованием декора.

Воспитательная: воспитывать интерес к предметам декоративно — прикладного искусства.

Задачи:научить умело пользоваться языком декоративно прикладного искусства, принципами декоративного обобщения, а также передавать единство формы и декора на доступном языке.

Формы и методы использованные на занятии:

Словесный: беседы, объяснение.

Наглядный: наглядные пособия презентации.

Практический: выполнение рисунка народного костюма с использованием декоративных элементов.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением украшенных предметов быта, мультимедийная презентация, художественные материалы, раздаточный материал.

Литературный ряд:

учебник Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» 5 класс

План урока по времени:

·Организация урока 2-3 мин

·Вводная беседа 4-5 мин

·Изучение нового материала 10 -12 мин

·Практическая работа 22-25 мин

·Итог урока 4 мин

Итого 45 мин

Эскиз доски:

           
     
 

Конспект урока ? 15: «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества»

Тип урока:комбинированный

Цель:

Образовательная: познакомиться с символикой в произведениях Древнего Египта.

Развивающая: развивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения творческой работы.

Воспитательная: воспитывать интерес к предметам декоративно — прикладного искусства.

Задачи:научить выявлять в произведениях декоративно прикладного искусства связь конструктивных, декоративных изобразительных элементов, а также единство материала, формы и декора.

Формы и методы использованные на занятии:

Словесный: беседы, объяснение.

Наглядный: наглядные пособия презентации.

Практический: выполнение эскиза украшения.

Оборудование и материалы: иллюстрации, мультимедийная презентация, художественные материалы, раздаточный материал.

Литературный ряд:

учебник Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» 5 класс

План урока по времени:

·Организация урока 2-3 мин

·Вводная беседа 4-5 мин

·Изучение нового материала 10 -12 мин

·Практическая работа 22-25 мин

·Итог урока 4 мин

Итого 45 мин

Эскиз доски:

           
     
 

 

Конспект урока ? 16: «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества (Др. Греция)»

Тип урока:комбинированный

Цель:

Образовательная: познакомиться с символикой в произведениях Древней Греции.

Развивающая: развивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения творческой работы.

Воспитательная: воспитывать интерес к предметам декоративно — прикладного искусства.

Задачи:научить выявлять в произведениях декоративно прикладного искусства связь конструктивных, декоративных изобразительных элементов, а также единство материала, формы и декора.

Формы и методы использованные на занятии:

Словесный: беседы, объяснение.

Наглядный: наглядные пособия презентации.

Практический: выполнение эскиза украшения.

Оборудование и материалы: иллюстрации, мультимедийная презентация, художественные материалы, раздаточный материал.

Литературный ряд:

учебник Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» 5 класс

План урока по времени:

·Организация урока 2-3 мин

·Вводная беседа 4-5 мин

·Изучение нового материала 10 -12 мин

·Практическая работа 22-25 мин

·Итог урока 4 мин

Итого 45 мин

 

Эскиз доски:

           
 
     
 

Конспектурока ? 17: «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества (Греческая вазопись)»

Тип урока:комбинированный

Цель:

Образовательная: познакомиться с символикой в произведениях Древней Греции.

Развивающая: развивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения творческой работы.

Воспитательная: воспитывать интерес к предметам декоративно — прикладного искусства.

Задачи:научить выявлять в произведениях декоративно прикладного искусства связь конструктивных, декоративных изобразительных элементов, а также единство материала, формы и декора.

Формы и методы использованные на занятии:

Словесный: беседы, объяснение.

Наглядный: наглядные пособия презентации.

Практический: выполнение эскиза росписи вазы.

Оборудование и материалы: иллюстрации, мультимедийная презентация, художественные материалы, раздаточный материал.

Литературный ряд:

учебник Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» 5 класс

План урока по времени:

·Организация урока 2-3 мин

·Вводная беседа 4-5 мин

·Изучение нового материала 10 -12 мин

·Практическая работа 22-25 мин

·Итог урока 4 мин

Итого 45 мин

Эскиз доски:

       
   
 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.