Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Притча о яме с дегтем



Благодарности

Предисловие

 


1. Притча о яме с дегтем

2. By и комнаты, где проходит урок

3. Большая пушистая гусеница

4. Мост, которого нет

5. Отец и сын

6. Сара и старые туфли

7. Два отряда воинов

8. Джейсон и пещера творения

9. Злюка Джессика

10. Вопросы малыша

11. Мышь Марла

12. Ангенон и Верейху

13. Рассказ о двух фермерах

14. Энджела и ее друзья-наставники

15. Индеец Дэвид

16. Прошлые жизни, нынешние страхи

17. Целитель Джон

18. Пять кармических уроков

19. Аарон и Магическая сфера

20. By и ураган


 

Послесловие

Об авторе

О художнике

Посвящается всем, кто прочитал

эти истории и почувствовал любовь,

с которой они были дарованы... и энергию,

которая может помочь изменить жизнь

 

Благодарности

 

О художнике от автора

 

Одна из профессиональных шуток гласит, что, когда писатели, поэты, художники и музыканты собираются вместе, они начинают рас­спрашивать друг друга о том, чем занимаются на основной работе. Существует убеждение, что в современной ситуации они не могут заработать на жизнь своим искусством и поэтому должны работать где-нибудь еще. Хотя это и кажется смешным, однако является реаль­ностью для большинства из них, и то, чем они добывают свой хлеб насущный, зачастую не имеет ничего общего с тем, что они делают по велению души. С Пэксом все обстоит иначе.

Подыскивая художника, который смог бы нарисовать иллюстрации к этим рассказам и притчам, я остановил свой выбор на Пэксе Нидор-фе потому, что мне понравилась его манера — естественная и реали­стичная. Но дело не только в этом. С самого детства он интуитивно знал, что красота и служение людям должны составить основу его жизни. Почти все, что делал и делает в настоящем Пэкс, направлено на то, чтобы активно помогать людям. Это и красота его картин, ювелирных украшений, витражей или керамики, это и плоды его «ос­новной работы».

На протяжении 20 лет Пэкс Нидорф был монахом-августинцем. Излишне говорить, что это был жизненный путь, полный самопожерт­вования и служения ближним! В настоящем он — доктор философии и дипломированный психотерапевт, и вся его жизнь по-прежнему по­священа помощи людям. Он преподает, читает лекции и дает персо­нальные консультации в таких ситуациях, от которых другие специали­сты отказываются как от безнадежных. Его работа зачастую направле­на именно на духовное развитие людей, и потому он действительно понимает смысл, заключенный в притчах и рассказах Крайона. Пэкс сам не раз видел и испытал многое из того, о чем повествуют притчи, и поэтому без преувеличения можно сказать, что «он был там и все видел». Его произведения отражают жизненный опыт мастера-челове­ка, технику мастера-художника и сознание мастера любви. Он — пол­ноправный и уважаемый участник этого проекта.

 

Предисловие

По определению, притча — это короткий рассказ, изложенный понятным языком. Такие рассказы используют для того, чтобы нагляд­но представить какое-либо поучение или мораль. Притчи — рассказы Крайона — простые, а иногда даже почти детские. Однако очень часто их подлинный смысл можно понять только после того, как их еще раз внимательно перечитаешь. Ткань повествования каждого рас­сказа насыщена скрытой мудростью, и очень часто самые короткие из них производят самое сильное впечатление.

Все рассказы, приведенные в этой книге, были даны во время сеансов прямого ченнелинга, на которых присутствовали сотни людей, посещавших семинары Крайона. Некоторые из этих рассказов опубликованы в трех предыдущих книгах Крайона, но большинство представ­лены в этой книге впервые. Даже те, которые были опубликованы раньше, изменены Крайоном, с тем чтобы дать им новое понимание в нынешней более чистой энергии. Не удивляйтесь, если обнаружите, что они изрядно приправлены юмором.

Притчи, или «путешествия», как их иногда называет Крайон, всегда повествуют о каких-то людях и об их поведении в определенных ситуа­циях. Поскольку мы приближаемся к новому тысячелетию и «новой эре», Крайон говорит о новых дарах Бога. Он несет нам добрые вести о будущем, ибо, изменив вибрации нашей планеты, мы заслужили эти новые приношения. В отличие от мрачных предсказаний, которые почти всегда сопутствуют наступлению нового тысячелетия, здесь сказано, что на этот раз все будет по-другому. Мы изменили положение вещей и теперь можем отбросить прочь пророчества об Армагеддоне и всемир­ной гибели. Бог нас очень любит, поскольку мы оказались здесь в это время «в свой черед». В ответ на то, что сделали мы, Крайон прибыл сюда, чтобы произвести перестройку решетки магнитного поля Земли и чтобы учить нас, отвечать на наши вопросы... и любить каждого из нас с сочувствием, которое исходит из мастерской творца.

Несмотря на то что я автор этой книги, рассказы Крайона, кото­рые мне довелось переводить на земной язык, являются для меня удивительным источником знаний и вдохновения. Конечно, некоторые притчи мне нравятся больше, чем другие, о чем я скажу специально. Каждый из рассказов снабжен предисловием и послесловием, в кото­рых я описываю, что ощущал, когда переводил их во время сеанса, и то, как я их понял спустя некоторое время.

Эту книгу оживляют прекрасные картины Пэкса Нидорфа. Прочи­тав каждый рассказ, Пэкс волшебной кистью мастера переносил свои чувства и впечатления на холст.

Как и прежде, эта книга написана в любви к человечеству, вступа­ющему в этот новый век.

Ли Кэрролл

 

Притча о яме с дегтем

 

Примечание автора: Однажды холодным ноябрьским днем меня и мою жену Джен пригласили в Нью-Йорк для проведения сеанса пря­мого ченнелинга Крайона в Организации Объединенных На­ций (ООН). Общество Просветления и Трансформации — медитативная группа при ООН — проводит регулярные закрытые встречи для делегатов и приглашенных гостей и ведет деятельность по их просветлению. Там Крайон рассказал самую короткую притчу, повествующую о том, как изменится все вокруг, стоит только измениться нам самим! Это была также одна из первых притч, рассказан­ных перед группой людей.

 

Представьте себе, что вместе с другими людьми вы находи­тесь в яме с дегтем; вы покрыты им с ног до головы и не можете быстро двигаться, потому что деготь очень густой. Над­рываясь, вы с трудом перебираетесь с места на место, но в конце концов привыкаете к такому состоянию, и так, год за годом, проходит вся ваша жизнь, как и жизнь других людей. Подобно земному тяготению, вязкость дегтя становится само собой разумеющимся явлением — неотъемлемым фактом жиз­ни. Но это лишь воображаемое состояние.

Внезапно, но без особого оглашения, вам предлагают дар от Бога. Этот «волшебный» инструмент сможет очистить ваше тело и не даст ему снова запачкаться, хоть вы и сидите по уши в дегте! Подобно силовому полю, он просто отталкивает от вас деготь, когда вы идете сквозь него. Вы принимаете этот дар и все его последствия. Вы начинаете учиться им пользоваться. Постепенно вы изменяетесь. Другим вы покажетесь не от мира сего, ибо вы будете непохожи на них — белым и чистым, тогда как все они по-прежнему перепачканы дегтем. Вы начинаете понимать, что были со-творцом этого состояния, но вы также понимаете, что дар был предложен только вам, а поэтому по­малкиваете о нем.

Неужели вы думаете, что окружающие останутся равнодушны к тому, что вас не пачкает деготь и что ваши ноги в нем не вязнут? Они увидят, что деготь, соприкасаясь с вашим телом, не прилипает к вам. Как вы считаете, что произойдет? А-А-А! Вот-вот! ОНИ уже готовы измениться! Первое, что случится, — везде, куда бы вы ни пошли, будет место, ибо они расчистят вам путь. Во-вторых, они спросят вас о том, как такое возможно. И когда они откроют «волшебный инструмент, дарованный Богом», каждый из них нач­нет им пользоваться, и тогда станет еще больше «чистых» людей, которые, как и вы, сами для себя создадут это состояние.

Вы спокойно живете дальше, но посмотрите, что произошло с теми, кто вас окружает! Больше половины из них сами станут «чистыми» и не будут вязнуть в дегте. Остановитесь и задумай­тесь над тем, что же в действительности произошло. Вы не проповедовали свой дар и не уговаривали никого из них изме­ниться ради вас, и все же они изменились. Вот так один чело­век, постаравшись для себя, создал нечто и для всех!

Дорогие наши, мы говорим, что когда вы изменитесь, все вокруг вас начнет меняться. Людей не оставят равнодушными исходящие от вас умиротворенность и любовь. Они будут укрощать и смягчать сердца людей. Подобно тому как один магнит может повлиять на ориентацию других, так и ваше новое состояние повлияет на окружающих, да и ваша жизнь уже не будет такой, как прежде.

 

Послесловие автора: Взгляните на эту короткую притчу, в которой содержится предельно ясное описание того, как энергия новой эры воздей­ствует на нашу планету. В этой притче Крайон говорит о людях в яме, которые «покрыты дегтем с ног до головы и не могут быст­ро двигаться, потому что деготь очень густой».

Это мы, в обычной жизни, при старой энергии, скованные ста­рыми кармическими уроками. Мы стараемся как можем и тащим этот груз на себе. Затем Крайон произносит четыре слова, которые передают его космический нрав. Он говорит: «Это лишь вооб­ражаемое состояние». Так Крайон напоминает нам, что наш зем­ной опыт не является реальностью и дуальность нашего суще­ствования иллюзорна. Настоящая реальность Вселенной доступ­на нам только тогда, когда мы не пребываем на Земле.

«Волшебные инструменты, дарованные Богом» в этой прит­че — это дары новой энергии, о которых говорит Крайон. Вдруг, когда вы получаете эти дары, деготь перестает к вам липнуть и вы становитесь чистыми. Это очень похоже на описание воздей­ствия, которое будут оказывать на вас новые энергии. Вы больше не будете связаны кармическими обязательствами и на своей пла­нете сможете двигаться вперед, к воссоединению со своим выс­шим «Я» и последующему вознесению (статусу выпускника).

Вы можете сказать: «Минуточку! Я думал, что этот волшеб­ный инструмент дарован Богом». Повторяю, Крайон хочет, что­бы мы вспомнили, что он называет нас «частицами Бога, кото­рые проходят урок на Земле». Иными словами, мы представляем собой целостность Бога и его любовь.

Затем он говорит, что в этом состоянии мы можем переме­щаться так, что деготь не будет нас касаться, показывая этим, что рассеяна не только наша карма, но развязаны также и карми­ческие узы с теми, кто так или иначе взаимодействовал с нами. Это и есть цель данной притчи — показать, каким образом наши решения приводят к переменам в гораздо больших масштабах, чем наш собственный маленький мирок. Поэтому он и описывает да­лее то, что происходит с людьми, окружающими нас. Это дей­ствительно очень важная концепция, ибо она касается энергии но­вой эры и даров, исходящих от Бога.

Потеряем ли мы друзей, детей, работу и т.д., если примем дары новой энергии? Станем ли мы отверженными? Послушай­те, что об этом говорится в притче: «Неужели вы думаете, что окружающие останутся равнодушны к тому, что вас не пачкает деготь и что в нем не вязнут при ходьбе ваши ноги?» Первое, что заметят все, — это то, что вы не похожи на дру­гих, но далеко не все от вас отвернутся. Другие посмотрят на вашу жизнь и задумаются. Некоторые захотят жить так же и спросят, что с вами произошло, а некоторые будут даже рады, что с вами произошла такая перемена. Что же касается дру­зей и детей, то они первыми заметят это и задумаются, как случилось, что вы вдруг стали таким замечательным, уравно­вешенным человеком!

Если вы духовно, физически и умственно уравновешенный чело­век, происходит замечательная вещь: все хотят подружиться с вами! Они сознают, почему вы не похожи на других, и нисколько вас не боятся. Представляете, как это может улучшить отно­шения на работе, в семье, с друзьями и с детьми, которых вы рань­ше не понимали (а вовсе не уничтожить эти отношения)? Един­ственно кого вы можете обидеть, это тех, кого будет раздра­жать, что вы изменились, — и поверьте мне, это те, кого вы и сами не захотите больше видеть рядом с собой.

В конечном счете, даже если вы в одиночку примете новые энер­гии, ваш выбор повлияет на десятки людей вокруг вас. Это — часть того, как Бог использует личный выбор человека для создания энер­гии, которая принесет благо другим. Надеюсь, вы уловили смысл идеи и действительно поняли, что решение одного человека обре­сти просветление имеет гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд.

 

2. By и комнаты, где проходит урок

Примечание автора: Я говорил, что укажу вам свои любимые притчи, и вот одна из них. Хотя Крайон рассказал эту притчу одной из первых, она все так же впечатляет и остается актуальной в нашей повседневной жизни. Главное стремление Крайона—дать нам инструменты, при помощи которых мы бы повысили свои виб­рации на этой планете — и смогли достичь всего, чего толь­ко можно, пока мы находимся здесь. В этой притче сокрыт глубокий смысл, который позволяет увидеть возможности, открывающиеся перед нами. Она стучится в наши сердца и просит «вспомнить» о том, кто мы есть на самом деле.

Жил-был человек, которого мы будем называть By. Какого пола был By для нашего рассказа неважно, но поскольку у вас нет подходящего слова, соответствующего лицу среднего пола, мы будем называть его By... чтобы обозначить человека по имени By, или мужчину по имени By. Однако только для удоб­ства перевода мы будем считать, что By — это «он».*

Как и все люди его народа, By жил в доме, но его интересо­вала лишь комната, в которой он обитал, поскольку она была его и больше ничья. У него была красивая комната, и ему в обязанно­сти вменялось поддерживать в ней порядок, что он и делал.

Жизнь By была безбедной. Он всегда был сыт, ибо жил в стране, где пищи было в изобилии. Он также никогда не мерз, ибо у него всегда было что надеть. Пока By рос, он узнал о себе многое. Он узнал о том, что его радует, и вешал на стенку предметы, которые радовали его, когда он на них смотрел. By также узнал о том, что навевает на него грусть, и стал вешать на стенку те вещи, на которые надо было смотреть, когда ему хотелось погрустить. By узнал и о том, что его злит, и вытаски­вал и вешал на стену вещи, на которые он бы мог смотреть, когда хотел разозлиться.

Как и у других людей, у By было много страхов. И хотя у него было все необходимое в жизни, он боялся других людей и опреде­ленных событий. Он боялся людей и событий, которые могли бы принести перемены, ибо он чувствовал себя спокойно и уверенно при существующем положении вещей, а ведь ему пришлось много поработать над тем, чтобы это положение создать. Он боялся со­бытий, которые могли бы изменить его милую комнату, и он боялся людей, которые руководили этими событиями.

От других людей он узнал о Боге. Они сказали ему, что чело­век — существо незначительное, и By поверил в это. И действи­тельно, оглядываясь вокруг, он видел миллионы людей, а Бог был один. Ему говорили, что Бог — это все, а он сам — ничто, но что Бог в Своей бесконечной любви внемлет молитвам By, если тот будет искренне молиться и вести честную жизнь. И поэтому By, будучи человеком набожным, молился Богу, чтобы люди и собы­тия, которых он боялся, ничего не изменили; чтобы его комната осталась такой же, как она есть, — и Бог услышал его молитву.

By боялся прошлого, потому что оно так или иначе напоми­нало ему о чем-то неприятном. Поэтому он молился Богу, чтобы Он оградил его душу от этих воспоминаний, — и Бог услышал его молитву. Он также боялся будущего, ибо в нем могло про­изойти много изменений, оно было темно, туманно и скрыто от него. By молился Богу, чтобы будущее не принесло перемен в его комнату, — и Бог услышал его молитву.

By никогда не рисковал проходить вглубь своей комнаты, по­скольку все, что ему нужно было для обеспечения своих челове­ческих потребностей, было в одном углу. Когда к нему приходили друзья, он проводил их в этот угол, и ему этого вполне хватало.

Впервые By заметил какое-то движение в другом конце ком­наты, когда ему было около 26 лет. Это очень напугало его, и он сразу же обратился к Богу с молитвой, чтобы движение прекра­тилось, ибо это означало, что он в комнате не один. Это его никак не устраивало. Бог услышал просьбу By, движение пре­кратилось, и By больше не боялся.

Когда ему было 34, движение повторилось опять, и снова By попросил, чтобы оно прекратилось, ибо он очень испугался.

Движение прекратилось, но не раньше чем By увидел нечто, чего он никогда не замечал в том углу, — другую дверь! На двери была странная надпись, и By испугался и не захотел вни­кать в ее смысл.

By спрашивал о странной двери и о движении у духовных лидеров, и они предостерегли его, чтобы он не приближался к ней, ибо, сказали они, это дверь, за которой кроется смерть, и он наверняка умрет, если поддастся своему любопытству. Они также сказали ему, что надпись на двери имела недобрый смысл и чтобы он никогда больше на нее не смотрел. Они убеждали его вместо этого участвовать в их ритуалах и служить религиоз­ной группе своими способностями и заработком — и тогда, ска­зали они, он будет жить хорошо.

Когда By было 42, движение повторилось опять. И хотя By на этот раз уже не так боялся, он снова попросил, чтобы оно прекратилось.;, так и произошло. Бог всегда точно и быстро отвечал на его просьбы. By был воодушевлен тем, что может творить молитва.

Когда By было 50, он заболел и умер, хотя сам не понял, что это произошло. Он снова заметил движение в углу и снова помо­лился, чтобы оно прекратилось. Но вместо этого движение усили­лось. В страхе By поднялся с постели и обнаружил, что его земное тело осталось лежать, а сам он был теперь духом. Что-то прибли­жалось, и By стал различать какие-то детали. Ему было не страш­но, а любопытно, да и духовное тело казалось ему естественным. By увидел, что к нему двигались два существа. Приближаясь к нему, эти фигуры в белом светились, как если бы свет исходил у них изнутри. Наконец они остановились около него, и By был поражен их величием — но он не боялся.

Одна из фигур обратилась к By и сказала: «Ну что, дорогой, пора идти». В голосе существа звучали доброта и дружелюбие. Без колебаний By пошел с ними. Когда он обернулся и увидел свое тело, будто заснувшее на постели, все происходящее показалось ему уже хорошо знакомым. Его переполняло удивительное ощущение, которое он не мог объяснить. Одно из существ взяло его за руку и повело прямо к двери со странной надписью. Дверь открылась, и все трое вошли в нее.

Они оказались в длинном коридоре, по обеим сторонам которого были двери в какие-то комнаты. By про себя подумал: «Оказывается, дом гораздо больше, чем я себе представлял!» By заметил первую дверь с еще более странной надписью. Он обратился к одному из белых существ: «Что там, за этой дверью справа?» Не говоря ни слова, фигура в белом открыла дверь и жестом пригласила By войти. Когда By вошел, он был изумлен. От пола до потолка комната была завалена богатствами, которых он не мог себе представить даже в самых безумных мечтах. Там были золотые слитки, жемчуг и алмазы. Целое королевство можно было бы купить лишь за те рубины и другие драгоценные камни, что лежали в одном из ее уголков. Он посмотрел на своих белых, сияющих спутников и спросил: «Что это за место?» Более высокий из сопровождающих ответил: «Богатства этой комнаты были бы твоими, пожелай ты в нее войти. Они принадлежат тебе и сейчас, и в будущем останутся здесь для тебя». By был поражен, услышав это.

Когда они снова вышли в коридор, By спросил, что находится в первой комнате слева, хотя и сам видел уже надпись на двери более четко. Открывая дверь, белое существо произнесло: «Это комната твоего умиротворения, пожелай ты ею воспользо­ваться». Со своими друзьями By вошел в комнату и тут же попал в густой белый туман. Казалось, туман был живым, он сразу обволок его тело, и By вдохнул его. Его охватило чувство покоя, и он понял, что его больше ничто не испугает. Он ощутил умиротворенность, какой не испытывал никогда прежде. Он хотел остаться, но спутники жестом показали ему, что надо идти дальше. И они продолжили свой путь по длинному коридору.

Слева была еще одна дверь. «А что это за комната?» — спросил By.

«Это место, куда зайти можешь только ты», — сказал тот, кто был меньше ростом. By вошел в комнату, и его тут же пронизало золотым светом. Он знал, что это. Это была его собственная сущность, его просветленность, его знание прошлого и будущего. Это было вместилище его духа и любви. От радости он заплакал, и очень долго стоял, вбирая в себя истину и понимание. Его спутники не входили в комнату; они терпеливо ждали.

Наконец By вернулся в коридор. Он изменился. Он посмотрел на своих спутников и узнал их. «Вы — ангелы-наставники», — сказал By утвердительно.

«Нет, — сказало существо повыше, — мы ТВОИ ангелы-наставники». Любовь звучала в их голосах, когда они продолжили: «Мы были здесь с момента твоего рождения лишь для того, чтобы любить тебя и помочь тебе найти путь. Ты боялся и просил нас уйти, мы так и делали. Мы служим тебе с любовью, и мы уважаем выраженные тобой пожелания». В их словах By не почувствовал никакого упрека. Он понял, что они не осуждают, но уважают его, и ощутил их любовь.

By посмотрел на двери — он теперь мог прочитать надписи! Проходя по коридору, он видел слова: ИСЦЕЛЕНИЕ, ДОГОВОР, а еще на одной двери — РАДОСТЬ. By увидел даже больше, чем ему бы хотелось, ибо дальше были двери с именами не родившихся детей и даже дверь с надписью МИРОВОЙ ЛИДЕР. By начал понимать, что упустил. И как будто прочитав его мысли, наставники сказали: «Не упрекай себя, ибо это неуместно и не принесет пользы твоему великолепию». By не вполне понял смысл этих слов. Он окинул взглядом коридор и посмотрел туда, откуда он в него вошел, и увидел на двери надпись — надпись, которая поначалу его испугала. На двери было написано имя! Это было ЕГО имя, его настоящее имя... и тут Он понял все.

By знал заведенный порядок, ибо теперь Он вспомнил все и больше не был By. Он попрощался со своими наставниками и поблагодарил их за преданность. Он долго стоял и с любовью смотрел на них. Потом повернулся и пошел к свету в конце коридора. Он бывал здесь прежде. Он знал, что ждет его впереди, во время короткого трехдневного путешествия в пещеру творения, когда он восстановит свою сущность, а затем двинется дальше, в зал почета и торжеств, где ждали те, кто очень любил его, в том числе и те, кого очень любил он сам и потерял на Земле.

Он знал, где он был и куда он идет. By шел домой.

 

Послесловие автора: Введя персонаж по имени By, Крайон с самого начала обозначил, что хочет говорить о людях вообще. By — это Ву-человек; но кто он, мужчина или женщина? Крайон хотел, чтобы пол действующего лица не мешал вам воспринять смысл притчи или поставить себя на место By.

Очевидно, что в притче дом By символизирует его жизнь, или его «выражение» (как Крайон называет воплощение человека) на Земле. Различные комнаты представляют те благоприятные воз­можности, которые бывают у каждого из нас благодаря нашему контракту, нашей карме, а значит и возможностям, которыми мы здесь обладаем.

В той части рассказа, где By познает, что приносит ему радость, грусть и заставляет его сердиться, а затем вешает на стену предметы, вызывающие эти чувства, очень точно подмечена при­сущая многим черта. Это относится к тем из нас, кто копается в прошлом и заново переживает те или иные события, желая испытать определенные чувства. Обычно такое поведение не является уместным и просветленным, поскольку оно поднимает со дна старые воспоминания, так что мы можем «чувствовать» гнев, ненависть, желание отомстить или бессилие жертвы. Но иногда это лишь старое доброе желание побывать в месте, где нам было хорошо, например там, где прошло наше детство.

Слова Крайона о том, что By для этого «вешал на стенку предметы», тоже имеют глубокий смысл. Когда вы зайдете в мой дом, вы увидите, что у меня на стенах висит много чего. Это и фотографии моей семьи, и разные красивые вещицы. Это значит, что я вешал их на стену, чтобы подчеркнуть их значимость для меня и чтобы мои гости могли любоваться ими, ведь мне все эти вещи кажутся особенными. Согласно Крайону, By развешивал свои чувства на «стене» урока, чтобы каждый мог их видеть и реагировать на них. By, как очень многие на этом свете, хочет вовлечь в собственные переживания других людей, поскольку ему кажется, что от этого ему станет лучше. By еще не знакомо чувство ответственности. Кроме того, позже мы узнаем, что независимо от того, на каком уровне просветления находится By, Бог не судит его поступки — никогда.

Мы видим, что By многого боится, и прежде всего — контроля. Кажется, что больше всего он боится ситуаций, когда что-то или кто-то может изменить его комнату (его жизнь). Его самое большое желание — остаться таким же, как и прежде. Поэтому на самом деле он боится перемен и страстно желает стабильности, или, иными словами, статичности. Он также боится прошлого, но не знает почему. Он обращается к другим людям, чтобы узнать о Боге. И использует полученные знания, чтобы избежать перемен. Это прекрасный пример того, чему учит сегодня религия. Существует Бог, на которого возлагается обязанность защищать от зла, а членов церкви поощряют лишь следовать за пастырем, который заслонит их, когда они будут проходить по долине, где таится тень смерти. Это вряд ли способствует усилению духовности личности и столь же мало помогает усвоению идеи о необходимости самому отвечать за то, что с тобой происходит. А, собственно, именно это, как мы можем догадаться, и рекомендует нам сделать Крайон.

Удивительно в этой истории то, что, хотя By и примыкает к традиционной версии религиозного учения, он получает ответ на свои молитвы! Он обретает защиту, о которой просит, из­бавляясь и от перемен, и от беспокоящего движения в углу комнаты. Крайон вновь говорит нам, что могущество Духа Божьего абсолютно и что энергия любви и благого молитвенного намерения приносит результаты. Помните старинную поговорку: «Будь осторожен в том, что ты просишь, ибо ты действительно можешь это получить»? Это так! И притча иллюстрирует это.

Позже мы узнаем, что дом By огромен, хотя он решил жить в одной комнате, где и умер. Конечно, это аллюзии на полноту того потенциала, которым мы обладаем согласно контракту в каж­дом своем воплощении. Этот потенциал, в зависимости от того, сколько кармы нам удалось растворить, определяет, какие важные комнаты мы можем открыть. В притче об этом не говорит­ся прямо, но мир населяет множество таких By, в их домах много комнат, но они все еще не обладают духовными возможностями в них войти. У каждого человека свой вид кармы, который он и отра­батывает. В случае By это был страх перемен, поэтому он не рисковал узнать лучше свой дом.

Все мы в каждом воплощении наделены разнообразными возможностями для обретения силы и самопознания. Были они и у By. Хотя ему и казалось, что он получал то, в чем нуждался, Бог отметил его тем, что дал возможность наставникам «подталкивать» его. Отсюда — то самое раздражающее движение в углу и возможность увидеть дверь. Так наставники пытались открыть для него другую реальность, предоставив тем самым заслуженную возможность перемен, а заодно и шанс противостоять своим страхам. И снова Крайон демонстрирует свою проницательность, когда показывает настроения современных религиозных учений: By сказали, что движение в углу не предвещает ничего хорошего. До сих пор это очень характерное отношение ко всему, что не согласуется с устоявшимися убеждениями любой религии. Многие, кто не согласен с точкой зрения других, просто объявляют ее вредной и не хотят даже попытаться вникнуть в суть или почувствовать энергию, окружающую верование.

Наконец By умер, и произошло то, чего он больше всего боялся: движение в углу стало реальностью. Но он каким-то образом начал понимать, что это было, и не испугался. Дальше мы видим разные комнаты, которые находились за дверью, куда By боялся заглянуть, и становимся сопричастными его открытию.

Экскурсия по комнатам — это знакомство с его земным контрактом (тем, который он выбрал сам) и в то же время с потенциальными возможностями его просветления — богатством, внутренней умиротворенностью и внутренней сутью собственной личной силы, его «частицей Бога». Пойдя с наставниками, он узнал их, — явное свидетельство того, что нам всегда известны наши наставники, но это знание от нас скрыто, пока мы находимся здесь. Представьте себе, что на протяжении всего нашего жизненного пути у нас есть два или три друга, любящие нас, готовые в любой момент помочь, а мы не обращаем на них никакого внимания! Так вел себя By, и все же они его не осуждали. Такова любовь Бога.

By начал понимать что к чему и насколько он все испортил. Однако наставники это сразу увидели и сказали ему: «Не упрекай себя, ибо это неуместно и не принесет пользы твоему великоле­пию». Таков был. переход By в мир иной. В тот момент он перестал быть «бывшим человеком, который проходил урок» и стал тем, кем был всегда: частицей Бога, вселенским существом. И сле­дующее, что он увидел, — это дверь, на которой было написано его настоящее имя. Тогда он вспомнил все.

Когда Крайон говорит о путешествиях или рассказывает притчи, он в буквальном смысле слова берет меня «туда» во время сеансов. В случае с этой притчей, я чувствовал ветер, изменение температуры и т.п. В дополнение к посланиям, которые он дает мне для перевода, Крайон часто позволяет мне описывать то, что «вижу» я сам. Однако сам процесс производит на меня огромное впечатление, и я часто плачу от радости, что полностью понимаю предстающее передо мной, в то время как сижу в своем кресле. Это ни с чем не сравнимо, разве только со сном, когда все ощущения и переживания очень реальны.

Я буквально стоял там, где и By, и готов был перешагнуть черту и вернуться домой; со всех сторон меня омывала любовь, Я чувствовал призыв любви от тех, кто уже был там, и жаждал увидеться со своими друзьями, которые были по ту сторону. Я видел моих сияющих наставников и чувствовал их любовь. Потом я взял Крайона за руку и вернулся в свое кресло на собрании в Дель-Маре, в штате Калифорния.

 

3. Большая пушистая гусеница

Примечание автора: Дети безошибочно поймут смысл этой притчи. Когда Крайон передавал ее во время сеанса, сомневающаяся гусе­ница говорила глубоким, усталым голосом. Когда чита­ешь притчу — гусеницу очень легко себе представить. Эта история также является о Эной из моих любимых.

Лес кишел жизнью, и под листвой, устилавшей землю, боль­шая пушистая гусеница обращалась к группе своих сопле­менников-последователей. В общине гусениц менялось немно­гое. Обязанностью большой пушистой гусеницы было следить за тем, чтобы в общине уважали и поддерживали старые обычаи. Ведь они были священными.

Говорят, — произнесла большая пушистая гусеница в пере­рыве между пережевыванием очередных порций неизменного лис­та, — что существует дух леса, который всем гусеницам дарует что-то новое и чудесное. — Чавк-чавк. —Я решила встретиться с этим духом, а потом рассказать вам, чего от нас ждут.

Где ты найдешь этого духа? — спросил один из последо­вателей.

Он явится мне, — сказала пушистая гусеница, — вы же знаете, что мы не можем ползать далеко. За рощей нет пищи. А без пищи никак нельзя. — Чавк-чавк.

Итак, когда последователи разошлись, она громко позвала лесного духа, и вскоре великий дух бесшумно спустился к ней. Дух леса был прекрасен, но она не могла его толком увидеть, так как, насколько известно, гусеница так и не покинула свое уютное обиталище из листьев.

Я не вижу твоего лица, — сказала большая гусеница.

Поднимись чуть выше, — мягко ответил лесной дух. — Я здесь, и ты можешь увидеть меня.

Но гусеница не сдвинулась с места. В конце концов, она была дома, а дух леса был здесь гостем.

Нет, спасибо, — сказала пушистая гусеница. — Сейчас не могу. Расскажи мне об удивительном чуде, которое, как я слышала, может произойти только с гусеницами — не с муравьями или сороконожками, а только с гусеницами.

Это правда, — сказал лесной дух. — Вы заслужили удиви­тельный дар. И если ты решишь, что он тебе нужен, я о нем расскажу.

Каким образом мы его заслужили, — спросила большая пушистая гусеница, доедая третий с начала разговора лист. — Я не помню, чтобы мы о чем-то договаривались.

Вы заслужили это тем, что всю свою жизнь неустанно стремитесь сохранить священные обычаи леса, — ответил лес­ной дух.

Еще бы! — воскликнула гусеница, — Я делаю это день за днем. Знаешь, я руковожу группой. Поэтому ты говоришь со мной, а не с кем-нибудь еще. — Услышав это замечание, лесной дух улыбнулся, но гусеница не видела его лица, поскольку не захотела покидать лист, на котором сидела. — Я издавна и до сих пор поддерживала священные устои леса, — сказала гусени­ца. — А что я получу?

Это удивительный дар, — ответил лесной дух. — Теперь ты можешь своими силами превратиться в прекрасное крылатое существо и полететь! Твои крылья будут удивительной расцвет­ки, а твое умение летать будет удивлять всех, кто тебя увидит. Ты сможешь летать по всему лесу, куда пожелаешь. Ты повсюду сможешь находить пищу и встретишься с другими прекрасными крылатыми существами. Все это может произойти с тобой прямо сейчас, если только ты пожелаешь.

Летающие гусеницы! — в задумчивости протянула наша героиня. — Это невероятно! Если это правда, то покажи мне этих летающих гусениц. Я хочу посмотреть на них.

Это просто, — ответил лесной дух. — Поднимись повыше и осмотрись. Они повсюду. Они порхают с ветки на ветку, они проводят свою чудесную жизнь в лучах солнца, ни в чем не испытывая недостатка.

В лучах солнца! — воскликнула гусеница. — Если ты и в самом деле лесной дух, то должен знать, что солнце слишком горячо для нас, гусениц. Мы можем просто испечься. Оно губи­тельно для наших волосков... Нам нужно оставаться в тени — нет ничего хуже гусеницы с испорченными волосками.

Когда ты преобразишься в крылатое существо, то солнце сделает тебя еще красивее, — мягко и терпеливо сказал дух. — Весь твой образ жизни совершенно изменится, и ты уже не будешь жить по-старому, как гусеница, ползая в лесу по земле, ты будешь порхать, как те крылатые существа.

Гусеница какое-то время молчала.

Ты хочешь, чтобы я покинула свое уютное ложе здесь и поползла за доказательством наверх, к солнцу?

Если ты хочешь убедиться сама, то именно так тебе и придется сделать, — терпеливо ответил дух.

Нет, — сказала гусеница, — я не могу, понимаешь, мне нужно есть. Я не могу подниматься Бог весть куда для того, чтобы поглазеть неизвестно на что, когда у меня здесь полно работы. Это же очень опасно! Да и к тому же, если бы ты действительно был духом леса, ты бы знал, что гусеницы смот­рят вниз, а не вверх. Великий дух Земли даровал нам глаза для того, чтобы мы смотрели вниз и могли находить себе пропита­ние, — об этом знает каждая гусеница. То, о чем ты просишь, вовсе не подобает гусеницам, — с растущим подозрением в голосе сказала пушистая гусеница. — Мы не очень-то загляды­ваемся наверх. — На мгновение она умолкла. — А каким же образом мы превратимся в эти крылатые штуковины?

Тогда дух леса стал объяснять, как протекает процесс пре­ображения. Он рассказал, что гусеница целиком должна отдать­ся этим переменам, ибо, начав, нельзя будет все вернуть вспять. Он поведал, как гусеницы пользуются особенностями своей био­логии, когда, будучи в коконе, превращаются в крылатых су­ществ. Он сказал, что превращение потребует своего рода жер­твы. Какое-то время им придется побыть в темноте и безмолвии кокона до тех пор, пока все не будет готово к тому, чтобы они смогли покинуть его уже прекрасным существом с разноцветны­ми крыльями. Гусеница слушала молча, не перебивая, если не считать постоянного чавканья.

Насколько я понимаю, — наконец довольно грубо сказала гусеница, — ты хочешь, чтобы мы легли и добровольно отдали себя во власть какой-то биологической штуковине, о которой никогда не слышали. Мы должны позволить ей спеленать нас и месяцами держать в темноте?

Да, — ответил дух леса, наперед зная, к чему клонит гусеница.

А ты, великий лесной дух, не можешь сделать этого за нас? Мы должны будем проделывать все это сами? Я думала, мы заслужили это!

Да, вы заслужили это, — спокойно сказал дух, — и вы также обладаете силой, достаточной для того, чтобы преобра­зиться в новой энергии леса. Даже сейчас, когда ты сидишь на своем листике, твое тело готово ко всему этому.

А как же быть с днями, когда пища будет падать прямо с небес, воды расступятся, а стены городов падут и всем прочим в том же духе? Я же не дура. Хоть я большая и пушистая, но я тоже ведь не первый день живу на свете. Дух Земли всегда делает главную работу, а все, что требуется от нас, — следовать указаниям. Кроме того, ведь если бы мы все сделали, как ты просишь, то мы бы умерли от голода! Каждая гусеница знает, что есть нужно постоянно, чавк-чавк, чтобы выжить. Твое чудо кажется мне подозрительным.

Гусеница подумала немного и, повернувшись в поисках оче­редного листа, сказала лесному духу: «Ступай». Дух леса тихонь­ко исчез, а она все ворчала про себя: «Летающие гусеницы! Что за чушь, чавк-чавк».

На следующий день гусеница издала воззвание и созвала свою паству. Воцарилась тишина, толпа со вниманием слушала то, что повествовал им о будущем их пушистый пастырь.

Дух леса — это злой дух! — заявила гусеница своим последователям. — Он хочет хитростью заманить нас в очень темное место, где мы наверняка все погибнем. Он хочет, чтобы мы поверили в то, что наши собственные тела каким-то образом могут превратить нас в летающих гусениц, и все, что для этого нужно, — на несколько месяцев перестать есть! — За этими словами последовал взрыв хохота.

Здравый смысл и история говорят нам, каким образом всегда действовал великий дух Земли, — продолжала гусени­ца. — Ни один добрый дух никогда не заключит вас в темное место. Ни один добрый дух не скажет, чтобы такие вещи, кото­рые подвластны только Богу, делали мы сами! Это проделки злого лесного духа. — Преисполнившись важности, гусеница добавила: — Я повстречалась со злым духом, но распознала, кто он на самом деле!

После этих слов другие гусеницы одобрительно зашумели, взвалили большую на свои маленькие пушистые спинки и с ли­кованием стали кружить, прославляя за то, что спасла их от верной погибели.

Оставим это празднество гусениц и потихоньку поднимемся вверх, сквозь кроны деревьев. Удаляясь от шумного торжества, мы минуем лиственный свод, защищающий нижние этажи леса от солнца. Мы осторожно поднимаемся сквозь мрак листвы туда, где живут те, кто летает. По мере того как гомон празднующих гусениц затихает вдали, нам открывается величественный мир, в котором живут крылатые существа. Множество летающих гусе­ниц самых удивительных расцветок свободно порхают с дерева на дерево в ярком свете солнечного дня. Их называют бабочка­ми. Их крылья переливаются всеми цветами радуги, и некоторые из них раньше были друзьями большой пушистой темной гусе­ницы, оставшейся внизу. Они радостны, у них нет недостатка в пище. Все они преобразились благодаря дару великого духа леса.

 

Послесловие автора: Как и многие другие, эта короткая притча имеет многопла­новый смысл и содержит откровение о том, как к нам отно­сится Бог в своей безусловной любви. Она также говорит об изме­нениях, происходящих на Земле в настоящее время.

Крайон избрал гусеницу потому, что все мы с детства пре­красно знаем, как гусеницы проходят через удивительное превра­щение и становятся разноцветными бабочками, способными ле­тать. Это классический пример из мира природы, когда безобразный, жирный, волосатый червяк со множеством ножек превращается в прекрасную и безвредную бабочку. Первого мы с отвращением отбрасываем от себя (при этом девочки пронзительно визжат) и с радостью позволяем второй садиться нам на руку или на нос. Об этом знают все, и поэтому рассказ приобретает особый смысл.

Эта притча о совершенно реальной возможности, которая, однако, пугает и кажется абсурдной с позиции разума, опирающе­гося только на стереотипы. Если бы гусеницы на самом деле мог­ли думать и проводить собрания, я ручаюсь, что некоторые из них никогда не стали бы бабочками! Более того, они осознали бы себя представителями двух непримиримо враждующих групп: тех, кто стал, и тех, кто не стал. И последние никогда бы не интере­совались, что происходит с первыми. Речь идет об известном че­ловеческом свойстве — попав в проторенную колею, не покидать ее, даже если это не приносит нам ни малейшей пользы. Даже ведя самую безрадостную жизнь, мы сопротивляемся переменам, раз уж смогли забиться в свои норки и окружить себя охранитель­ным частоколом привычек.

С течением времени старые устои становятся священными, а новые веяния кажутся богохульством. Глупость гусеницы, от­казавшейся превращаться в бабочку, не так уж далека от того, как ведут себя люди в повседневной жизни. Не довольствуясь лишь тем, что сами отвергают духовные перемены, некоторые созда­ют организации и с жаром проповедника убеждают каждого встречного следовать за ними. В окружении единомышленников они чувствуют себя сильнее, особенно если вокруг них те, кого они сами убедили в своей правоте. В истории можно найти не один пример трагедий и смертей, которые имели место среди последователей тоталитарных сект, происходит это и сейчас.

Мало ли вы знаете людей, которые отвергают что-либо но­вое только потому, что им «хорошо и так»? Даже если речь идет о подарке, иные считают, что он не имеет никакой ценности, иные подозревают, что в нем кроется какой-то подвох. Это происхо­дит потому, что они мыслят и принимают решения под влияни­ем страха — основы основ старой энергии, присутствующей на Земле. Так, например, гусеница боялась, что не сможет больше поклоняться своему фетишу — пище, — если она покинет свое жилище, и не рискнула даже ради того, чтобы удостовериться, что гусеницы могут летать! Иными словами, если мы принимаем решение под влиянием страха, нам не дано обрести веру и под­няться на новый уровень сознания. Некоторые из нас не хотят даже прийти на встречу, заглянуть в книжный магазин или зайти в гости к приятелю и узнать нечто, по мнению других удивитель­ное и поразительное. Про себя мы думаем: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда». Потом мы возвра­щаемся к своим делам и так и остаемся во тьме невежества.

Как Бог относится к нам, когда мы поступаем так? Эта прит­ча, как и многие другие, которые рассказывал Крайон, говорит нам о безусловной любви Бога. Она говорит о том, что Бог здесь, он несет удивительные знания и энергетические дары новой эры тем, кто желает их раскрыть. Тех же, кто не желает этого, никто не осудит, более того, тех, кто выбирает неверие, никто не стремится приобщить к вере. Заметьте, что дух леса, даже зная о том, что думает гусеница, не отстаивает преимущества нового дара и не пытается ее уговорить. Дух леса просто любит пушистую гусени­цу, вне зависимости от ее поступков, и рассказывает ей об истин­ном положении вещей. Она сама должна распознать, есть ли выс­ший смысл в ее существовании или ею руководит лишь сила при­вычки. Обратили ли вы внимание, что дух леса просит гусеницу ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ, чтобы убедиться в правоте его слов? При старом порядке такие вещи не поощрялись. При старом по­рядке доказательства всегда предоставлял кто-то другой. Поэто­му гусеница решает не подниматься и не смотреть, что же проис­ходит там, наверху.

Самое грустное в притче то, что мнение гусеницы-пастыря оказывается фатальным для судеб многих из ее окружения. Про­диктованное страхом заявление останавливает их духовный рост и лишает возможности сделать важный для себя выбор. Поэтому многие так и не увидят света, свободы и многоцветия радуги. Мно­гих смоет ливневыми потоками. А ведь они бы могли взлететь и спрятаться в сухом дупле какого-нибудь дерева.

Крайон поведал нам, что сейчас мы переживаем величайшее, небывалое духовное преображение и Земля эхом отзовется на наши новые вибрации. Оглянитесь вокруг. Не кажется ли вам, что жизнь на планете меняется? Например:

1. Осознание необходимости мирного сосуществования: Там, где, согласно древним пророчествам, пески пустыни должны были окраситься реками крови, две страны ведут мирные переговоры о разделе территориальных вод. Политические заключенные, бро­шенные в темницу диктаторскими режимами, избираются в пре­зиденты своих стран. Не так давно пала «империя зла». Вы заме­тили?

2. Стихии: Вы видели, как меняется климат на Земле? Крайон говорит, что изменится весь цикл проведения сельскохозяйствен­ных работ. Вы помните о недавних наводнениях? О зимней погоде среди лета? Об ураганах невиданной доселе силы? Или о пробужде­нии казалось бы навек уснувших вулканов? Подумайте над этим.

3. Магнитное поле Земли: Знаете ли вы, что основная часто­та электромагнитного поля, которую называют резонансом Шумана (РШ), десятилетиями составляла 7,8 Гц. Вся система связи военных построена исходя из этой предположительно по­стоянной величины РШ. Неожиданно она подскочила до величины 8, 6 Гц и продолжает расти дальше.

4. Магнетизм: Знаете ли вы, что северный магнитный полюс Земли сейчас смещается? Знаете ли вы, что интенсивность маг­нитного поля Земли снижается? Что все это означает? По сло­вам Крайона, Земля отвечает на то, что мы повышаем частоту вибраций планеты, и в помощь мы получаем от Бога новые дары.

Что вы думаете о тех, кто игнорирует все эти знамения, цеп­ляясь за старый образ жизни, когда все вокруг на планете вопиет: «ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ»? Так вела себя гусеница и увлекла за собой многих других.

Чавк-чавк...

4. Мост, которого нет

Примечание автора: Многие из нас не доверяют своей интуиции. Иными слова­ми, многим из нас трудно обрести веру. Заметьте, пожа­луйста, что я причисляю к таким людям и себя. «Верить в то, что незримо» — один из самых трудных принципов, лежащих в основе системы воззрений, согласно которой мы должны верить в Бога и нас самих ради нашего будуще­го. Крайон часто рассказывает притчи, содержащие реко­мендации. Вот один из подобных рассказов. Прочтите притчу «Мост, которого нет».

 

Дорогие мои, единственное, что отделяет ваше сознание от сознания Бога, — это дуальность, созданная вами для того, и воплотиться на Земле. Но когда вы дотягиваетесь до нахо­дящейся вне вас частицы вашего духа и обретаете доверие к ней, вы начинаете пользоваться новыми дарами, которыми Бог наделяет нас в новой эре.

Генри ехал на большой скорости по дороге. Его путь лежал на другую сторону долины; и было вполне уместно для просвет­ленного попросить Бога вместе с ним со-творить эту поездку. Интуитивно он знал, что ему нужно было ее сотворить, и он сделал это. Он ехал по дороге, впереди его ждала серьезная проблема: раньше на другую сторону долины вел мост, но с недавних пор его не стало. Отдавая себе в этом отчет, Генри все же продолжал мчаться по дороге. Понимаете, Генри творил чудо Доверия ради своего будущего, целиком отдавшись вере.

Неужели Генри сошел с ума? О чем в это время думал бы нормальный человек?

Он наверняка выстроил бы логическую цепочку: «Моста нет, следовательно, я разобьюсь. Мост нельзя восстановить в считанные минуты — когда я проезжал здесь вчера вечером, его не было! Значит, его не будет и сегодня». При этом он, конечно же, представ­лял бы себе стоящий на прежнем месте мост из бетона и стали. «Моя машина не попадет на ту сторону, если не будет моста».

Генри же в первый раз пробовал со-творить свое будущее с помощью новых даров Бога. Он больше не считал себя игруш­кой или жертвой жизненных обстоятельств. Он ощущал себя ответственным за все, в том числе и за исчезнувший мост, — и чувствовал, что открывает для себя путь, по которому раньше боялся двигаться. Ведь Генри доверился Богу впервые. Он несся на полной скорости и смотрел на пропасть в том месте, где раньше был мост. Что же знал Генри, чего не знало большин­ство людей? Вот несколько рекомендаций, касающихся веры в новую эру.

1. Не подходите с человеческими мерками к Божественно­му! Думайте, как думал бы Бог. Случается многое, о чем вы и не подозреваете, когда Бог со-создает вместе с вами большие пере­мены в вашей жизни. Вещи, казалось бы в высшей степени невероятные, причудливым образом могут стать совершенно реальными.

2. Не поддавайтесь страху! Поймите, если вы будете пытать­ся рассуждать как обычный человек, вы сразу же попадете под власть страха. Ваш разум обернется против вас, и пока вы буде­те нестись к мосту, которого нет, он будет истошно требовать свернуть направо или налево. Может, вы остановитесь и даже откажетесь от поездки вовсе, потому что страх стальными тис­ками сожмет вам сердце.

3. Осознайте себя ответственным за путешествие! Слушайте внимательно, поскольку это очень важный момент. Если вы дума­ете как человек, боитесь как человек, у вас не возникнет доверия к Богу и вы обвините Его в создании ситуации, которая может показаться вам безысходной. «Вот, я на дороге и лечу навстречу смерти! Боже, Ты обманул меня! Боже, Ты предал меня! Я навер­няка разобьюсь о дно каньона!» Воображение будет непрерывно пытаться убедить вас в том, что все ваши попытки спастись ни к чему не приведут, — такова дуальность, которой вы наделили себя для воплощения на Земле.

Если же вы принимаете на себя ответственность за поездку, тогда Бог ничего не сможет сделать «с вами». Вы — частица Бога! Вы сами осуществляете акт со-творения на дороге, думая так, как думает Бог, — без страха, зная, что если где-то прежде стоял мост, то непременно будет что-то вместо него, и не строя предположений о том, что это может быть.

Подъехав к долине, Генри внезапно увидел впереди то, что и ожидал: моста не было. Люди не могли восстановить его за один день. Генри охватил страх: через мгновение его испытание дол­жно было окончиться. Но что это? На дороге стояли люди и указывали, чтобы он ехал в объезд, туда, где он прежде не бывал— и где его глазам открылся совершенно новый мост! Мост, который строили целый год! Мост, который строился за­долго до того, как Генри попросил о нем, и до того, как он ему понадобился! Он шире, чем Генри ожидал! Он освещен, чтобы по нему можно было ездить ночью, и по нему можно добраться на другую сторону долины намного быстрее, чем по старому. Генри не видел, как его строили, он «появился» только сейчас — когда стал больше всего нужен.

Генри остановился на другой стороне долины и совершил короткую молитву. Он вознес Богу благодарность за способ­ность со-творить. И Бог ответил, поблагодарив Генри за то, что он повысил частоту своей вибрации, а значит, и частоту вибра­ции планеты, поверив в «реальность, которая незрима».

 

Послесловие автора: Если вы поймете эту притчу, вы поймете, что представляет собой та новая энергия, которую дарует вам Бог. Крайон гово­рит, что Зля Бога время не линейно. Все происходит «сейчас», то есть прошлое, настоящее и будущее не находятся в привычной лю­дям прямолинейной последовательности. Бог готовит ответы еще до того, как мы зададим вопрос! Как и в случае с мостом, Бог со­творит результат до того, как мы о чем-то попросим. Это абсо­лютно естественно, поскольку наши возможности были определе­ны еще до того, как мы пришли в эту жизнь. Не путайте с предоп­ределением — на нашей планете все обладают свободой выбора. Однако у Бога есть преимущество — он знает «наперед», что нам понадобится в нашем линейном времени, ЕСЛИ МЫ О ЧЕМ-ТО ПО ПРОСИМ. Сегодня готовится то, что мы со-творим и явим миру завтра, — исцеление, богатство, которое придет в вашу жизнь, партнерские отношения и помощь в самые трудные .минуты жиз­ни. Все эти приготовления были предприняты Богом в ответ на те наши просьбы, о которых мы сами еще не подозреваем! Вот та­кие чудеса может творить вера, и вот то, что Крайон называет «со-творчеством с Богом».

Возможно, теперь вы увидите, почему доверие (или вера) вооб­ще может приводить к какому-то результату. Эта притча пока­зывает, что к тому моменту, когда Генри понадобился мост, он уже год как строился. Не возникает ли у вас порой ощущение, что определенные обстоятельства делают абсолютно невозможны­ми какие-либо перемены в вашей жизни? Например, ваша работа «никогда не будет лучше», а семейные отношения «будут всегда такими же»? Вы чувствуете, что у вас связаны руки из-за недо­статка финансовых средств или ваша жизнь лишена всякого смыс­ла? Что же заставит вас почувствовать абсолютную уверенность в том, что решение этих неразрешимых проблем уже сейчас го­товится — и только ждет того, чтобы вы выразили намерение его найти?

Посмотрите еще раз на три рекомендации, данные в притче, ибо, если даже ваше имя не «Генри», эта история касается и вас. Не пора ли сделать свою жизнь лучше?

 

5. Отец и сын

Примечание автора: Вот рассказ, который будет близок многим мужчинам. Возможно, вы сами отец... или сын. Но даже если вы не являетесь ни тем, ни другим или вообще не принадлежи­те к мужскому полу, эта история важна для вас, как и для всех остальных людей на нашей планете. В ней пойдет рассказ о ненависти, ненависти длиною в жизнь — одном из самых тяжелых испытаний для человеческой природы. Ненависть — как сжатая пружина. Однако большинство не знает, что она обладает великой способностью, рас­прямившись, превратиться в любовь!

Позвольте мне поведать историю об отце и сыне. Пусть любовь проникает во все клеточки вашего тела по мере того, как перед вами будет раскрываться истина этой невыду­манной истории. Пришло время исцеления, о котором вы, воз­можно, просили раньше, ибо исцеление приходит с действием. А действие является следствием знания.

Итак, на планете Земля жил-был однажды отец. Он пока еще не был отцом, но скоро должен был им стать, ибо у него вот-вот должен был родиться ребенок. Он очень хотел, чтобы родился мальчик, и строил в отношении будущего сына гранди­озные планы. Отец был плотником и хотел обучить отпрыска плотницкому ремеслу. «Мне так многому нужно его научить, — часто говаривал он. — Я открою ему все тайны профессии, и уверен, ему понравится и он продолжит наше семейное дело». И когда появился ребенок и оказался он мальчиком, отец был на седьмом небе от счастья. «Это мой сын! — кричал он всем. — Вот тот, кто продолжит славное дело нашей семьи. Вот тот, кто будет носить мое имя. Вот новый великий плотник, ибо я научу его всему, что знаю сам. Мы с сыном здорово заживем».

Ребенок вырос, стал старше. Он любил своего отца. И отец души не чаял в нем: то и дело он брал сына на руки, приговари­вая: «Погоди, сынок, я тебя всему научу! Тебе понравится! Ты продолжишь нашу династию и наше ремесло. Люди будут гор­диться тобой и после моей смерти». Но произошло неожидан­ное. Сыну постепенно стало докучать отношение отца, он начал чувствовать, что у него собственный путь в жизни, пусть даже он и не мог облечь свои чувства в слова.

Понемногу сын начал бунтовать. Когда он стал подростком, его уже совсем не интересовали ни ремесло плотника, ни ди­настия.

Он уважительно обратился к отцу: «Отец, пожалуйста, ус­лышьте меня. У меня есть собственные мысли и желания. Есть то, что меня интересует, и это не ремесло плотника».

Отец не поверил своим ушам и сказал: «Но, сынок, ты ниче­го не понимаешь! У меня больше жизненного опыта, и я лучше знаю, что тебе нужно. Дай мне всему этому тебя научить. По­верь мне. Дай мне быть для тебя тем, кем я должен быть, — твоим наставником, и мы здорово с тобой заживем».

«У меня другое мнение на этот счет, отец. Я не желаю быть плотником, как и не желаю обидеть ваши чувства, сэр. Но у меня свой путь в жизни, и я хочу последовать ему». Это был последний раз, когда сын разговаривал с отцом уважительно, ибо их взаимное уважение постепенно разрушалось и исчезало, а в сердцах поселилась пустота.

Став еще старше, сын понял, что отец по-прежнему пытает­ся сделать из него того, кем он быть не хотел. И он, даже не попрощавшись, ушел из дома, оставив записку: «Пожалуйста, оставь меня в покое».

Отец был потрясен. «Я двадцать лет ждал! — думал он. — А мой сын? Он должен был стать всем — плотником, великим мастером своего дела, носящим мое имя. Какой позор. Он раз­рушил мою жизнь!»

А сын думал: «Этот человек испоганил мне детство и старал­ся превратить меня в того, кем я вовсе быть не хотел. И я не хочу, чтобы нас связывали какие-либо чувства». И на всю даль­нейшую жизнь кроме гнева и ненависти между сыном и отцом ничего не осталось. И когда у самого сына родился ребенок, прекрасная девочка, сын подумал: «Возможно, только по этому случаю, мне стоит пригласить отца, чтобы он увидел продолже­ние своего рода». Но затем он изменил свое мнение: «Нет, имен­но отец испортил мне детство, он ненавидит меня. Я не хочу иметь с ним ничего общего». Таким образом, отец так никогда и не увидел свою внучку.

А на 83-м году отец умер. На смертном одре он оглянулся на свою жизнь и произнес: «Наверное, сейчас, когда моя смерть близка, я должен позвать своего сына». И в этот миг прозрения, чувствуя приближение смерти, он послал за сыном.

В ответ сын ему передал следующее: «Мне безразлично, что с тобой происходит, ибо ты разрушил мою жизнь. Я ничего не хочу о тебе знать». И добавил: «Я даже буду рад, если ты ум­решь!» О, какой же ненавистью кипели слова и сердце отца! Он испустил свой последний вздох, думая, как же его угораздило родить столь презренного сына.

Сын прожил счастливую жизнь. Он тоже умер в восемьдесят с небольшим, в окружении любящей семьи, которая оплакала его душу, навсегда покинувшую Землю. Именно с этого момента и начинается наш рассказ. Ибо сын после смерти проследовал в пещеру творения. В трехдневном путешествии он снова обрел свою сущность и свое имя и отправился дальше, в зал славы. Там ему устроили бурное чествование на арене, размеры кото­рой даже невозможно вообразить, и буквально миллионы су­ществ в восхищении аплодировали ему за то, через что он про­шел, живя на вашей планете.

Видите ли, дорогие мои, все вы бывали здесь и ранее, но мы не можем вам этого открыть, ибо это испортит вам жизнь и принесет слишком много воспоминаний. Но вы снова будете здесь, чтобы обрести еще одну цветную полосу. Эти полосы при встрече с вами видят все существа во вселенной. Цветные поло­сы — опознавательные знаки, рассказывающие о том, что вы были воином света на планете Земля. Я знаю, сейчас, когда я рассказываю вам эту историю, вам трудно это понять, но тем не менее это правда. Вы не представляете себе, как важны эти уникальные земные знаки. Однажды, когда вы встретите меня среди публики в зале славы, вы вспомните мои слова.

Итак, сын получал почести, в его энергию вплели новые цвета, которые говорили окружающим о том, кто он есть. И когда закончилось торжество, сын, уже в своем настоящем об лике вселенского существа, которым он был, попал в одну из областей, где фазу же встретил своего лучшего друга Дэниэла, с которым расстался, когда отправлялся на планету Земля. Он увидел Дэниэла через разделявшую их пустоту и воскликнул: «Это ты! Я так по тебе соскучился!» И они, можно сказать, обнялись, переплетя свои энергии. С огромной радостью они вспоминали о былых временах вселенной, до того, как сын от­правился на Землю.

Весело порхая по вселенной, однажды он сказал своему другу.

А знаешь, Дэниэл, ты был прекрасным отцом на Земле.

Дружище, а ты был прекрасным сыном, — ответил Дэни­эл. — Разве не было прекрасно то, через что мы прошли на Земле? Как же мощно работает дуальность, она разделила нас на Земле и заставила забыть, что мы друзья.

Как вообще может быть что-то подобное? — спросил бывший сын.

Завеса была очень плотна, так что мы не знали, кто мы на самом деле, — ответил бывший отец.

Но то, что мы планировали, прекрасно получилось, не так ли? — спросил бывший сын.

Да, так, — ответил Дэниэл, — ибо у нас не возникло и проблеска понимания того, кто мы на самом деле!

Итак, мы оставим этих двух существ, когда они направляют­ся на встречу, где будут планировать следующее воплощение на Земле. И можно слышать: «Давай повторим! Только на этот раз я буду матерью, а ты — дочерью!»

 

Послесловие автора: Эта прекрасная история рассказана специально Эля тех читателей, кому еще предстоит распознать, какой дар они получают именно сейчас, — или кому еще предстоит распознать своего лучшего друга.

Только представьте себе, какую любовь должны были проявить эти существа для того, чтобы пройти через подобную драму! Эта история показывает нам, что гнев и ненависть всего лишь карми­ческие атрибуты. Они — суть проявления страха, который необходимо преодолеть. Должен сказать, что если бы кто-то из них, сын или отец, в течение жизни распознал бы, кто он такой, он испугался бы своей ненависти и гнева и обрел бы любовь. Другой не смог бы ей сопротивляться, и тогда бы все было у них обоих по-другому. Это главный урок новой эры. Независимо от того, чем вам представляется некое явление, оно может обернуться всего лишь пустячным испытанием, которое не так уж и сложно прой­ти и обратить в любовь и согласие.

Вы все еще на кого-то гневаетесь? Это уловка кармы и урок, который надлежит вам пройти, ибо вы знаете, сколько энергии тратится на этот гнев, который уже существует как будто сам по себе, независимо от вас. Не пора ли его отпустить?

Любовь — это величайшая сила Вселенной. Энергия любви не только приносит вам мир и вдохновение. Она также дает силу про­молчать в ответ на обвинения, которые бросают вам в лицо, да­рит мудрость и возможность осознать, что вы сами помогали спла­нировать все происходящее вокруг вас. Как ни странно, эта же лю­бовь является причиной самых неприглядных вещей, ибо источником ваших кармических установок также является любовь. Иногда она может принимать странный облик и стать, например, гневом или ненавистью по отношению к кому-то из членов семьи. Однако лю­бовь — царица всего, чему определено произойти... она таится в ожидании момента, когда, преодолев страх, вы откроете ее для себя. Она материальна. Ей присущи логика и здравый смысл. Она — сущность Вселенной... Ею пронизана каждая строчка этого пове­ствования.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.