Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Премьера



День премьеры - это праздник, это экзамен. Именно в этот день состоялось рождение спектакля, который впервые предстал перед маленькими зрителями.

Все переживания и трудности остались позади, актеров переполняло чувство волнения и ответственности.

Премьерный показ проходил 8 апреля 2014 года Кировском педагогическом колледже.

В этот день спектакль просмотрели:

· Учащиеся средней школы №45 (дети 1, 4 классов КРО);

· Учащиеся Вятской гуманитарной гимназии (1 класс)

· Преподаватели и студенты колледжа

После спектакля с детьми классов КРО был проведен контент-опрос и анкетирование (приложение 13 и приложение 14).

Зрители отметили следующие достоинства:

· эмоциональная игра актеров;

· интересные вокальные номера;

· яркие и оригинальные декорации и костюмы;

· зажигательные танцы.

Заключение

Театральная деятельность положительно влияет на развитие личности детей с ОВ3, а музыка расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, воздействуя на мироощущения ребенка и усиливая эффект эмоционального воздействия на его настроение.

Коллективный творческий проект помог раскрыть талант в каждом студенте, способствовал развитию чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных). Студенты реализовали собственные амбиции, поняли главное - учитель обязан быть творческой и социально-активной личностью.

В современном мире стало появляться больше детских спектаклей на радио, телевидении и в театрах, но ощущается необходимость их постановки в школах, особенно в школах с классами КРО. Осознав важность данной проблемы, студенты КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области коррекционно - развивающего обучения разработали технологию постановки музыкального спектакля для детей младшего школьного возраста. Результатом данного исследования стал музыкальный спектакль «Кот в сапогах» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Разрабатывая технологию постановки детского музыкального спектакля, мы:

· проанализировали необходимую методическую, искусствоведческую, педагогическую, психологическую и музыкальную литературу;

· подобрали музыкальную сказку;

· адаптировали сценарий музыкального спектакля для детей с ОВЗ;

· создали костюмы, декорации, атрибуты и грим;

· создали программу, позволяющую детям ознакомиться с действующими лицами и их исполнителями.

· провели серию подготовительных занятий с детьми 1, 4 классов КРО средней общеобразовательной школы № 45 г. Кирова;

· осуществили постановку детского музыкального спектакля;

· провели контент-опрос и анкетирование с детьми 1, 4 классов КРО средней общеобразовательной школы № 45 и 1 класса Вятской гуманитарной гимназии.

Результат контент-опроса и составленные диаграммы показали, что дети ушли с положительными эмоциями, которые они получили от спектакля, от игры актеров. (Приложение 12). А проведенное анкетирование позволило сделать вывод о том что спектакль детям понравился и они поняли его содержание.(Приложение 13).

В ходе работы над дипломным проектом все поставленные задачи решены, а цель работы достигнута. Разработанная технология подготовки и оформления музыкального спектакля может быть использована в школах (массовых и школах КРО), педагогических образовательных учреждениях (высших и средне профессиональных) и в системе дополнительного образования.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.