Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Половая безнравственность





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ссылка на второй главный грех содержится уже в предшествующем стихе ("играть"), но ясно о нем говорится в стихе 8: не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Тут Павел вспоминает о случае, записанном в книге Чисел. Будучи в пустыне, "начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их, и кланялся богам их" (25:1 - 2). Двадцать четыре тысячи израильтян были убиты из-за этой оргии (ст. 9). У Павла говорится не о двадцати четырех, а о двадцати трех тысячах: видимо, разницу можно объяснить тем, что в один день было убито двадцать три тысячи, а двадцать четыре тысячи - это число всех погибших, включая и тех, кто погиб позже.

Идолопоклонство и половая безнравственность были тесно связаны фактически во всех древних религиях. Особенно они были связаны в Коринфе, где в храме Афродиты имелась тысяча ритуальных блудниц. Большинство социальных приятии включало в себя не только какую-то форму идолопоклонства, но и, как правило, половую безнравственность. Из предостережения Павла становится ясным, что от безнравственности самоуверенные коринфские верующие были защищены не больше, чем от идолопоклонства. Думая, что они беззаботно могли жить в развращенном обществе, развращаясь сами, они вначале подвергались соблазну, а потом поддавались ему. Как апостол уже сказал в этом послании (6:18) и, возможно, говорил им много раз, когда жил среди них, от безнравственности надо бежать, а не флиртовать с нею. Христос дал нам свободу для того, чтобы мы могли более действенно Ему служить, а не для того, чтобы мы могли играть с огнем, пробуя, насколько близко мы можем к нему подойти.

Многие христиане впадают в трудности, связанные с половой безнравственностью, просто потому, что они слишком уверены в себе. Они вступают в такие взаимоотношения - или продолжают в них оставаться, - которые сами по себе могут и не быть неправильными, но несут в себе большую опасность искушения. А когда искушения настигают их, они думают, что могут справиться с ними, и слишком поздно обнаруживают, что не могут. Или же они ходят в такие места и совершают такие поступки, которые тесно связаны с аморальностью, останавливаясь незадолго перед тем, как совершить аморальный поступок самому. Но даже если человек в таких ситуациях никогда не совершает безнравственного поступка, его воображение заполняется вульгарными представлениями и образами, и его духовная жизнь и свидетельство серьезно ослабляются.

Искушение Бога

Третий, главный грех, опасность которого грозила коринфянам, был грех искушения Бога. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. История, стоящая за этой ссылкой, содержится в книге Чисел (21:5). Бог послал израильтянам манну для еды и воду для питья, но народ был недоволен. Им хотелось чего-нибудь поразнообразнее и повкуснее. Они жаловались и жаловались, сомневаясь в доброте Бога и испытывая Его терпение. Их не заботило, как бы угодить Богу, а заботило только то, чтобы Он угождал им. Они использовали свою новую свободу не для того, чтобы лучше служить Ему, но чтобы требовать от Него лучшего служения им.

Христиане иногда используют свою свободу для искушения Бога, пытаясь увидеть, до какой степени могут выйти перед Ним сухими из воды. Анания и Сапфира продали свое имущество, чтобы получить деньги для церкви в Иерусалиме. Они имели право удержать часть от вырученной суммы для самих себя, в этом не было греха. Но они решили показаться более великодушными, чем были на cамом деле, и заявили, что выручили от продажи земли. Их лживое лицемерие зашло слишком далеко. Они солгали не только народу Божьему, но и Самому Богу. Упрекая их, Петр спросил Анания: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?.. Ты солгал не человекам, а Богу". А позже он спросил Сапфиру. "Что это согласились вы искусить Духа Господня?" (Деян. 5:3-4,9). Эта ложь - то, что они солгали Богу - стоила им жизни.

Многие из коринфян доводили свободу до предела; им хотелось посмотреть, сколько они могут потакать своей плоти, сколько мирских удовольствий могут себе позволить. Они искушали Бога и рисковали получить серьезное наказание. Возможно, они, как и многие христиане в наши дни, говорили: "Мы живем в великодушную эпоху. Мы свобод-ми, а Бог всепрощающий. Так почему же не брать от жизни всего, что мы можем?"

Израильтяне нашли ответ на этот вопрос: "И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых" (Числа 21:16). Божий народ всегда жил под Божьей благодатью. Каждое благословение, полученное Израилем, и его призвание в качестве особого Божьего народа было получено по Его милости. Израиль был освобожден из Египта по Божией благодати, и Божья благодать питала и защищала его. Однако, когда они искушали Господа, они обнаруживали, что у Него были границы, и за эти границы Он не позволял им заходить безнаказанно. Некоторые из коринфян, переступив эти границы, заболели и даже умерли (1 Кор. 11:30).

Ропот

Четвертым главным грехом, о котором предостерегал Павел, был ропот. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. После того, как Корей, Дафан и Лвирон, вместе со своими друзьями-мятежниками, были уничтожены Господом (Числа 16:32-35), "все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона, и говорило: вы умертвили народ Господень" (ст. 41). Бог так воспылал на них гневом, что тут же послал на них погибель, от которой погибло 14.700 человек. Истребитель был тот же самый ангел, который убил первородных у египтян перед тем, как Израиль покинул Египет (Исх.12:23), который убил 70.000 человек из-за переписи населения, устроенной Давидом (2 Царств. 24:15-16) и который в ответ на молитвы Исаии и Иезекии, разбил всю ассирийскую армию, окружившую Иерусалим (2 Пар. 32:21).

Ропот - это недовольство суверенной волей Бога о нашей жизни и о жизни других, это - грех, к которому Он не относится с легкостью, несмотря на Свое милосердие. Когда Божий народ сомневается или жалуется, он бросает вызов Его мудрости, Его милосердию, Его доброте, Его любви и Его праведности. Нам нужно быть довольными, - не только ради собственного благополучия (а довольство - это и есть благополучие), но и для Божьей чести и славы. Жалобы бесчестят нашего небесного Отца, а удовлетворенность прославляет Его.

Павел научился быть довольным тем, что (у него) есть" (Фил. 4:11), в каких бы обстоятельствах он ни оказался, и он советовал коринфянам научиться тому же самому, чтобы не пострадать от Божьего наказания.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.