Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Идолослужение несовместимо со служением Богу





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?" (10:16-18).

Чаша благословения - может быть, это была последняя чаша вина, которую выпивали в конце еды в знак благодарности за все, чем нас благословил Бог. Кроме того, так именно называлась третья чаша, которую передавали друг другу во время праздника Пасхи. Во время вечери в ночь перед распятием Иисус, может быть, именно третью чашу использовал как символ Своей крови, проливаемой за грех. Затем эта чаша стала служить тем инструментом, при помощи которого была установлена Господня вечеря. Как бы то ни было, Он отставил в сторону эту чашу в знак особого благодарения, прежде, чем передать ее Своим ученикам (Матф. 26:27), и каждый раз, когда верующие принимают причастие, они принимают эту благословенную, священную чашу. Для христиан это - главная чаша благословения, которую мы, в свою очередь, благословляем, благодаря Его за то, что Он умер за наши грехи, каждый раз, когда мы делаем это в воспоминание о нашем Господе.

Можно допустить, - на основании того, каким образом строится этот стих, - что участие в Господней Вечере было среди верных христиан обычаем. Господь повелевает нам (Лук. 22:19; 1 Кор. 11:24-25) вспоминать о Его жертве за нас и о нашем единстве с Ним и с единоверцами. Когда верующие причащаются, это - приобщение Крови Христовой и приобщение Тела Христова. Это - приобщение Господу и Его народу, это - празднование нашего общего спасения и вечной жизни, это - общение верующих, максимально возможное на земле, отражающее то общение, которое мы будем иметь на небесах.

Слово приобщение (койнониа) означает - иметь что-либо сообща, участвовать вместе с кем-либо в чем-либо, иметь тесное содружество. То же самое слово используется, когда говорится о том, что мы "призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего" (1 Кор. 1:9), об "общении духа" (Фил. 2:1), об "участии в страданиях Его" (Фил. 3:10) и об "участии... в служении святым" (2 Кор. 8:4). Когда мы правильно причащаемся, причастие дает нам возможность духовного участия в дружбе с Иисусом Христом и с другими верующими. Причастие - это гораздо более, чем символ: это - глубокое празднование общего духовного- опыта.

Картина, изображающая любимого человека, не является самим этим человеком; она только представляет этого человека. Но, когда мы на нее смотрим, чувства любви, заботы, желания быть с ним, воспоминания о пережитом вместе с ним, - все это мы испытываем вновь совершенно реально. Мы переживаем реальную дружбу и чувство родства с этим человеком каждый раз, стоит нам только взглянуть на эту картину. Наши души переполняет реальность.

Когда мы думаем о наших земных любимых, они редко осознают это, - но наш Господь чутко улавливает каждую нашу мысль о Нем. Когда мы воспоминаем Его смерть за нас, то, что Он взял на Себя наши грехи и наше наказание, что Он искупил нас, - все то, что представлено Его пролитой кровью, - мы участвуем в самом близком и реальном общении с Ним и с другими, которые в Нем.

В этом отрывке, как и во многих других местах Нового Завета, упоминание о крови и теле Христа используется как метонимия. Метонимия - это когда название одной вещи используется, чтобы представить нечто другое, частью чего эта вещь является или с чем она связана. Когда мы говорим: вчера вечером я читал Шекспира", мы имеем в виду, что читали пьесу, написанную Шекспиром. Имя автора употребляется, чтобы представить произведения, написанные этим автором. В Ветхом Завете слово "кровь" часто используется как символ жизни, "потому что душа тела в крови" (Лев. 17:11). И пролитие крови часто используется, чтобы представить смерть, которая является потерей жизни. Поэтому в Новом Завете кровь часто обозначает освящающую смерть Христа - смерть, во время которой Его физическая кровь была пролита ради тех, кто верит Ему. В физической крови Христа не было ничего, что могло бы смыть грех. Наказание за наш грех заплатила и искупила нас Его смерть, которую символизировала Его пролитая кровь.

Хлеб, который преломляем, (есть) приобщение Тела Христова. Хлеб символизирует тело Христа в точности так же, как чаша символизирует Его кровь. И так же, как кровь представляет Его смерть, тело представляет Его жизнь.

В Ветхом Завете человеческое тело ассоциировалось с полнотой жизни, с земной стороной человеческого существования, с его человечностью. Тело Адама было создано "из праха земного", и само его имя происходит от того же самого еврейского корня, что и слова земля или страна ("адама"). Когда мы приобщаемся к телу Христа, мы вспоминаем и отмечаем Его земную сторону, Его человечность, Его воплощение, а также Его смерть как человеческую жертву, принесенную ради спасения человечества.

Новый Завет особо подчеркивает то, что тело Христа на кресте было сломлено: "Ибо сие произошло, да сбудется Писание: "кость Его да не сокрушится" (Иоан. 19:36). Хлеб представляет тело Христа, но преломление хлеба - это не символ преломления Его тела, потому что Его теле - никогда не было преломлено.

Иисус преломил хлеб, чтобы раздать его Своим ученикам. Это было символом того, что Он делит с ними Свою жизнь. Когда мы едим этот хлеб, мы вспоминаем, что Христос "уничижил Себя Самого", чтобы жить среди нас как человек (Фил. 2:7), что Он страдал, как мы страдаем, и был искушаем, как мы бываем искушаемы, чтобы "быть милостивым и верным первосвященником пред Богом" (Евр. 2:17).

Господня Вечеря - это духовное переживание. Хлеб и вино не превращаются в реальное тело и кровь Христа, как верят члены римско-католической церкви, - и не осуществляются так, что фактически тело и кровь существуют вместе с хлебом и вином, - так, как верят многие лютеране. Христос не может быть принесен в жертву снова, потому что Он "однажды (принес) Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих" (Евр. 9:28). И мы действительно не можем поглощать Его тело и кровь, - ни вместо хлеба и вина, ни вместе с ними (ср. Иоан. 6:52). И не только это: надо учесть и то, что во время первой Господней Вечери, когда Сам Христос передавал чашу и хлеб, Он еще не был распят; Его физическая кровь еще не была пролита. Когда христиане с верой участвуют в причастии, Святой Дух использует эти символы, чтобы повысить нашу чувствительность, чтобы воспламенить наши души. Это помогает нам глубже осознать и оценить великое служение нашего Господа и Его жертву за нас.

Тело Христово символизирует также и наше единство в Иисусе Христе. Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Поскольку мы едины со Христом, мы едины друг с другом. Когда мы через Причастие входим в общение со Христом, мы несравненным и глубоким образом входим в общение и друг с другом (ср. 1 Кор. 6:17). Все верующие стоят на одной и той же земле у подножия креста, как прощенные грешники, обладающие внутри себя вечною жизнью.

И снова Павел использует Израиль как пример, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Когда израильтяне жертвовали Господу, часть предлагаемого сжигалась, как собственно жертвоприношение, часть съедалась священниками, и какую-то часть съедали те, кто приносил жертву. Каждый имел часть в этом жертвоприношении, приобщаясь к Богу и друг к другу.

Подобным же образом жертвовать идолу - значит отождествлять себя с ним, сообщаться с самим идолом, и с другими людьми, приносящими ему жертву. Религиозные церемонии, будь то христианские или языческие, включают в себя общение поклоняющихся с объектом их поклонения и друг с другом. Поэтому участвовать в богослужении, которое не имеет ничего общего с нашим Господом и противоположно Ему, абсолютно несовместимо с истинным служением Богу.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.