Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Принцип защищается





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

"Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; И не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов" (11:7-10).

Поскольку покрытая голова является знаком подчинения, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия. Мужчина в моральном, умственном и духовном отношении был создан по образу Бога. Он был создан с интеллектом, волей, эмоциями, знаниями и святостью, в ко торой он восстановлен в Иисусе Христе (Еф. 4:24).

Кроме того, мужчина несравненным образом создан для того, чтобы нести образ Бога как руководитель, которому дана сфера суверенности. В этом смысле он также создан для того, чтобы быть славой Бога. Бог дал мужчине господство над всем животным миром, чтобы тот заботился о нем в согласии с Его божественным планом. Мужчине дано руководство над миром. И мужчины, и женщины созданы по образу Бога, но, как Павел указывает в стихе 8, первоначальным созданием "из праха земного" был только Адам (Быт. 2:7). Ева была создана позже из части тела самого Адама (2:21-22). Мужскому полу были даны господство и власть над сотворенным Богом миром, и поэтому мужчина есть слава Бога.

Грехопадение закрепило эти роли даже еще более разительным образом, как указано в книге Бытия: "к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" (3:16). Итак, мужчина должен представлять Бога в том, что касается власти и руководства, и тем самым он - слава Бога. После грехопадения роль мужчины укрепилась. Следовательно, он не должен носить никаких символов подчинения.

Неправильно интерпретируя 34:33-35 из книги Исхода, некоторые раввины в древности учили, что еврейским мужчинам следует покрывать свои головы, когда они молятся, потому что Моисей закрывал лицо в присутствии Божьей славы. Но Моисей носил покрывало в присутствии людей, а не в присутствии Бога. Как Павел объясняет в своем следующем послании в Коринф, Моисей "полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего" (2 Кор. 3:13). Он не хотел, чтобы они видели славу Бога, которую он получил в Божьем присутствии и которая исходила от его лица. Поэтому еврейская традиция, предписывающая мужчинам покрывать голову во время молитвы, это человеческая традиция, а не божественная.

С другой стороны, жена есть слава мужа. Женщина была создана, чтобы мужская власть и мужская воля могли проявиться, так же, как и мужчина был создан, чтобы проявить Божью власть и волю. Женщина - это заместитель правителя, руководящая вместо мужчины или осуществляющая волю мужчины, в точности как мужчина - правитель, замещающий Бога, который правит вместо Него и осуществляет Его волю. Женщина светит не прямым светом - от Бога, а отраженным светом - от мужчины. Если мужчина - это и образ, и слава Бога, то женщина - только образ Бога (Быт. 1:27), а не образ мужчины, и слава мужчины, а не слава Бога. Суть в том, что мужчина показывает, какое изумительное творение Бог может создать из Себя, а женщина показывает, какое изумительное творение Бог может создать из мужчины (Быт. 2:21-22).

Однако в том, что касается спасительной и освящающей благодати, женщина входит в общение с Богом так же глубоко, как и мужчина. Она была наравне с ним создана по образу Бога, и этот образ в ней равным образом восстановлен через веру в Иисуса Христа. Она будет настолько же подобна Иисусу, как и любой мужчина, когда мы увидим нашего Господа лицом к лицу (1 Кор. 13:12), Но, хотя женщина создана вполне по образу Бога, она не является непосредственной славой Бога. Она непосредственно - слава мужчины, косвенное отражение мужской славы Бога. Ее роль в мире - подчиниться управлению мужчины, которому дано божественное господство.

Приводя дальнейший аргумент в пользу этого утверждения, Павел указывает, что не муж от жены, но жена от мужа. Первым был создан Адам, и ему было дано господство над землей, до того, как была создана женщина; и, когда она была создана, она была создана из него. Само ее имя свидетельствует об этом: она была названа "женою: ибо взята от мужа" (Быт. 2:9-23; ср. 1 Тим. 2:11-13).

Женщина была создана не только из мужчины, но и для мужчины. И не муж создан для жены, но жена для мужа. Ни в интеллектуальном, ни в моральном, ни в духовном или функциональном отношении женщина не ниже мужчины. Она несравненно отличается от него. Ее роль в том, чтобы подчиниться мужчине, принять его защиту и заботу, и она должна быть "помощником, подобным ему".

В стихе 10 Павел возвращается к применению этого принципа. Посему жена и должна иметь на голове свой знак власти над нею, для Ангелов. Использование покрывала символизирует божественный и универсальный принцип подчинения женщины мужской власти. Знак власти - по-гречески одно слово (эксоисия) и означает "законная сила" или "власть". Покрытая голова является законной силой женщины, ее правом молиться и почитать Бога, поскольку покрытая голова символизирует ее покорность. Слово символ или знак употребляется потому, что здесь есть очевидная ссылка на покрытие головы, о котором говорится в стихах 4-7. Женщина должна носить такой знак как указание на то, что она подчиняется мужчине.

Основное значение слова Ангелы - это "посланцы". Здесь Павел говорит о святых ангелах, об ангелах, служащих Богу, самая характерная черта которых - это полное и непосредственное послушание Богу. Повсюду в Писании Божьи святые ангелы показаны как создания, имеющие великую силу, но это всегда - сила, полученная свыше и покорная Богу. Сатана и другие ангелы, последовавшие за ним, были сброшены с небес по той самой причине, что они пытались использовать данную им силу для своих собственных, эгоистичных целей и для своей славы, а не для Божией. А святые ангелы, наоборот, представляют собой наивысший образец того, как тварь должна покоряться Творцу. Большой отрывок из послания к Евреям посвящен объяснению того, что Христос выше ангелов и они, добровольно покоряясь, служат Ему (1:4-2-18).

Эти посланцы - Божьи хранители Его церкви, над которой они стоят, как вечные стражи. Женщина должна покрывать свою голову в знак покорности для Ангелов, чтобы эти самые покорные из всех созданий, не были оскорблены непокорностью. Кроме того, ангелы присутствовали при сотворении мира (Иов 38:7), они были очевидцами уникального Божьего замысла о мужчине и женщине, и любое нарушение этого порядка было бы оскорбительно для них. Представление о том, что надо заботиться о реакции ангелов на наше поведение и об их чувствах, можно обнаружить также в Еф. 3:9-10 и у Матф. 18:10. Мидрэш учил, что ангелы - это хранители порядка творения.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.