Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Важность духовных даров





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

"Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных" (12:1).

То, что Павел говорит здесь и о (дарах), очень похоже на то, как если бы он сказал: "теперь, во-вторых...", - а о том, что было во-первых, он говорил в 11:18. В точности так же, как Господней Вечерей, коринфяне злоупотребляли и своими духовными дарами.

Как указывается во многих переводах скобками, слово "дары" вводится переводчиком, чтобы прояснить то, что в оригинале только подразумевается. Греческое слово "пнеуматикос" буквально означает "духовные" или "духовность" и относится к тому, что обладает духовными качествами или характерными чертами, или же находится под руководством духа. Поскольку мужской и средний род этого слова имеют одинаковую форму, употребленное здесь слово может указывать как на духовных людей, так и на духовные явления или качества. Некоторые из толкователей поэтому считают, что это слово относится здесь к духовным личностям, в отличие от бездуховных, плотских, о которых Павел уже столько писал. Но из контекста становится ясным, что речь здесь идет о духовных явлениях, а именно - о "дарах" Духа (12:4, 9, 28, 30-31). То же самое слово употребляется в 14:1 (ср. стих 12), где его было бы невозможно отнести к людям. Кроме 6:12, слово духовный в Новом Завете всегда используется по отношению к тому, что каким-то образом относится к Святому Духу.

Павел хочет добиться, чтобы коринфяне получили ясное и полноценное понимание своих духовных даров - тех особых способностей, необходимых для служения, которыми Святой Дух в некоторой степени снабжает всех верующих и которые должны находиться целиком под Его контролем и употребляться во славу Христа.

После суровых слов, которыми он только что упрекал коринфских верующих за злоупотребление Господней Вечерей, Павел снова заверяет их, что он считает их братиями, своими духовными братьями и сестрами во Христе. Эти верующие не вели себя духовно, не вели себя как христианские братья, но все же они принадлежали Христу.

Павел был глубоко озабочен тем, чтобы эти братья получили правильное представление о работе Святого Духа, особенно в том, что касалось Его даров, которые получили они сами. Он употребляет здесь то же самое выражение (Не хочу оставить вас... в неведении), которое он употребил в 10:1, начиная рассказ о странствованиях Израиля в пустыне под руководством Моисея. Это было идиоматическое выражение, которое часто использовалось, чтобы ввести особенно важную тему. Павел прибегает к этому выражению, чтобы побудить своих читателей как следует обратить внимание на критическую истину (ср. Рим. 1:3; 11:25; 1 Фес. 4:13). Греческое слово "агноэо" буквально означает "не знать" или "быть в неведении" (быть невежественным). Это тот термин, от которого происходит наше слово "агностик" Павел хотел, чтобы коринфяне не были невежественными в вопросе о том, как распознавать и использовать свои духовные дары, чтобы у них не было на этот счет сомнений, неуверенности или агностицизма. Без правильного и преданного использования этих даров, которые Бог дает Своему народу для служения, церковь не может функционировать и уж, конечно, не может стать духовно зрелой. Сатана будет стремиться подделывать дары Духа, он будет стараться заставить верующих не обращать внимания на свои дары, пренебрегать ими, неправильно их понимать, злоупотреблять ими и искажать их. Поэтому то учение, которое дает здесь Павел, является критическим.

Апостол заверяет коринфян, что они были способны узнать истину о духовных дарах и что он решился научить их этой истине. Поэтому далее он рассказывает им, как определить, какие дары являются истинными и богоугодными, а какие поддельными и сатанинскими. Поскольку они неправильно употребляли истинные дары, он также рассказывает им, как использовать эти дары правильно.

Все дары даны церкви, чтобы созидать Божий народ в образ Христа, ее Господа. В послании к Ефесянам Павел говорит об особо одаренных людях, которые были даны церкви: "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (4:11-13). Христос пребывает в каждом верующем (Рим. 8:9; 1 Кор. 3:16), и Он пребывает в церкви (Еф. 2:22). Церковь представляет Христа: и индивидуально, и как общее 'целое. Духовные дары - это тот канал, которым Господь прежде всего пользуется, чтобы сделать христиан подобными Христу в этом мире, чтобы сделать их Его Телом, видимым и проявляющим себя.

Духовные дары - это те способности, которые даются свыше, чтобы сделать возможным служение, это те характерные качества Иисуса Христа, которые через это общее, составное тело должны проявиться так же, как они проявлялись через тело воплощенное. Каждый дар, который Святой Дух теперь дает верующим, совершенным образом выражался в жизни и служении Самого Иисуса. Его церковь -это продолжение Его жизни на земле, и это продолжение становится возможным благодаря силе Его Духа, проявляющегося через одаренных Им людей.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.