Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Различные действия





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

"И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех" (12:6).

Слово действия {энергема) буквально означает "то, что вырабатывается", или "то, что сообщает энергию". Тот, Кто обеспечивает нас духовными дарами, сообщает также энергию и силу, как и веру (Рим. 12:36), необходимые для того, чтобы эти дары могли оказывать свое действие. Духовные дары даются сверхъестественным образом, и энергия им сообщается также сверхъестественным образом. Христиане, каким бы замечательным ни было их образование, какими бы опытными или бескорыстными они ни были, не могут проявить свои дары своею силой. Своею собственной силой мы можем проявить свои естественные таланты, мастерство, ум и другие природные способности, но только Даритель духовных даров может дать нам возможность проявиться и оказать свое действие. В точности так же, как Бог и не дает таких заповедей, которые мы не могли бы исполнить, не дает Он и таких духовных даров, которые мы не могли бы использовать. Он дает нам способности слушаться Его повелений, и Он же дает нам силы проявлять свои духовные дары. Мы должны быть чисты от греха и мы должны быть готовыми стать инструментами Святого Духа, чтобы Он мог сделать наши дары приносящими плод. И давать дары, и давать возможности применять их на деле, - все это находится исключительно в руках Господа. "Самодельный" христианин, осуществляющий служение одними только своими собственными силами, - это внутреннее противоречие, нелепость. Он не может делать нужное дело на нужном месте. Он вредит самому себе, вредит тем, кому он пытается служить, и он вредит делу Господа. Очевидно, что Слово Бога в Самом Себе содержит достаточно силы для того, чтобы достичь божественных результатов через дары, которые Он дает; но дар, который используется плотским верующим, не в состоянии дать этому верующему личной плодотворности и благословения.

Как различаются сами дары, суверенно различаются и те способы, которыми Господь сообщает им силу (ср. Матф. 13:23). Один и тот же дар может быть использован Господом многоразлично. Даже когда один и тот же человек проявляет один и тот же дар, результаты не всегда бывают одинаковыми; они, как правило, различаются, либо по роду, либо по степени. Не следует ожидать, что мы все получим одни и те же дары; и не следует ожидать, что они будут оказывать одинаковое действие или будут приносить одинаковое количество плодов. Люди, принадлежащие Богу, и Божьи дары подобны снежинкам: среди них нет и двух, в точности совпадающих друг с другом.

Однако, природный человек всегда больше обеспокоен единообразием, чем единством. Коринфских верующих с их духовной незрелостью и приверженностью плоти, тянуло к поверхностному подражательству. Внешность интересовала их больше, чем суть, и они старались копировать дары и манеры тех, кто казался им самым удачливым, популярным. Как и многие христиане в наши дни, они любили формулы, подходящие для разрешения всех проблем, формулы для достижения успеха и даже формулы для, того, чтобы делать Божье дело. Им хотелось быть удачливыми, а не покорными, им хотелось, чтобы их заметили и похвалили, а на то, чтобы быть послушными и преданными, они не обращали внимания; это их не привлекало. Вот почему они до такой степени ценили дары, производящие большое впечатление на окружающих, в особенности же дар говорения на разных языках. Их не интересовало, как можно было бы использовать Господни дары в Его силе для служения Ему и Его церкви; они интересовались только тем, как бы употребить эти дары в своей собственной силе и для достижения своих собственных эгоистических целей, для удовлетворения своей гордости.

То, что в этих стихах подчеркивается различие даров, наводит на мысль о том, что, видимо, по мнению коринфян более впечатляющие дары были единственными дарами, по крайней мере - единственными, которые стоило иметь. Но Павел говорит им, что Святой Дух дает дары всем христианам, что Он дает различные дары и что каждый дар так же духовен и важен, как и всякий другой. Нам не следует завидовать тому, кто кажется высоко одаренным. Наше дело обнаружить и преданно употреблять тот дар, который Бог дал нам, - и быть благодарным за это. Бог ошибок не делает. Те дары, которые Он нам дал, это наилучшие из всех, которые Он мог нам дать для того, чтобы мы делали то, чего Он от нас хочет. Каждый верующий не только одарен свыше, но и одарен в совершенстве.

Ни один ребенок в мире не мог бы заменить нам наших собственных детей. Сколько бы детей у нас ни было, каждый из них незаменим. Так же Божьи дети незаменимы, как и те виды служения, которые Он им дал. Ни один другой верующий не может занять наше место в Божьем сердце, и ни один другой верующий не может исполнить нашу часть Божьего дела. Никому Он не дал в точности такого же дара, который Он дал нам, и никому Он не дал в точности такого же служения. Если мы не используем свой дар, никто не сделает этого за нас; и если мы не исполним своего служения, оно останется неисполненным.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.