Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Параметры траектории на участке разгона ЛА



Имеют значения: время разгона / длина траектории разгона ; высота разгона

Относительная масса топлива ускорителя в соответствии с (14,38) .411

 

2.4.Определение профиля скоростей и .

Вычисление этих параметров на активном участке траектории при

c производится методом последовательных приближений.

Первое приближение. Поскольку скорость на маршевом участке. При этом средняя скорость на маршевом участке , откуда

.

Последовательно определяем значение , входящих в формулу: (задана); для этой высоты полета

;

;

( по графику, приведенному на рис 14,24, в);

;

(как площадь трапеции, см. рис. 14,24, е), т.е.

;

;

Соответственно высоте м получим

;

;

(по графику, изображенному на рис, 14,24,в).

В конце разгонного участка траектории имеем

;

;

;

Характеристики с индексом «0» одинаковы для всех приближений. Подставляя формулу (14,36) найденные величины, определяем -относительную массу топлива для маршевой ступени в первом приближений:

Второе приближение. Определим коэффициенты , , в соответствии с формулами (14,41),,,(14,43), предварительно найдя ускорение по (14,44) и (14,45). Имеем

.

.

Следовательно ,

;

.

В порядке проверки сравним значение средней скорости , принятой в первом приближении и равной 898,758м/с, полученной непосредственной подстановкой найденных величин коэффициентов

,

Т.е. ошибка составляет 100 %.

Найдем второго приближения, следуя той же схеме расчета, что и в первом приближении:

;

14491726=141294.6 ;

;

(по графику, приведенному на рис. 14,24, в).

При t=0,5 получим

;

;

;

;

;

( по графику, изображенному на рис, 14,24, в);

s .

имея теперь все данные по параметрам, входящим в выражение (14,36), получим

.

Расхождение расчета второго приближения по сравнению с первым составляет порядка 15%. Для учебных целей такой результат можно считать удовлетворительным.

Для последующей итерации, если в этом есть необходимость полученные АО втором приближении величины и следует принять в качестве исходных параметров и в той же последовательности, что и ранее, повторить расчет.

Вычисления более точного и окончательного третьего приближения дали следущие результаты: ; ;

; ; ;

Следовательно, профиль скоростей для данного примера имеет вид V=600+9,48t-0.021 +0.0075 , а параметры для расчета относительной массы топлива маршевой ступени численно равны:

.

.

;

.

,

Т.е. составляет %

;

;

;

(по графику, приведенному на рис. 14,24, в).

;

;

;

;

;

( по графику, изображенному на рис, 14,24, в);

.

 

;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

Относительная масса топлива маршевой ступени .

Т.е. сходимость с результатом предыдущего приближения хорошая и на этом определение V(t) и можно остановить.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.