Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Свадьба Рода и Природы



Оум, Высшее, это, понятно, Середина. Однако Середина без Среды – уже не парадокс, абсурд. Троица ж не абсурдна, но хохмить – любимое занятие Господа: заполнять пустую Форму настоящим Содержанием.

Пустая значит полая. Полая отличается от Полного: Род – Полный Оум, но Полая – Природа, Хозяйка времени-пространства. Полный занимает Полую, развлекает: Середине нужна Среда, иначе чем же у-правлять? Но и наоборот – Среда рождает середины, откуда же им иначе взяться? Так ЖенЧина на равных отвечает МужЧине: Свадьба Рода и Природы – Союз равных. В Троице по-другому быть не может. Но иерархия при Чине существует!

В Природе лишь только обозначился Центр – тут же является Периферия. Так связь Родителей перестаёт быть тайной для тех детей, что подросли и понимают, в какой капусте они нашлись.

 

Рождение миров

Род, Мир Что За Пределом, – Всему Середина и Один. Мир таков: Один Центр, Одна Сфера, Один Луч.

Но Троица троична, и в Природе, которая в пределе, уже иначе. Ниже Господа, вне настоящей Середины, в месте пересечения Одной Сферы и Одного Луча из Центра возникает Крест, это понятно. Этот Крест, как Встреча Ума и Разума, есть малый Оум, новая середина! Так Господь, Род, отражает Ся в Природе, Середина проявляется в Среде! Так происходит передача Жизни.

Если Род – Один, то Природа не одна. Это значит, что в Среде подобных середин – бессчётно. Все они, как дети Одного Отца, подобны. Тоже с серединой. Тоже способны создавать миры, мнимые по мере, размножать оум.

 

Звезда Троицы

Господь, Настоящий Мир, Один: в Троице Муж у Жены – Один. Но Жена (Природа при Роде с долей мнимости) способна отражать от настоящего Отца бесчисленное множество миров, по своей мере мнимых.

Потому в иерархии миров всегда при-сутствует невидимая, но незыблемая форма: один, общий, центр и вокруг него – бесчисленное множество отличающихся па радиусу сфер, один, общий, центр и вокруг него – бесчисленное множество лучей двойственной природы, бегущих во все стороны от центра и со всех сторон стремящихся в центр.

В Троице Чьё Имя Совершенство всё гармонично. Бесчисленные разномнимые сферы и лучи, стремясь в Среду из Середины и в Середину из Среды, крестообразно пересекаются бесчисленное количество раз, создавая невидимый каркас, формируя начинающуюся с Центра симметричную систему почти правильных ячей-кубов, чья наружная сторона чуть больше внутренней на неуловимый миг.

Здесь ничего нового мы не сообщаем. В нашем описании учёные наверняка узнали знакомые картины, авторы которых – Гаусс, Риман, Фридман Александр. И обывателю известен этот вид – «звезда обыкновенная».

Да, всё знакомо, просто. Но мы простое объяснили. Простое объяснить – нет ничего сложнее.

 

Душа Мира

Нельзя постигнуть Мир, не веря в Душу. Всему должно быть начало, так? В мироздании начало имеет другое имя – Середина, надеемся, вас уж не удивляет этот парадокс. Что рождено – имеет настоящее, иначе середину: Один Господь – в начале каждого. Господь – Единая, Одна для всех, Душа.

Опять хохма Господа: Душа есть Фокус. Вот так и понимайте двойной смысл – то ли хитрость, то ли концентратор в точку всех лучей с последующим их распределением, как душ.

 

Души миров

Душа Троицы это Оум, Суть Императора.

У Императора Царица, Природа, уступает в праве Царю, Роду. Природа по-разному мнима. По этой причине и рождённые Природой бесчисленные миры по мере мнимы.

В ненаблюдаемой Звезде Троицы и в мнимо-невидимых звёздах-отражениях Троицы в Природе каждое новое пересечение сферы и луча, разума и ума создаёт встречу, узел. Эта встреча рождает малый оум.

Малый оум, отражение Сути, Мировой Души, есть душа отражённого Природой малого мира. Таких душ – столько, сколько нужно, чтобы соблюдалась бесконечность.

Всякая душа мала условно, лишь по отношению к Мировой Душе – Всему Началу. Но как подобие Началу душа своём порядке рождает целый мир – создаёт вселенную, развитием которой имеет права управлять, как может, и держать ответ.

Мнимость является причиной того, что центры-души отражённых миров смещены от Настоящей Середины – тем дальше, чем мнимее мир, чем мир пустее, лживей.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.