Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Корни, Крона, Ствол



 

Есть Мировое Дерево:

Корни

Крона

Ствол.

* * *

Разве не похожи Корни и Крона?

Как же не похожи! Они по сути одинаковы во всём:

Числом, Буквой, Формой, Назначением —

Впитывать соки, связывать Стихии, Воздух и Землю,

С Серединою, Стволом,

Где Первые Стихии — Огонь, Вода.

Потому Ствол — с–Т–Вол: с Твоею, Господь, Волей!

* * *

Смотри, как связан мир:

Корни растут — растёт и Крона,

Ветвится Крона — ветвятся Корни.

При этом крепнет, зреет Ствол.

* * *

Постигни: в Троице, у Господа,

Всё связано.

То есть от Прошлого зависит Будущее,

Будущее меняет Прошлое,

Но только Настоящее — настоящее.

И это — Господь!

 

Настоящее, Прошлое, Будущее

 

Мы говорили в Силе,

Что Время — Настоящее.

Пространство — Мнимость.

* * *

Что есть Время?

Это Троица:

Прошлое

Настоящее

Будущее.

Троица едина:

Из одного в другое.

Одно влияет на другое!

Постигни, это важно. Память мнима.

Меняешь Будущее — знай, изменишь Прошлое.

* * *

Но Настоящее есть Истинное!

А как иначе?

Тогда получается, что Прошлое и Будущее — Мнимость.

Всё правильно — их и на самом деле нет.

Что ты на это скажешь?

* * *

Давай сначала.

Троица есть Точка и Дыра.

Иначе, Время истинно, Пространство мнимо.

Троица суть Время! Троица вся Настоящая,

В Ней нет иного.

Иначе, как и говорили:

Прошлое и Будущее — мнимость,

А Настоящее, вернее Жизнь, — вечно!

* * *

Ещё такое: Троица — Раз–Мер,

Первый Мир Что За Пределом!

Раз–Мер — истинен, размеры — мнимы:

Отражения, миры — все мнимы как один.

Иначе — моя вселенная, моё пространство мнимы

И в миг из–меняемы,

Но истинна лишь суть — моя Душа,

Господь в пути по жизням.

* * *

Подумай: так и есть.

Что понимаем мы под На–стоящим?

То Что Стоит.

На чём? На ОсНовании и на ОсНове.

Настоящее есть Нов, всегда и вечно новый.

* * *

Постигни: каждый новый миг Настоящее тоже Ново,

Так из–меняются во всём Мире

Помгновенно Всё и Ничто,

Так про–исходит Дело.

Иначе — в вечности умрёшь от скуки.

 

Причина вечности

 

Вот ответь, почему Мир,

Или же Троица, Господь — вечно жив?

Потому, что Один

И сам себе не враг.

* * *

Постигни: Ненависть у Господа — не злоба,

А сила, парная Любви.

Лишь злой желает смерти своим врагам,

У Мира нет врагов.

* * *

Всё просто:

Мир — с–праведливый.

Мир — не злой.

Он смерти не желает —

Смерть не про–исходит.

 

Смерть

 

Постигни: Господь творит

Только и только Жизнь!

И с–МерТь в отражённом мире

Лишь мера, назначенная самому себе.

Кем? Ну, это ты знаешь.

* * *

Кто, злобный, в отражённом мире

Творит вокруг смерть — тот копит меру смерти

Для самого себя при новых отражениях.

Кто творит жизнь — тот становится

Подобен Господу

И поднимется всё выше к Вечной Жизни.

Это справедливо.

* * *

Как ты во–об–ражаешь смерть?

Наверное, как Ничто, от–сутствие.

Но если в Троице Ничто — мнимость,

Поскольку Троица есть Суть,

То смерть как Ничто — мнимость тоже!

* * *

Постигни и возрадуйся — ты вечен!

Вернее, вечен Господь — с тобой.

Другое дело — жизнь есть судьба,

И что посеял — то и пожнёшь

Для самого себя.

А как иначе?

 

Жизнь

 

Как ты во–об–ражаешь жизнь?

Наверное, так: жить значит быть в настоящем.

То есть жизнь — настоящее,

Стоящее На Основании и На Основе.

Тогда ты обязан согласиться,

Что вечно жить получится тогда,

Когда мир со–блюдает Закон и Систему и Право

СамОдержавия.

Кто ж, как не сам,

Себе объяснит, себя научит и заставит?

* * *

Нет такого, чтоб в созидании Жизни

Од обходился без Венчаной Пары,

МужЧины и ЖенЧины,

Которые в Троице сочетают

Естество, Раз, и Искусство, Два.

 

Созидание Жизни

 

Вселенная отражённого мира — мнимость,

Потому мир мнимо со–здаётся.

Мужчина отдаёт то, чего мнимо не имеет, —

Длинное, Пространство — Живчик.

Это по образу Скипетр.

Женщина отдаёт то, чего мнимо не имеет, —

Круглое, Время — Яйцо и Клетку.

Это по образу Держава.

* * *

Как со–з–даётся жизнь:

Скипетр, Среда, внедряется, Раз–ит

В Об–ороняющуюся Державу, Середину,

Так, что Об–Раз–уется Булава.

Булава — вот образ Встречи Об–Раза, постигни.

* * *

Душа отражённого мира — истинное.

Потому Душа — не создаётся, но даёт Ся.

В Ней, истинной:

Круглое — от МужЧины,

Длинное — от ЖенЧины.

 

Жатва

 

Мировое Древо — настоящее, естественное,

И ОнО — ест, ОнО вбирает соки, или же Стихии

Второй Четы — Земли и Воздуха

Для того, чтоб по–явилась Жизнь.

* * *

Постигни: Древо берёт, но и питает!

ОнО, Вечно Первое, пре–вращает прах в живое,

ОнО из–меняет воздух так,

Что воздух обретает силу стать Воз–духом,

Иначе восходящим духом,

Или же — живым тоже.

* * *

Жизнь это Воля и Свобода,

Иначе удовольствие.

У–довольствие — то, что у–с–Траивает богов.

Их пища, Тело и Дело образов.

Пищи у богов достаточно, довольно,

Но и в меру. А как иначе?

* * *

Жить значит Быть.

Быть значит Есть.

Есть значит Жрать, иначе — снимать Жатву,

То есть то, что посеял сам,

В при–сутствии Бога — Р: жРатва.

Жратва

 

Постигни: Жизнь или Бытие

Это Жатва и Жратва.

Так надо. Поглощают Время, а тело переводят в прах.

Как иначе?

* * *

Жрут, питаются все, но все и отдают, меняются:

Червь — прахом,

Курица — червём,

Курицей — кухарка,

Кухаркой — барин.

Барином, кухаркой, курицей — червь.

Червём — прах.

Вот жатва жизни. Вот кругооборот.

* * *

Ты сомневаешься?

Так вспомни: говорят ещё так —

Есть — исть, иначе вкушать истину,

Питать ся настоящим.

* * *

Ещё сомневаешься?

Так вспомни: ты говоришь — Господь Единый,

Единое — то, что едят, Еда: Дело и Тело,

Действие и Пища.

Победа и Беда.

Жертва

 

Господь прекрасен и ужасен.

Господь — Учитель и Мучитель.

Господь — Жизнь и Живот:

Жизнь — для Знатных

И Живот — для праха.

И это вечно, и нет смерти.

С–мерть — только мера мира,

И жизнь — наказ и наказание.

* * *

Когда жрут, то есть питают ся,

То тот, кого сожрали, съели,

Становится пред Господом мучеником —

Обретает муку.

Его намолотая мера становится больше,

И в новой жизни он станет выше пред Господом.

Вот с–мысл. Вот справедливость

В Вечной Жизни Где Нет Смерти.

* * *

Смысл жертвы — жертвовать собой.

Постигни: всё — Господь, Я Сам.

Никто не в праве жертвовать другим.

* * *

Ничего нет выше жертвы за наРод,

Ибо так поступает сам Господь.

Он Сам Есть Первая Жертва,

Постигни это.

С–праведливость

 

Постигни: Троица — не жрёт!

У Господа всё чистое, нет грязи.

Несправедливости не существует,

Это — мнимость.

Господь справедлив — и потому Он вечен.

* * *

Невинность жертвы при–даёт ей меру мученика.

Когда ж на жертве есть вина — тот ученик пред Господом.

Чтоб он ниже не упал на дно, его Господь учит.

Справедлив Господь.

* * *

Тот, кто жаждет стать Личностью,

Тем самым вечным стать,

Тот может это с–делать через по–двиг

Служения бескорыстного высшим,

То есть — во благо мира, или же наРода.

Это благоРодно.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.