Хохма Рода и Природы
Мужчина и Женчина — половины Целого.
Подумай, кто же будет биться насмерть.
Со своей половиной? Разве что больной.
Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.
* * *
Что за жизнь, когда нет драки!
Как тогда поступить Оду
В своей вечной поступи по жизням?
Играть. Так, как будто, вроде всё по–настоящему
В Роде и Природе — и здесь у Господа
Всё получается отлично:
Те, кто есть С–он, мнят, что вот они — живые,
И действуют само–стоятельно,
Совсем, как в Жизни.
Миги вселенных
Раз картины мира меняется мгновенно,
То каждый миг всякий отражённый мир,
Что есть сам по себе вселенная,
Изменяется так, что более повтора такой вселенной
В Миро–здании никогда не будет.
* * *
Постигни: каждый миг каждый мир —
Единственный и неповторимый!
Так отражается Святая Троица Что Есть Один.
Так Господу нескучно существовать вечно.
* * *
Каждый миг каждый мир — неповторимый.
Потому, постигни, мы говорим: память мнима.
Никакая память не в состоянии воспроизвести
Встречу бесчисленных вселенных,
Постигнуть Их Любовь и Ненависть.
Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —
Вот Тот Кто Знает.
Честь несущего
Среди Первых в Святой Троице
Диавол — несущий.
Но нести можно по–разному:
Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.
Но можно нести дозор.
Но можно нести в себе ребёнка.
Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.
* * *
Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!
Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.
Потому, Господь так говорит:
Кому доверяю — тот моя опора.
Вот Честь от Превышнего,
Чьё ИмЯ – Справедливость!
Ложе, Стул
На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.
Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!
Тут воплощаются желания, Об–ретают плоть.
* * *
Что ложное — то мнимое, ты знаешь.
Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.
Но и всякий отражённый мир — мнимость,
Лишь На Стоящий — настоящий.
Пора, Пара
Чтоб что–то зделать, пусть самое пустячное,
Нужна опора, ты согласен?
Чтобы что–то зделать, нужна пора.
Ложе — Опора. Опора и Пора,
Когда Снисходит Господь, это — Пара.
Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.
* * *
Что среди Первых Чисел Пара?
Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!
Два есть Диавол, или Дева, Женчина:
Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.
Потому так говорим: ПараТроица.
Хозяйка Ложа
Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,
Спят на одном Ложе.
Чьё Ложе, кто его хозяин?
Так ЖенЧина же, бАбА,
Чья забота — Основание, Опора.
* * *
К Женчине Мужчина при–ходит
Лишь на время, в Пору —
Чтобы своё Время ей от–дать, пор–оть Пару!
Тогда ЖенЧина получает то, что выше
Всяких побрякушек, — право править,
То есть давать жизнь — и отбирать тоже.
Вот что даёт ей с–Об–ственное Ложе.
Клад, Лад, Ад
Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.
Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.
Кладут, ложат клад!
Но у Господа нет опоры, это мнимость.
Потому, постигни: всякий клад — ложь.
* * *
Клад есть К лад, лад Диавола.
Если Клад — ложь, то нет и Лада,
Что понимают обычно как Гармонию —
Умиротворение в прекрасном.
Но Лад надо понимать как Л ад,
Сметение Левого, или просто Ад.
Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.
А
Давай рассмотрим ближе Знак А:
То, что из–вращает мир,
Делает из Мужчины Женчину,
И наоборот.
* * *
Во–первых, в ряде Букв
А всех далее от серединной Главной Буквы О.
Как и должно быть, это крайний Знак.
Он рвётся прочь из Середины
И, потому, образом — Стрела, Луч.
* * *
Ты знаешь: О есть Шар.
Когда Луч рвётся прочь из Середины,
Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз–ума, О!
Насильно пробивает Кору Мирового Древа
И Скорлупу Мирового Яйца!
* * *
Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.
А — Знак Острия, попавшего в Цель.
А — Знак отрицания.
Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.
* * *
Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,
Создавая Пару, Опять возникает А,
Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз–ума!
* * *
Образ А – Акт между Первыми:
Мужчиной и Женчиной,
Где Связью — стоящий Хер.
А — мнимое начало отражённого мира,
Но истинный Центр, Середина — О!
Поиск по сайту:
|