Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Праведный суд Божий за сексуальные грехи.



Вернемся к 22 главе. Второзакония и проанализируем внимательнее ситуации, о которых Бог говорит в этом тексте. В первом из них речь идет об адюльтере: мужчина, который ложится с замужней женщиной. Каков суд Божий? Смерть обоим..

Остановись сейчас и подумай над этим аспектом. Представляешь, как бы повлияло на население многих стран, включая и Соединенные Штаты Америки применение такого закона? Подумай о том, как поражена адюльтером эта страна, страна, в которой больше чем в других странах церквей и миссий, больше христианских семинаров и конференций, больше чем в других странах христианских телеканалов и радиостанций, больше переводов Библии, больше христианской литературы, чем у любой другой нации. По данным «Barna Research Group» в начале третьего тысячелетия «процент разводов в христианских семьях близок к тому, чтобы превысить процент разводов в нехристианских семьях».2 Сколько же из этих разводов происходит в результате адюльтера? Печально, не правда ли?

Вернемся к 23 стиху. И в этом случае оба участника должны быть убиты. Почему? Потому что их сексуальный акт произошел в городе, где девушка могла закричать и получить помощь. Понятно, что в те дни, когда слышался крик о помощи, еще находились люди, готовые тебя спасти.

Когда этот стих говорит об «обрученной» девушке, подразумевается, что она уже была обещана в жены другому мужчине, при заключении завета, о чем мы говорили в предыдущей главе. Хотя сексуальные отношения между обрученной девушкой и ее женихом не имели место, все же девушка в этом случае нарушила завет, по которому она была обещана другому мужчине. Таким образом, сексуальные отношения были вне брака, а потому и мужчина и девушка должны были быть побиты камнями. Из этого мы можем уяснить два момента: во-первых, и мужчина, и женщина виновны в аморальности; не делается никакого различия. Во-вторых, никто не может нарушить завет и остаться безнаказанным.

Разве это жестокое наказание не подтверждается тем, что мы читали в Евреям 13:4, а именно: „Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог”? Я знаю, что это стих из Нового Завета, Но Божьи принципы и стандарты относительно секса те же и в Ветхом Завете, и даже в наши дни. Сексуальные отношения вне брака будут осуждены. Бог сказал это, а когда Он говорит, то исполняет. Как изменились бы наши жизни, если бы мы действительно поняли, что наказание всегда следует за нарушением Божьих заповедей, даже для тех, кто живет под благодатью. В самом начале, во времена Ветхого Завета, Израиль был теократическим государством, это значит, что Бог решал, как нужно руководить нацией. Он дал законы и установил наказание за их нарушение. Он установил судей для народа, а люди должны были исполнить все, что Он заповедал. Когда Бог сказал, что мужчина и женщина должны быть убиты, этот факт был принят как решение Бога праведного, справедливого и всезнающего.

Хотя времена и изменились, Закон Божий и исходящие из него принципы все те же. Со времен Нового Завета до сегодняшнего дня, народ Божий, евреи, так же как и язычники, были рассеяны по всему миру, будучи гражданами, подчиненными различным правительствам. Побивание камнями человека, нарушившего Закон Божий уже не применялось, потому что очень мало правительств знают и почитают Бога Библии. Значит ли это, что прелюбодеи и прелюбодейки избежали суда Божьего? Ни в коем случае. У Бога есть и другие методы наказания аморальности, как мы увидим позже. Его стандарты праведности не изменятся никогда и никаким правительством, а Его наказание исполнится таким образом и в то время, которое установит Он. Он - Бог. Он никогда не отказывался от Своего трона.

В третьем случае, представленном в 22 главе Второзакония, так как сексуальный акт произошел в поле, где никто не мог слышать крики девушки о помощи, только мужчина должен был быть убит. Почему? Потому что он изнасиловал обрученную девушку, женщину, обещанную другому мужчине. Мы вновь замечаем, что мужчины не освобождаются от наказания в случае сексуального преступления. Какая огромная разница между этим подходом и мировоззрением сегодняшнего общества, в соответствии с которым все мужчины – не больше чем животные, руководимые сексуальными инстинктами, вследствие чего не могут быть привлечены к ответственности, потому что они ведут себя так, как диктуют гормоны. Подумай, сколько женщин могли бы избежать сексуального насилия, если бы это поручение Божье исполнялось и сегодня! Насильники были бы казнены, а те, кто склонен к насилию, «умерили бы свою прыть», будучи уверенны в том, что если их поймают, то они не отделаются коротким тюремным заключением, а лишатся жизни.

Посмотрим, что говорит Бог о том, как поступать в четвертом случае. Вновь прочти Второзаконие 22:28-29. Ты заметил, что в этом случае уже не применяется смертный приговор? Почему? Потому что девушка не обручена.

Итак, как должен был поступить мужчина в этой ситуации?

 

Что это говорит о ценности девственности и о том, как Бог относится к сексуальным связям вне брака?

 

Согласно из Второзакония 22:29, двое неженатых людей, вступивших в незаконные сексуальные отношения, должны пожениться и не разводиться никогда. Этот же принцип повторяется и во Второзаконии 22:19. Это так, как поется в старой песне: «Любовь и брак, любовь и брак идут вместе как лошадь и телега... ты не можешь иметь одно без другого». Господи, как изменились времена! Мы поставили телегу перед лошадью и даже не думаем впрячь лошадь в телегу.

Неужели закон всегда требовал, чтобы девушка выходила замуж за мужчину, лишившего ее девственности? Посмотрим, что написано в Исходе 22:16-17.

 

16 Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену;

17 а если отец не согласится выдать ее за него, пусть заплатит [столько] серебра, сколько [полагается] на вено девицам.

 

Согласно всей воле Божьей, сравнивая стих со стихом и изучая все, что говорит Закон об этом, мы видим, что существовала альтернатива. Что это была за альтернатива, исходя из этих 2 стихов книги Исход, приведенных выше?

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.