Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

А как насчет сексуальных отношений?



Четвертый случай, описанный во Второзаконии 22 – когда девственница не обручена – очень часто встречается в наше время, не так ли? Но все же повеление, которое обязывало их заключить брак, было забыто – а мужчина в редких случаях возмещает ущерб за свой поступок.

В общем, наше общество соглашается с сексом в любой ситуации -

в любое время,

в любом случае,

с чем угодно,

с кем угодно.

Сексуальные связи между неженатыми уже не являются секретом. Общество отвергло чистоту, отдав предпочтение «безопасным» сексуальным отношениям!

И все же, разве с точки зрения Бога, существует ли эта концепция защищенного секса вне семьи? Это уместный вопрос, потому что мы живем в обществе, которое не знает, что говорит Бог на эту тему, разве не так? Так много людей находятся в опасности, потому что все, что они знают об этом, основано на мнениях и идеях других людей. Но поскольку секс – это изобретение Божье, то основываться только на том, что говорят люди – это не мудро и не надежно. Люди подобны полевой траве – сегодня они есть, а завтра скошены, чтобы дать место новому обществу. Все же Бог вечен и неизменен. Неизменен. Он никогда не меняется, и однажды мы все предстанем перед Ним. Следовательно, нам всем необходимо знать, что говорит Бог о сексе вне брака. Бывают ли они безопасными?

Ответ мы находим в 1 Фессалоникийцам 4. Перед тем как прочесть текст, позволь мне рассказать тебе кое-что о том времени, когда апостол Павел написал письмо. Я думаю, что знание контекста поможет тебе лучше понять то, почему Павел написал об этом.

Греко-римский мир во времена Нового Завета в первом веке от рождества Христова – был миром, в котором сексуальные стандарты были очень похожи на стандарты мира наших дней. Иначе говоря, у них вообще не было морального стандарта! Хотя наша развращенность еще не настолько вопиет к небу, мы близки к тому, чтобы составить конкуренцию Римской Империи, и вскоре мы ее догоним. Это произойдет в том случае, если Церковь не проснется и не выйдет из отступничества, если мы не сумеем понять секс в свете Слова Божьего, не начнем соответственно жить и провозглашать Его истину «во время и не во время», как написал Павел во втором послании Тимофею.

Учитывая то, какими являются мировые стандарты морали сегодня призывать к чистоте в сексуальном поведении – точно «не время»! Скромность нас покинула, нудизм – в моде. Посмотри телевизор, открой журнал, заметь тенденции моды. Наши моральные принципы испарились. Знаменитости – особенно спортсмены, звезды музыки и актеры – занимались сексом с сотнями женщин. Весь мир знает об этом, потому что в большинстве случаев они же сами этим хвалятся. Брачное ложе было осквернено. К браку не уже не относятся как к завету. Согласно извращенному мышлению нашего общества, лучшее, что может сделать кто-то прежде чем начать какие-то отношения – это убедиться в том, что противоположная сторона подходит тебе в сексуальном плане. Даже большая часть из тех, которые «не ложатся со всеми подряд», считает, что перед тем как заключишь брак, хорошо пожить вместе с партнером, чтобы увидеть есть ли шанс их отношениям оказаться удачными.

Также как и Соединенные Штаты сегодня, Рим первого века п.р.Хр. отвернулся от моральных ценностей, которых когда-то придерживался. Больше не существовало никаких ограничений. Вот что говорит один из историков:

 

Римская литература, созданная такими авторами как Ювенал, Овидий, Мариал и Катуллус, показывает что сексуальные отношения между мужчинами и женщинами достигли высокого уровня развращения и испорченности до и во время возникновения христианства в римском обществе. В период первых двух столетий после Христа чистые сексуальные отношения и верность партнеру жизни исчезли без следа. Прелюбодеяние и блуд не только стали чем-то обыденным, но люди прибегали к различным сексуальным практикам, большая часть которых была непристойной. Эти сексуальные практики без всякого стеснения иллюстрировались на различных предметах домашнего обихода: на лампах, кастрюлях, чашках и сосудах.3

 

Гетеросексуальные контакты были представлены в мозаиках, на картинах и других предметах искусства. Оральный и групповой секс – двое мужчин и женщина, двое мужчин и две женщины – были выставлены на всеобщее обозрение, не скрывались даже от детей римлян.4 Другой историк отметил: «Не существует ничего, к чему бы они (римляне) не были бы терпимы или почитали бы постыдным».5

Такое непристойное сексуальное поведение присутствовало как в жизни императоров, так и в жизни обычных людей. Возможно ты слышал латинскую пословицу qualis rex, talis grex – „каков царь, таков и народ“. Это напоминает нам тот момент, когда весь мир узнал о том, что президент Соединенных Штатов, Билл Клинтон, имел оральные сексуальные отношения с сотрудницей Белого Дома. И как в целом отреагировали американцы? Они решили, что нация не должна касаться частной жизни президента. Отказавшись снять Клинтона с поста, официальные власти, в принципе, дали понять, что аморальность уже не имеет никакого значения. Было много причин, которые позволили греху этого человека оказаться как бы незамеченным, но одним из них был тот факт, что многие американцы ведут такую же аморальную жизнь, как и президент – и они не захотели, чтобы кто-нибудь осудил их поведение.

Они не поняли, что Кто-то уже осудил их.

Вернемся к обществу того времени, в которое Павел написал свои послания Фессалоникийцам. Секс не только господствовал в их обществе, но и являлся частью ритуального поклонения богам. Люди того времени верили, что боги, которые заботились об их урожаях, будут более щедры к ним, если они посетят храмы почитаемых богов, и вступят в сексуальные отношения с теми, кто занимался там проституцией, как с мужчинами, так и с женщинами.

Потом христианская весть наполнила этот языческий мир, проповедуя учения Ветхого Завета и заповеди Христа, провозглашаемые Его апостолами. Эти два мира столкнулись лбами как две тарелки. Люди, пришедшие к познанию Христа, поняли, что у Бога есть для них конкретные моральные стандарты, и, так как сейчас они были отделены для Него, они должны были отказаться от старой жизни и ее аморальности. Они больше не принадлежали царству тьмы, и, вследствие этого, должны были ходить в свете Божьем. Они уже не жили так как прежде, но заповеди и принципы, которые им следовало соблюдать были сложны для их понимания и не соответствовали римской культуре.

Так Павел написал церкви, которую основал в Фессалониках, одном из городов Македонии, который сегодня принадлежит Греции. В этом письме - книге Нового Завета названной 1Фессалоникийцам – Павел хвалит новых христиан за пример, которым они являлись в Македонии, Ахайе и других местах, куда доходила весть об их обращении. Павел, вместе со своими соработниками, Силуаном и Тимофеем, были полны радости, потому что их новообращенные выстояли в преследованиях, которым подверглись из-за Евангелия. Эта твердость перед лицом противника, была ясным доказательством того, что их труд не был напрасен. Фессалоникийцы оставили идолов и служили Богу живому и истинному, ожидая пришествия Сына Его с небес. Их вера выстояла, она была реальной!

Сейчас Павел пишет им, чтобы призвать их еще более усердствовать в хождении со Христом. В свете этого призыва мы видим важность сексуального поведения, соответствующего детям Божьим.

Прочти 1 Фессалоникийцам 4:1-8, подчеркивая или отмечая цветом, который выбрал все местоимения вам, вы, ваша, которые относятся к Фессалоникийцам. Сделав это, ты увидишь не только то, что Бог сказал им, но и то, что Он говорит тебе. В этом роль Слова Божьего – быть гидом для нашей жизни. С его страниц я и ты можем познать истину – то, что реально и неоспоримо – чтобы знать, как жить.

 

1 ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 4:1-8

1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,

2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.

3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,

5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;

6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь--мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

8 Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого.

Что ты заметил, отмечая то, что относится к фессалоникийцам? Ниже составь перечни этих вам, вы, ваша, которые помогут тебе ответить на шесть вопросов обзора – кто, что, когда, где, почему и как. К примеру, кто такие получатели? Что они делают или что должны сделать? Упоминается ли в тексте где или когда должно случиться или исполниться что-то? Почему – какова причина? Есть ли инструкции, которые говорят нам как?

 

 

Прежде чем посмотреть, что ты отметил в тексте, я хочу спросить тебя, отметил ли ты слово святость? Слова святость, освящение и святой происходят от одного слова на греческом койне, обиходном языке времен Нового Завета. Это слово значит следующее - «отделенный, посвященный, отданный в распоряжение Божье».

Вновь прочти текст и отметь слово святость цветом, который легко заметить. Если ты хочешь использовать символ, отметь его аурой. Также отметь любое упоминание об их сексуальном поведении, таком как блуд и разжигание похотей [сексуальная аморальность], используя красный цвет или заглавную букву S. После того как ты закончишь это задание, запиши ниже то, что ты изучил, выделяя слово святость и все упоминания сексуальных отношений. Я знаю, что это задание может показаться тебе скучным, потому что ты уже выполнил его, когда записал наблюдения, связанные с Фессалоникийцами, но я думаю, что оно принесет тебе пользу, взглянув с другой точки зрения.

Более ясно это и не могло быть сказано, не так ли? Воля Божья для каждого Его ребенка состоит в том, чтобы тот остерегался сексуальной аморальности. Греческое слово, употребляемое для обозначения сексуальной аморальности, звучит как “порнейя” и относится к блуду или к любому сексуальному греху. Различные сексуальные грехи мы исследуем позже. Сейчас важно знать, что мы, дети Божьи, не должны жить, разжигая себя различными похотями, подобно людям, не знающим Бога. Напротив, мы должны учиться блюсти свой «сосуд», свое тело, в святости и чести. Дать свободу нашим похотям - значит действовать против воли Божьей. Вступить в сексуальный контакт с человеком, с которым ты не состоишь в браке, значит грешить против этого человека или же «поступать несправедливо» по отношению к нему, грабить его. Когда ты кого-то грабишь, то пользуешься этим человеком, поступая против его воли.

Это шокирующее утверждение, не так ли? Думал ли ты когда-нибудь о том, что состоять в сексуальной связи с каким-нибудь человеком, кроме того (той), с кем состоишь в браке, значит грабить этого человека? Бог говорит это. Ты используешь этого человека для того, чтобы удовлетворить собственные похоти и желания. Сексуальные отношения вне брака являются одним из самых эгоистичных поступков, которые ты можешь совершить. Этим поступком ты просишь, убеждаешь или даже заставляешь этого человека грешить против Бога. А это не нравится Богу; в Его глазах это ненавистно и подло.

И при всем этом мы думаем, что избежим суда! Наше постмодернистское общество заключило в объятья эту ложь, говорящую о том, что мы можем отделить прошлое от настоящего и будущего и каким-то образом избежим последствий своих поступков. Или же верим, что если по какой-то ужасной случайности, негативные последствия все же возникнут, мы с ними как-нибудь справимся.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.