Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Божья перспектива для адюльтера и желания того, что тебе не принадлежит



 

Тот факт, что Бог резюмировал Закон в 10 заповедях доказывает, что Он понимает борьбу, с которой мы сталкиваемся, живя в телах из плоти. Израильский народ, которому Бог дал эти десять заповедей, был окружен народами, чьи боги не только разрешали развращения и неверность, но, в соответствии с легендами о них, сами участвовали в таких делах. Изучая мировые религии, ты увидишь, что ни один из богов не был так строг, как единственный истинный Бог. Боги, придуманные людьми, очень похожи на людей.

Две из 10 заповедей в Исходе 20 относятся к нашей сексуальности. Первой из них является седьмая заповедь: «Не прелюбодействуй» (стих 14). Слово, переведенное с иврита как «прелюбодеяние» или адюльтер звучит как na’ap. Корень этого слова означает «состоять в интимных отношениях с женой или невестой другого мужчины».6 В английской версии Библии короля Иакова слово na’ap в книге Иезекииля 16:38 переведено как «порвать брачный завет».

Брачный завет – какое многообещающее выражение! Посредством завета брак привязывает нас к мужу или жене и отделяет нас (с точки зрения секса) от всех остальных. Фигурально na’ap означает «допустить измену», и интересно, что это включает в себя значение отвернуться от чего-то, что ты раньше обнимал. Как ясно показывают нам эти определения тяжесть нарушения брачного завета.

Вторая заповедь относительно нашей сексуальности – это десятая заповедь. Прочти ее вслух; то, что ты услышишь эти слова, поможет тебе их лучше запомнить. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». (Исход 20:17)

Желать – значит находить удовольствие в чем-то. Бог не хочет, чтобы мы находили удовольствие в том, что нам не принадлежит. Допустил ли ты такой грех хотя бы однажды? Я – да. В своей боли, в пустоте и одиночестве, я ловила себя на том, что восхищалась мужчиной, его характером и способностями, я чувствовала, как меня тянет к нему. Следующий шаг – я представляла, как бы было, если бы я была замужем за ним.

Что происходило тогда? Я желала. Как дети Божьи, мы – я и ты – не имеем на это право. Это грех. Это означало нарушение заповедей Божьих, и так я шагнула на очень опасную платформу.

И не говори: О, со мной не может такого случиться! Вот что написал мне один пастор:

 

Тогда я не считал, что делал что-то плохое, проводя много времени вместе. Она приходила ко мне в бюро, и мы разговаривали. Иногда она говорила мне о своих проблемах в браке, а я давал ей советы. Но я должен был на этом остановиться; я восполнял нужды, которых не имел права восполнять. Мы ни разу не обнялись, не разу не поцеловались, никогда я не говорил и того, что чувствовал внутри, но между нами было ясное притяжение, мне нравилось это чувство. Для меня все было только в моих мыслях, но на этом все не закончилось.7

 

Бог знает, что когда мы желаем, мы начинаем себе представлять. Потом мы начинаем заигрывать с ситуацией, сближаемся друг с другом, потому, что так приятно быть вместе, пока, в конце концов, не падаем добычей желаний, чувств, снов и наших воображаемых нужд – и нарушаем седьмую заповедь, совершая адюльтер.

Поиск восполнения наших нужд человеком, который нам не принадлежит, объяснение такого поведения, исключительность нашего случая, оправдание наших действий – ничего из этого не поможет нам перед небесным трибуналом. Человеческие боги позволяют подобные вещи, но, Тот, Кто абсолютно праведен, категорически запрещает нам желать и брать себе чьего-то партнера. Интересно прочесть о том, что случилось после того, как были даны заповеди. Посмотрим. Читая этот текст, подчеркивай “чтобы испытать вас”.

ИСХОД 20:18-20

18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.

19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.

20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.

 

Как Бог испытывал их? Заповеди – это тест. Они говорят о том, чего требует от нас Бог, а потом позволяют нам сделать выбор. Проходим тест, получаем проходной бал, когда делаем то, что говорит Бог. Когда мы выбираем путь неверия – синоним непослушанию – то не проходим тест. Такое поведение показывает, что мы не боимся Бога, не доверяемся Ему, не почитаем Его, не уважаем Его. Когда мы боимся Бога, делаем то, что говорит Он, даже если Его заповеди противоречат нашим желаниям или мыслям. Страх Божий мешает нам грешить. Такое уважение, такой страх – это здоровое явление, потому что грех всегда ведет за собой смерть.

Когда я пишу эти вещи, папки, заполненные трагическими историями адюльтера, лежат везде: в бюро, на кресле, на полу. Истории поломанных жизней, похожие на лобовое стекло автомобиля, разбитое на сотни кусочков, они уже никогда не могут стать стеклом, которое они когда-то составляли. Осколки всех форм и размеров, которые едва удерживаются вместе, готовые рассыпаться при первом порыве ветра. Предательство, гнев, поток обвинений. Чувство безысходности, вины, которые ведут тебя к поиску решения, к тому, чтобы открыть прошлое, перебрать воспоминания под давлением эмоций, копая глубже и глубже, ища, пытаясь найти где это началось, когда это началось. И во всех этих поисках постоянно спрашиваешь себя: Что я сделал? Где была моя голова? Как я мог быть так глуп? О, если бы... .

А потом ты садишься на эти обломки, бомбардируемый стрелами вины, которую чувствуешь из-за твоей горькой связи: Что скажут дети? Дети!!! О, Боже! Что скажут наши родители? Что скажут соседи? Что будут говорить один другому? А наши друзья – чьими друзьями они будут? А коллеги по работе? А люди из церкви?

О, какой трагедией является этот адюльтер, это желание ближнего, эта уступка похотям. Страсти так преходящи! Эфемерные удовольствия, которые длятся до поры до времени, «потому что Бог будет судить блудников и прелюбодеев» (Евреям13:4)

Никогда не забывай: Грех это всегда выбор – выбор, за который ты и я дадим отчет. Когда ты выбираешь не слушаться Его, не уважать Бога, не забывай против кого ты действуешь.

В Левите Бог повелевает Своему народу быть святым, потому что Он свят. Быть святым значит быть посвященным Господу, святой, значит отделенный, чтобы быть угодным Ему. Начиная книгой Бытие и заканчивая Откровением Бог говорит нам, что Он – Создатель небес, земли и всего, что находится на ней. Бог создал нас. Мы существуем благодаря Ему, существуем Им; поэтому мы должны быть отделены для Него.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.