Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Последствия прелюбодеяния



 

Мы с вами увидели последствия прелюбодеяния в жизни Давида. А как насчет нас?

Во-первых, прелюбодеяние разрушает завет, потому что поражает это уникальное единство плоти, которое составляют муж и жена. Не забывайте, что всякий совокупляющийся с блудницей становится одно тело с ней, как написано в 1 Коринфянам 6:15-18.

Однажды я получила печальное письмо от женщины, муж которой закончил жизнь самоубийством. Он страдал от психической депрессии и отказывался лечиться. Также он страдал от своей аморальности и не хотел лечиться и от этого. Он прелюбодействовал несчетное число раз, так же, как и его отец, так же, как и его дед, так же, как и его прадед! У ее мужа не было «любовных романов», он просто «ложился с несчетным количеством женщин, чьи имена и образы позже не мог даже вспомнить».

Женщина изо всех сил старалась спасти брак, но он не хотел остановиться. Поэтому она взяла своих детей и покинула его. О, если бы у него была вера, если бы он приблизился к Богу, т.к. «близко лежит пояс к чреслам человека» (Иеремия 13:11), он мог бы идти к победе шаг за шагом.

Но из-за того, что он крепко держался за свой грех, потерял то, что мог бы иметь он и его семья. Когда эта женщина написала мне о своей боли и о своем чувстве вины, спрашивая, не могла ли бы она сделать больше, может быть, если бы не покинула его, может быть, она могла бы предотвратить самоубийство, я ей ответила: «Нет, дорогая моя, не нужно было оставаться. Повторяющиеся блудодеяния твоего мужа разорвали завет вашего брака». Депрессия, как и другие умственные отклонения, это физиологические проблемы, но они не являются оправданием для его перехода к аморальности.

Во-вторых, прелюбодеяние приносит с собой осуждение – осуждение Всемогущего, Который «был свидетелем между тобой и женой юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем, как она подруга твоя и законная жена твоя» (Малахия 2:14).

Возможно, ты не очень согласен с тем, как наказал Господь Давида, избранного Им царя. Может, ты говоришь (даже если шепчешь):

«Но Господи, Давид же признал свою вину,

почему Ты наказываешь его так сурово?

Почему он не может получить то «большее», которое

Ты мог бы ему дать?

Я не понимаю!»

Если тебя мучают такие мысли, то ты прав: ты действительно не понимаешь. Тебе нужно лучше понять характер Бога и тяжесть греха. Грех стал слишком обычным, а благодать – слишком дешевой.

Когда мы думаем о благодати, часто мы считаем, что это значит избежать последствий наших действий. Мы представляем себе, что простое «я сожалею Господи!» вернет все на свои места. Но это не благодать. Благодать не является позволением грешить, но является силой, которая препятствует тебе грешить. Благодать не значит, что ты не будешь пожинать последствий. Благодать – это незаслуженный дар; это то, что Господь сделал и делает для нас, но, как мы уже сказали, она не удаляет последствий.

Допустив запрещенные сексуальные отношения, потом ты скажешь Богу, что сожалеешь, и, по Своей благодати, Господь тебя простит, но Его прощение не аннулирует последствий твоих действий. Не избавит тебя от болезней, которые передаются сексуальным путем, в том случае, если твой партнер или партнерша были больны, не избавит тебя от беременности, если «семя» было посажено.

Когда мы сеем в нашу плоть, мы пожинаем последствия. И, на самом деле, эти последствия для нашего блага, потому что они научат нас печалиться о грехе и бояться Бога.

Давид понял эти истины. Нигде не упоминается о том, что он разгневался на Бога за свое наказание. Он понес наказание так, как должен это делать каждый человек Божий, и, результатом этого стали одни из самых вдохновенных, возвышенных и полных надежд слов, которые знает человечество – Псалмы. Некоторые из этих Псалмов были написаны сразу же после греха с Вирсавией. Среди них и Псалом 50, который мы изучим чуть позже. Это принесет большую надежду.

Третьим последствием прелюбодеяния является то, что оно даёт законные основания с Библейской точки зрения для развода. Не говорю, что Библия рекомендует развод; напротив, Бог ждёт от нас прощения и покаяния. Но, согласно Мат.19:9, сексуальная аморальность разрывает единство завета, и как следствие, пострадавшая сторона может развестись.

Я не хочу здесь говорить о разводе, так как хотя это очень важный вопрос, это не является темой данной книги. Если ты хочешь подробней изучить и узнать, что говорит Библия о разводе - рекомендую курс «Брак без сожаления» из серии курсов по индуктивному методу Истина на истину.

В-четвёртых, прелюбодеяние является «подножкой» для твоих детей. Этот дает им негативный пример и искажает истину будущему поколению, которое, как говорит Господь, мы должны везти к Нему. В Малaxии 2:15-16 написано, что если мы хотим иметь благочестивых потомков, мы не должны разводиться с мужем или женой и не покрывать себя насилием. Также в Исходе 34:7 Господь предостерегает, говоря, что грехи родителей передаются следующему поколению. Таким образом, мы попадаем в порочный круг: аморальность приводит к разводу, развод к аморальности, аморальность к разводу...

В-пятых, аморальность ставит детей в уязвимую позицию. Их виновные родители должны быть осуждены и будут осуждены, так как Библия говорит, что Господь будет судить блудников и прелюбодеев. Аморальность оставляет глубокие следы или даже разрушает единство семьи и ставит ребёнка в рискованную позицию. Даже в самых счастливых случаях повторный брак с человеком, который не является родителем ребёнка, рождает конфликтные ситуации из-за отсутствия естественной любви. Таким образом, дисциплинирование ребёнка становится поводом для разногласий: «В конце концов, это не мой ребёнок!», «Мой ребёнок на первом месте!». В случае повторного брака с мужчиной или женщиной, которые не являются родителями ребёнка, может возникнуть и риск физического или сексуального насилия. Мои папки полны случаев разрушенных жизней из-за насилия со стороны нового родителя.

Понимаешь, что происходит? Аморальность, прелюбодеяние разрушают единство между мужем и женой, единство, которое является решающим для безопасности и защиты ребёнка. Я не могу передать то, как много вопросов на эту тему было задано мне и Джейн Сильвиос за пять лет участия в передачах по радио в прямом эфире в воскресенье вечером. Столько полученных писем, столько травмированных людей. У этих детей не было того «большего», которое они могли бы иметь, если бы их родители держали свои страсти под святым Божьим замком!

В-шестых, прелюбодеяние ранит Бога – на самом деле ранит. Подумай об этом, когда захочешь идти в постель, не имея на это права! В книге Иезекииля 6:9 Господь обращается к Израилю, к Своей жене по завету, объявляя суд над её блудодеяниями:

 

И вспомнят обо мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен, когда я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпадшее от меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих.

 

Будь уверен в том, что в конце концов аморальный человек, блудник почувствует отвращение к самому себе. Но самую сильную боль он поймёт, когда предстанет перед Богом, и ему будет зачитано то, что он не был тем, кем должен быть. Но будет слишком поздно, так как каждому человеку положено однажды умереть, а потом суд.2

Послушай с какой болью Господь говорит следующие слова: «Ты прелюбодейной женой, которая принимает чужих, вместо своего мужа!». Итак, что сделал Израиль?

В следующих текстах мы увидим, в чём упрекает её этот Муж. Будь внимателен к тому, что сделала она, и как это повлияло на Него, потому что мы можем многому научиться – и, я молюсь о том, чтобы страх Божий был вложен в нас. Читая, отметь каждое личное и притяжательное местоимение (мой, моя и тд.).

 

ИЕЗЕКИИЛЬ 16:15-17, 20-21, 25-26, 28-30

15 Но ты понадеялась на красоту твою и, пользуясь славою твоею, стала блудить, и расточала блудодейство твоё на всякого мимоходящего, отдаваясь ему

16 И взяла из одежд твоих и сделала себе разноцветные высоты и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет.

17 и взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения и блудодействовала с ними.

20 И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать?

21 Но ты и сыновей Моих закалала и отдавала им, проводя их через огонь.

25 При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои.

28 И блудила ты с сынами Ассура – и не насытилась, блудила с ними, но тем не удовольствовалась;

29 И умножила блудодеяния твои в земле Ханаанской до Халдеи, но и тем не удовольствовалась.

30 Как истомлено должно быть сердце твоё, говорит Господь Бог, когда ты всё это делала, как необузданная блудница!

 

 

Что ты узнал, отмечая личные и притяжательные местоимения? Что сделала «жена» Бога? Составь перечень всего этого.

 

Вся её аморальность всё же оставила её неудовлетворённой и недовольной, и это же произойдёт с тобой, если уступишь похотям твоей греховной натуры. Это мгновенное удовольствие оставит тебя ещё более разочарованным; кроме того, сердце Бога будет сокрушено, так как ты полюбил другого больше, чем Его.

И это ещё не всё; прелюбодеяние даёт повод врагам Бога хулить Его Имя – мы видели этот аспект в случае с Давидом. Это седьмое последствие прелюбодеяния.

Враги Бога смогут сказать: «Ха-ха, Боже! Я спал с невестой Твоего Сына!».

Я не знаю, даёшь ли ты себе отчёт в том, что всякий раз, когда мы (называющие себя христианами) грешим – это приносит еще одну победу врагу. Наш грех приводит к тому, что люди думают, что «Бог не важен». И это тот мир, о котором тоскует Бог и желает привлечь к Себе! Я уверена, что и ты слышал высказывания типа: «Эти христиане ничем не лучше нас; просто у них больше правил! Зачем нам каяться?».

Наши жизни, прожитые так, как говорит Бог, должны лишить людей всякого оправдания по поводу их греха. И всё же, как часто наш образ жизни, лишённый праведности, предоставляет им алиби, оправдание их греха.

Имя Господа хулится постоянно, не так ли? По телевизору, радио, в различных шоу, в мультфильмах, в печатных изданиях, в кино и т.д. О, если б наша жизнь была такой, какой она должна быть! Если бы мы показали миру, что люди не должны быть руководимы похотью очей! Мы можем отвернуться от того, что видим, и, таким образом, не очнуться съевшими запретный плод недозволенных сексуальных отношений, мучая свою жизнь и жизнь тех, кто окружает нас.

Это возможно – быть сексуальным творением и жить в чистоте! Это зависит от выбора, минута за минутой, возможностью за возможностью, от выбора, который не позволит тебе потерять то, что приготовлено для тебя. Подумай о том, что мог бы иметь Давид. Вспомни, сколько он потерял из-за того, что он позволил себе быть водимым похотью очей, похотью плоти и совершил прелюбодеяние.

Понимание этого – вместе с осознанием того, что наш блуд приносит Богу и Иисусу, Небесному жениху, Который ожидает нас чистою девою – побудили меня обновить обещание, которое дала много лет назад, что буду хранить себя чистой любой ценой. Не хочу сокрушать Его сердце и не хочу дать повод людям смеяться с Жениха и Его Невесты. Хочу, чтоб эта Невеста была в белом одеянии!

Вот почему я с такой радостью прохожу этот курс вместе с тобой – не хочу, чтоб мы потеряли то «большее», которое Господь хочет нам дать.

Не хочешь ли, дорогой друг, принять всё, что есть у Господа для тебя? Это возможно! Всё это приходит как следствие твоего послушания, исходящего из твоей любви к Богу больше всего, даже больше себя.

Подумай о своём будущем …

 

Тяжко согрешил Иерусалим!

За то и сделался отвратительным;

все прославлявшие его, смотрят на него с презрением,

потому что увидели наготу его;

и сам он вздыхает и отворачивается назад.

На подоле у него была нечистота,

но он не помышлял о будущности своей,

и поэтому необыкновенно унизился.

(Плач Иеремии 1:8-9)

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.