Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Атакованы со всех сторон



 

Нет необходимости в том, чтобы кто-то говорил нам, что мы являемся чувственными творениями. Господь нас создал такими. Каждый мужчина и каждая женщина генетически устроены так, чтобы реагировать на сексуальную стимуляцию. Почти все без исключения наши гормоны начинают действовать до того, как мы подготовлены к браку, и, живя в мире сенсуальности и сексуальности, можем ли мы реагировать иначе, чем возбуждаться от того, мы что видим и слышим? Как мы можем противостоять запахам, изображениям и звукам – мелодиям, которые наполняют наши уши, картинкам, которые привлекают наше внимание и возбуждают желание?

Сексуальный инстинкт присутствует всегда, независимо от того одиноки ли мы или в браке, молоды или хотели бы быть молодыми.

Что делать? Чего ожидает Господь от нас? Как справиться с подобными ситуациями?

Это и было проблемой Амнона. Проследим вместе его историю в 2 Царств 13

 

1 И было после того: у Авессалома, сына Давидова, была сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил её Амнон сын Давида.

 

Остановись на мгновение и нарисуй часы над выражением «после того», потому что оно указывает, когда произошёл этот инцидент. И если Господь говорит нам когда – нам нужно запомнить. Каждое слово из святого Писания написано с определённой целью; Господь не бросает на ветер слова.

Итак, когда это случилось? Что происходило до этого? История Амнона, Авессалома и Фамари следует после греха Давида с Вирсавией. События, которые мы хотим изучить, следуют сразу же после обличения Давида пророком Нафаном и произнесения последствия греха Давида.

Кажется, что когда Давид взял Вирсавию, у него уже было шесть жён. Шесть жён и семь сыновей подаренных ими. Позже будут подарены ещё четверо детей Вирсавией плюс ещё девять, чьи матери неизвестны. Какая запутанная семья! Через некоторое время в подобной семье возникает много трудностей в сфере сексуального влечения.

Авессалом и Фамарь были рождены от Маахи, четвёртой жены Давида. Амнон был сыном Ахиноамы, второй жены Давида. Текст говорит, что Амнон полюбил сводную сестру Фамарь. Нарисуй сердце над этим словом в первом стихе.

 

2 И скорбел Амнон до того, что заболел из-за Фамари, сестры своей; ибо она была девица, и Амнону казалось трудным что-нибудь сделать с нею.

 

Очевидно, что этот молодой человек был терзаем страстью. Он не мог изгнать из своих мыслей Фамарь. Мысли о ней будоражили его. Он знал, что не мог иметь её, потому что она была девица (девственница). Мы не знаем, было ли это препятствие в его сознании, или же было обязано тому, что девственницы находились отдельно от неженатых парней, и, следовательно, невозможно было приблизиться к ней. Какой бы ни была причина, было очевидно, что это его мучило. Всё его мышление было одержимо желанием лечь с Фамарь.

 

3 Но у Амнона был друг, по имени Ионадав, сын Самая, брата Давидова; и Ионадав был человек очень хитрый.

4 И он сказал ему: отчего ты так худеешь с каждым днём, сын царев, не откроешь ли мне? И сказал ему Амнон: Фамарь, сестру Авессалома, брата моего, люблю её.

Желание Амнона разгорелось и мучило его так сильно, что это невозможно было скрыть! Знакома ли тебе такая ситуация? Был ли когда-то в подобном состоянии, когда не мог избавиться от твоего желания, не мог изгнать его или её из своих мыслей? Тогда ты не мог думать ни о чём другом, кроме неё или его. Постоянно представлял себе то, как бы было, если бы вы были вместе.

Если ты женщина, ты не обязательно думаешь о самом сексуальном акте, но ищешь скорее взаимоотношений, романтики – быть любимой, любить, быть вместе с ним, быть той, которую хвалят, целуют, к которой прикасаются. Возможно, ты представляешь себе, что переживаешь эмоциональные сцены из романтических историй, которые ты читала, из любовных фильмов, которые ты долгое время смотрела.

Если ты мужчина, то скорей всего твои мысли пойдут намного дальше. Ты не думаешь о том, чтобы твои желания материализовались до брака, но всё же мечтаешь о том, как будет тогда. Может, ты уже раздел её взглядом и представил себе тот момент, когда она подарит себя тебе и будет твоя, только твоя. Следовательно, ты понимаешь, что происходило в мыслях Амнона. Прежде чем мы посмотрим решение Ионадава для мук Амнона, вернись к стихам 3 и 4, и отметь слово люблю.

 

5 И сказал ему Ионадав: ложись в постель твою и притворись больным; и когда отец придёт навестить тебя, скажи ему: «Пусть придёт Фамарь, сестра моя, и подкрепит меня пищею, приготовив кушанье при моих глазах, чтоб я видел её и ел из рук её»

 

Кажется, что Ионадав, этот хитрый кузен и приятель Амнона, точно понял ситуацию и помог построить это грязный заговор, принять это грязное решение. Мы не знаем ничего другого об Ионадаве, за исключением этого совета своему кузену, совета, который показывает его характер – или скорее отсутствие характера.

Уже в первой главе книги Притч, Соломон предупреждает своего сына остерегаться таких людей, как Ионадав. «Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся!» (Притчи 1:10)

Спустя века, апостол Павел предупреждает коринфян, говоря им, что «плохие сообщества развращают хорошие нравы». Будь внимателен к тому, от кого получаешь советы, потому что в конце не сможешь обвинять никого! Каждый из нас будет отвечать за своё поведение. Пред Богом не сможешь указать пальцем на другого, говоря: «Но ведь он сказал, что ничего страшного... она дала мне понять... мне посоветовали... она спровоцировала...». Не может быть и речи! Такие извинения не имеют никакого веса перед небесным трибуналом.

 

6 И лег Амнон и притворился больным, и пришел царь навестить его; и сказал Амнон царю: пусть придет Фамарь, сестра моя, и испечет при моих глазах лепешку, или две, и я поем из рук ее.

7 И послал Давид к Фамари в дом сказать: пойди в дом Амнона, брата твоего, и приготовь ему кушанье.

 

Давид совсем не подумал о просьбе Амнона – хотя должен был быть очень внимательным после того, что случилось в его собственной жизни с Вирсавией. Почему он не спросил себя, что заставила Амнона пожелать именно присутствия Фамари?

Мать, отец, не позволяй своим детям обвести тебя вокруг пальца. Конечно же, ты помнишь время, когда сам был старшеклассником или студентом. Не такой уж ты отсталый, как думают они. Остановись и подумай, зачем они просят ключи, зачем хотят точно знать, когда ты уходишь и когда возвращаешься, находят множество причин для того, чтобы не остаться дома, не обращают внимания на твои предостережения, связанные с некоторыми из их друзей. Подумай, что происходит в мыслях твоих детей!

Не создавай им подходящего контекста для греха! Знаешь, сколько молодых людей теряют свою девственность в собственном доме, в своей спальне? Наши дома должны быть щитом, надёжным укрытием, которое защищает от мира и его похотей, здесь мы должны быть обучены, о нас заботятся, растят, готовят для жизни. Спальни и отдельные комнаты должны быть запрещёнными местами для двух молодых людей противоположного пола. Должны быть установлены ясные правила, начиная с того, что молодой человек или девушка никогда не должны оставаться одни в доме с кем-то противоположного пола, который не является частью их семьи. Даже с членами семьи, очень важно оставаться осмотрительными, особенно если брата или сестру посещают их друзья. Ни одна встреча молодых людей не должна выйти из под контроля родителей. Кроме того, родители должны иногда посещать и проверять детей неожиданно!

Я читала о матери, которая, проходя мимо спальни, была удивлена, увидев её племянника в возрасте шестнадцати лет, под одеялом с её десятилетней дочерью и не приняла никаких мер. Просто прошла дальше. Несколькими днями позже, будучи разгневанной, она сказала дочери: «Чтоб я больше не видела, что вы занимаетесь глупостями в постели». Что это за воспитание? Это одеяло должно было быть сразу стянуто с них.

Два человека противоположного пола не должны оставаться сами дома, поступать так – это как бы приглашать несчастье в нашу жизнь. Знаю, что то, что я говорю, кажется “слишком”. Поверь мне, знаю. Многие могут подумать, что я не понимаю того, как обстоят дела сегодня – но я понимаю. Я тоже видела рекламы ТВ, в которых прекрасный молодой человек пришёл занять кусок масла у чувственной девушки только для того чтобы иметь возможность быть вместе, только они вдвоём. Уже не буду говорить о классической сцене в рекламе кофе. Юноша стоит у двери девушки, с которой только что был в городе, а в его глазах можно прочитать вопрос: «В этот вечер я вёл себя достойно, а что я получу взамен?». Она уступает, позволяет ему зайти в дом, видеокамера показывает крупным планом её чувственный взгляд и улыбку с намёком. Потом она поворачивается к разочарованному типу и спрашивает: «Не хочешь ли зайти и выпить кофе?».

Нет необходимости объяснять или показывать больше, мы все знаем то, что последует дальше.

 

8 И пошла она в дом брата своего Амнона; а он лежит. И взяла она муки и замесила, и изготовила пред глазами его и испекла лепешки

 

Что делал Амнон, пока Фамарь готовила пищу? Он смотрел на складки платья, которое покрывало её тело... мечтая о том, чтобы затянуть её в свою постель... мечтая о том, как она будет выглядеть когда...

 

9 И взяла сковороду и выложила пред ним; но он не хотел есть. И сказал Амнон: пусть все выйдут от меня. И вышли от него все люди.

 

«Юношеских похотей убегай», - советовал Павел Тимофею – своему сыну в Господе. Затем верующим в Фессалонике сказал: «Остерегайтесь зла».2

Мужчина, который дошёл до того, что убил женщину, которую обольстил и теперь был осуждён на смерть и ждал казни (таким был и Амнон, не понимая того, к чему это приведёт), описал силу похоти очей следующими словами: «Для меня посмотреть порнографические материалы, было равносильно тому, чтобы зажечь фитиль динамита, я возбуждался и должен был удовлетворить свои похоти, иначе я взрывался».

 

10 И сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепёшки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату.

 

Неужели она не понимала того, что происходит? Не знала, насколько быстро мужчины порабощаются похотью, которая возникает через то, что они видят и начинают представлять себе то, как было бы, если бы они легли с женщиной, на которую смотрят со страстью.

Библейский контекст показывает, что Фамарь была наивной. Подобно многим другим женщинам она не заметила западни, которая была приготовлена для неё. Это напоминает мне письмо женщины, которое мы читали вчера. Желая сэкономить как можно больше времени, я читала это письмо, когда вместе с моим мужем мы шли посетить больного. Я читала об её браке, который закончился разводом. Кто-то в церкви пророчествовал ей, что их отношения улучшатся, но закончилось тем, что она его покинула. Просто она устала от тринадцати лет неверности, пренебрежения, жестокости, наркотиков, алкоголя... в эти годы она оставляла его на несколько месяцев, потом возвращалась, чтобы начать всё сначала... периодически она жила в центрах социальной помощи, вместе с несколькими детьми, которых имела.

Потом в церкви появился новый мужчина, который был разведён. У него не было семьи. Он был добрым, обаятельным. Он помог ей переехать из центра социальной помощи в дом, помог купить ей первую в её жизни машину и дал ей денег, чтобы она могла заплатить за развод.

Но всё это время он готовил среду, чтобы затянуть её в свою сеть. В конце концов, когда почувствовал подходящий момент, он перешёл к атаке. Он сказал ей, что был настолько ранен и разочарован женщинами, что единственным способом выразить ему свою признательность – было стать женщиной его мечты. Он поклялся, что если она не примет его предложения о браке, то он сделает себе операцию, в результате которой будет выглядеть как настоящая женщина.

Я уверена, что ты понимаешь, что было дальше: она вышла замуж за мужчину, который спал в её ночных рубашках. Хуже того, как она узнала позже, этот мужчина был рабом порнографии с пяти лет и всю свою жизнь прожил в мире фантазий, мире, который ей был противен. Всё же она осталась с ним, потому что «он сказал, что если скажу кому-то в церкви что-то плохое о нём, он больше не пойдёт в церковь, бросит меня и исчезнет... Я хочу пойти в церковь для душепопечения, но боюсь, что его будут защищать, а меня исключат, потому что он в церкви семь лет, поёт в хоре и всегда старается создать хорошее впечатление у руководства церкви...»

 

«Хочешь прийти в мою гостиную комнату?»

спросил Паук Муху...

он потянул её вверх по извилистой лестнице

в свою тёмную пропасть,

в свою маленькую гостиную,

но она никогда не вышла оттуда!3

 

У меня болит сердце за эту женщину, пойманную в капкан больным мужчиной, который знал, как „давить” на неё, думал, что он христианин, но который, согласно Слову Божьему, не наследует Царства Божьего.4 Может быть, я кажусь жестокой, но не я устанавливаю правила. Господь провёл черту - и эта черта не изменится никогда. Человек должен быть тем, который меняется. Когда переходим на сторону Бога, Он даёт силу вырваться из цепи греха. Но это возможно только в условиях, установленных Богом, а именно, через веру в Его Сына Иисуса Христа.

Отвечая на письмо этой страдающей женщины, между прочим, я ей сказала, что она должна провести черту разделения. Мы не должны быть участниками грехов других. Господь говорит: «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Всё же обнаруживаемое становится явным от света» (Ефесянам 5:11-13)

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.