Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Грех никогда не приносит удовлетворения



 

Вернёмся к трагической истории о Фамари, сознавая, что если Бог посчитал этот инцидент настолько важным, чтобы записать его в Библию – значит, Он хочет, чтобы мы извлекли из этого определенные уроки.

 

11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.

12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия.

13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царём; ты не откажет отдать меня тебе.

 

Интересно, не правда ли? Фамарь не отвергла Амнона. Её просьба была лишь в том, чтобы он не бесчестил её, не портил её репутацию. Подобный факт был бы мерзостью. Она знала – как и он, что сексуальные отношения вне брака неприемлемы Богом. Отец их Давид пал жертвою искушения, и вот, сколько позора обрушилось на них. Какую возможность хулить Божье имя получили Его враги!

И потому, она просит его не торопиться: «Поговорим с нашим отцом, царём. Он поймёт нас. Он не будет против того, чтобы я стала твоей женой. Я не отвергаю тебя, прошу только подождать, чтобы мы поступили так, как полагается, чтоб ты меня уважал и не опозорил».

«О-о-о-о, дорогая моя... любимая моя... не заставляй меня ждать. Если любишь меня, умоляю... умоляю, не заставляй меня ждать».

Текст из Иакова 1:14 говорит нам: «Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью».

 

14 Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею.

 

Мысленно Амнон уже овладел Фамарью, и осталось только, чтобы он овладел ею и физически. И Амнон не настроен был ждать. Желал её тогда. В тот же момент. Он собирался удовлетворить свою похоть, независимо, чего это будет стоить ей. Фамари это стоило девственности, репутации и физического, умственного и эмоционального здоровья.

Амнон изнасиловал её. Обесчестил её. Еврейское слово anah, использованное здесь, означает «удручать, огорчать, разрушать». В русской версии это слово звучит, как «изнасиловал», т.е. взял силой.

Амнон силой вынудил Фамарь. «Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеянию, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека» (Матфея 15:19-20).

 

15 Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел её, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.

 

Амнон любил Фамарь – или ему так казалось. Он сказал это даже своему кузену Ионадаву. Что же изменилось?

В течении нескольких минут – или даже секунд – его любовь превратилась в ненависть. Отметил ли ты слово любил в этом тексте? А каким символом ты отметишь слово ненависть? Что скажешь об израненном сердце, как это ?

Любовь превратилась в ненависть. Почему? Думаю, что это случилось потому, что Амнон столкнулся в этот момент со своей похотью, и это желание превратилось в отвращение - отвращение к себе. Вместо того, чтобы осознать последствия своих действий, вместо того, чтобы попросить прощения и утешить ту, которую только что обесчестил, он обвиняет во всём Фамарь.

«Встань, уйди!»

Фамарь только что обесчестили. Изнасиловали. Кровь её девственности запятнала его полотенце, а он приказал ей встать и выйти – выйти вон из спальни, из дома!

 

16 И Фамарь сказала ему: нет, брат; прогнать меня – это зло больше первого, которое ты сделал со мною. Но он не хотел слушать её.

17 И позвал отрока своего, который служит ему, и сказал: прогони эту от меня вон и запри дверь за нею.

 

Удовлетворивши свои потребности, теперь Амнон приказывает изгнать из своей спальни и из дома Фамарь – мечту своей жизни. Куда исчезла вся нежность его любви, благодарность, восхищение, глубокое удовлетворение, которые переживают мужчина и женщина после того, как занимались любовью? Это возможно только в супружеской постели. Независимо от того, насколько велико желание, сексуальные отношения вне брака всегда приносят чувство вины, необъяснимую неудовлетворённость, место, которое постоянно будет пустым.

Господь знает, почему так случается. Вспомни, что Он является Производителем и знает Свой «товар». Он знает, что именно принесёт нам полное удовлетворение – и что несоответствующее использование Его «товара» приносит с собой разочарование и отвращение.

 

18 На ней была разноцветная одежда, ибо такие верхние одежды носили царские дочери – девицы. И вывел её слуга вон и запер за нею дверь.

 

Какому великому позору подверг Амнон эту молодую девицу, которая пришла приготовить кушанье для больного брата. Амнон был болен, очень болен – болен желанием; болезнью, которая усугубилась тем, что он был побеждён этим желанием.

Всякий человек, мужчина или женщина, который не может контролировать сексуальные желания, страдает болезнью, которая ведёт к верной смерти, если Бог не станет его Великим Целителем.

 

19 И посыпала Фамарь пеплом голову свою и разодрала разноцветную одежду, которую имела на себе и положила руки свои на голову свою, и так шла и вопила.

 

Посыпание головы пеплом было знаком большой скорби, трауром о ком-то дорогом, которого потерял. Её девственность была украдена, и она уже не вернёт её никогда.

 

20 И сказал ей Авессалом, брат ею: не Амнон ли, брат твой, был с тобою? – но теперь молчи, сестра моя; он – брат твой; не сокрушайся сердцем твоим об этом деле. И жила Фамарь в одиночестве в доме Авессалома, брата своего.

 

Еврейское слово, которое использует Бог для описания неутешности Фамари – это shamem, которое происходит от слова, означающего «разрушать, разорять, превращать в руины». Неконтролируемое желание Амнона превратило в руины жизнь его сестры.

Я задаюсь вопросом, сколько, так называемых братьев, разрушили жизнь «сестёр», злоупотребляя близостью, которая естественна для тех, кто верит в Иисуса Христа?

Секс вне брака является самым эгоистичным актом, который кто-либо может совершить. Что думает Бог о мужчинах или женщинах, которые совершают нечто подобное по отношению к своему ближнему? Думаешь, что они останутся безнаказанными? Священное Писание не говорит ничего подобного! Вспомним, что написано в Числах 32:23 «...испытаете наказание за грех ваш, которое постигнет вас».

Может, ты думаешь, что действуешь тайно. Но твой грех совершается в присутствии Святой Троицы: Отца, Который сотворил тебя, Сына, Который умер за тебя и Духа Святого, который хочет пребывать в тебе и дать тебе силы побеждать любую похоть твоей плоти и избегать любого соблазна.

 

21 И услышал царь Давид обо всём этом, и сильно разгневался.

 

Естественно! Но, что сделал Давид по отношению к этой мерзости? Библия не говорит об этом; всё же, Писание, кажется, говорит и через своё молчание. Кажется, что Давид не состоялся как отец; он не привлёк своих детей к ответственности, не занялся данной проблемой, не произнёс никакого суда, даже ничего не предпринял. Разве ничему не научил его Нафан?

Может, этот промах Давида объясняется его виновной совестью? Может, он бездействовал по причине угрызения совести? «Как я могу что-либо им сказать? Ведь я сам, что сделал!»

Тот факт, что мы согрешили, что разочаровали Бога, не значит, что мы никогда не должны выступать против греха. С грехом всегда нужно поступать согласно Слову Божьему, не согласно нашей праведности – или её отсутствия! Если вместо того, чтобы решать проблему греха, мы покрываем его, грех ухудшит ситуацию и рана углубится.

Поэтому...

всякий кто насилует ребёнка, должен быть обличён и должен понести последствия своих действий. Если этого не произойдёт, то грех увеличится, и ещё многие люди пострадают.

ко всякой безнравственности в рядах руководства церкви должны приниматься меры, а не скрывать её, потому что она повторится снова.

всякий насильник должен быть наказан соответствующим образом.

Давид должен был следовать принципам из Второзакония 22, о которых мы говорили ранее, тем инструкциям, которые относятся к безнравственности. Согласно этому, Амнон должен был жениться на девушке, которую изнасиловал. Если бы он поступил правильно, честно и достойно, то его любовь к Фамари могла бы быть восстановлена.

Но, насколько нам известно, в этом случае не поступили согласно Библии.

 

22 Авессалом же не говорил с Амноном ни худого ни хорошего; ибо возненавидел Авессалом Амнона за то, что он обесчестил Фамарь, сестру его.

 

Два года спустя Авессалом, брат Фамари, убил Амнона. Так или иначе, последствием греха является смерть. В данном случае речь шла и о физической смерти, но каждый раз за грехом следует духовная смерть. Иаков первая глава ясно показывает этот принцип. Давайте прочитаем этот текст и отметим каждое упоминание слов искушаем и обольщаем. Я советую прочитать этот текст вслух. Так ты лучше его запомнишь и вспомнишь в трудную минуту.

 

ИАКОВ 1:13-17

13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

 

Что если ты прочитаешь его ещё раз? На этот раз отметь слово смерть, нарисовав надгробный камень подобный этому.

Слово грех отметь коричневым или чёрным цветом, или большим Гкрасного цвета.

После того, как впали в грех блудодеяния, кажется, мы слишком легко оправдываемся! «Я не мог отказать! Желание было поглощающим. Я уверен, что Бог меня понимает. В конце концов, Он меня сделал таким!» Но будут ли приняты такие извинения?

 

Ниже запиши то, что ты узнал, отмечая слова искушение и обольщение.

Что ты узнал о грехе?

 

А о смерти?

 

 

Исходя из этого текста, является ли искушение грехом?

 

 

Когда согрешил Амнон? Ответь, основываясь на прочитанном во 2 Царств и Иакова 1, не учитывая мнение Амнона и твою личную точку зрения

 

Что умерло в результате необузданности Амнона, из-за того, что он уступил сексуальному искушению.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.