Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Музыкально-слушательская деятельность на уроках музыки





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задачи и содержание музыкально - слушательской деятельности. Методические подходы к отбору содержания и организации музыкально-слушательской деятельности. Виды работы учителя по подготовке и организации музыкально-слушательской деятельности.

Главная задача слушательской деятельности - формирование музыкальной культуры учащихся в процессе общения их с высокохудожественными образцами народной, классической, духовной и современной, отечественной и зарубежной музыки.

 

Музыкально-исполнительская деятельность на уроках музыки (пение, игра на музыкальных инструментах, пластическое интонирование)

Вокально-хоровая деятельность учащихся, её задачи и содержание. Методические подходы к отбору содержания и организации вокально-хоровой деятельности. Виды работы учителя по подготовке и организации вокально-хоровой деятельности.

Игра учащихся на музыкальных инструментах. Игра и содержание обучения игре на музыкальных инструментах. Методические подходы к отбору содержания и организации игры на музыкальных инструментах.

Задачи и содержание пластического интонирования. Органичное сочетание движения и звука. Выявление палитры пластических и звуковых красок, звучащих жестов. Направленность организации работы на обучение вслушивания в звук и слышать его развитие; понимать взаимосвязь способов исполнения движений и музыкальных характеристик звука.

Импровизация и сочинение на уроках музыки

Импровизация как особый вид художественного творчества. Примеры импровизации в музыкальном искусстве: народном творчестве, музыке средневековья, в полифонической музыке, в оперных партиях для колоратурного сопрано (18 век), в концертах виртуозов-инструменталистов 19 века, в искусстве джаза и т. д.

Основные виды импровизации в школе: вокальная, инструментальная, смешанная. Практические методы и приемы организации творческих заданий на импровизацию. Импровизационное изменение знакомой мелодии (смена мелодической линии при сохранении ритмической основы и наоборот, смена жанровых или стилистических особенностей и др.). Задания от предложенной или найденной интонации, темы, текста, образа. Импровизация с помощью компьютерных программ. Инструментальная импровизация при озвучивании стихов, явлений, картинок (с использованием методик Т.А. Боровик).

Сочинение музыки и ее запись. Приемы сочинения и записи интонаций, мелодий, аккомпанемента. Ритмические партитуры.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.