Сеть ювелирных магазинов «585» основана в Санкт-Петербурге в 2000 году и уже более 15 лет по праву занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке России, радуя своих покупателей качественными золотыми и серебряными украшениями, низкими ценами и качеством продукции.
Миссия компании – делать золото доступным! Сегодня каждое 5-е ювелирное украшение в России покупается в одном из магазинов сети.
Основной целью организации является получение прибыли и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов.
Организационно-правовая форма: Общество с Ограниченной ответственностью.
Известность бренда и доверие покупателей позволяет ювелирной сети удерживать свои лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий. Деятельность ювелирной сети «585» началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. Уже в конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации.
На конец 2007 года в сеть действовала в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы», в 2006—2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек.
В основе деятельности «585» лежат 3 ключевых принципа:
1.У покупателя должен быть выбор – поэтому у нас он самый большой!
2.Покупателю не нравятся высокие цены – поэтому они у нас самые низкие!
3.Покупателю нравится экономить – поэтому у нас всегда есть выгодные предложения!
Cредний чек в магазинах сети «585» — 4 тыс. руб.
Планируется открытие розничного магазина по франшизе ювелирной сети «585» в Московском районе, недалеко от станции метро «Звездная». Необходимо рассмотреть основные положения приобретения франшизы у ювелирной сети «585».
Франчайзинг – идеальный старт для малого бизнеса, ведь, согласно статистике, 80% российских франчайзи успешно проходят 5-летний рубеж деятельности, в то время как в среднем по стране «выживает» лишь каждое седьмое предприятие. Покупка готового бизнеса с целью открыть ювелирный магазин – одно из наиболее выгодных направлений франчайзинга. Ювелирные магазины «585» присутствуют во многих регионах России. За годы существования бренда «585» прочно закрепились в сознании потребителей как символ сильной и успешной компании, которой можно доверять. Широкая ассортиментная матрица и продуманные технологии работы – это то, что привлекает покупателей в ювелирные магазины под брендом «585».
С точки зрения владельцев бизнеса, ювелирный магазин такого уровня дает возможность поддерживать достаточно высокую оборачиваемость продукции. Ювелирный магазин под брендом «585» позволяет получать регулярную прибыль выше средней по отрасли. Поэтому и начинающие предприниматели, желающие открыть ювелирный магазин под брендом «585», и опытные коммерсанты, думающие о диверсификации бизнеса, могут рассматривать франшизу ювелирного магазина под брендом «585» в качестве привлекательного инвестиционного продукта. Франшиза бренда «585» для открытия ювелирного магазина – это оптимальный вид франчайзинга. Приобретение готового бизнеса под брендом «585» с целью открыть ювелирный магазин «Золотой по системе франчайзинга, несомненно, является выгодной сделкой. По расчетам аналитиков окупаемость инвестиций, вложенных во франчайзинг готового бизнеса с целью открыть ювелирный магазин под брендом «585» занимает около двух лет.
Преимущества франшизы бренда « 585»:
1.Известность бренда
2.Высокий доход на вложенный капитал
3.Мощная маркетинговая поддержка
4.Проверенная бизнес-модель и низкий уровень рисков
5.Окупаемость вложенных инвестиций до двух лет
Условия франшизы ювелирного магазина «585»:
Паушальный взнос: 200 000 рублей. Объем инвестиций: 1500 000 рублей. Ставка роялти: 5000 рублей в месяц. Средний срок окупаемости: 2 года. Территория продажи: Россия.
Информация о франчайзере:
- дата основания компании «Ювелирная сеть 585/Золотой»: 2000 год.
- розничная сеть компании: более 390 филиалов в более чем 120 российских городах.
- положение компании на рынке: на 1 января 2013 года ювелирная сеть « 585» является лидером на рынке ломбардов и лидером на рынке ювелирных салонов Российской федерации (в том числе по количеству филиалов).
Особенности франчайзингового предприятия:
-гибкая ценовая политика.
-проверенная система ценообразования.
-3 бизнес-направления на единой площадке.
-популярность бренда.
-специализированное программное обеспечение.
Достоинства франшизы:
-миссия: качественные ювелирные украшения по доступным ценам.
-разнообразный товарный ассортимент.
-клиентоориентированность в обслуживании.
-комплексные сопутствующие услуги.
-привлекательная ценовая политика.
-ювелирный салон – Ломбард – Микрофинансовая организация.
Услуги, предоставляемые франчайзером за счет паушального взноса:
· Разработка дизайн - проекта салона
· Предоставление подрядных организаций для ремонта
· Косметический ремонт помещения
· Предоставление brand book
· Поиск помещения под ювелирный салон
· Подготовка персонала.
Услуги, предоставляемые франчайзером за счет роялти:
· IT-поддержка программного продукта.
· Обеспечение эскизами рекламных материалов.
· Управление ценообразованием.
РАЗДЕЛ 2.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Ювелирные изделия представляют собой товары, изготовленные из драгоценных металлов, предназначенные для украшения.
Драгоценные металлы - золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде. В ювелирном производстве драгоценные металлы используются в виде сплавов с другими металлами.
Драгоценные металлы имеют красивый внешний вид, высокую устойчивость к химическим и атмосферным воздействиям, отличаются мягкостью, тягучестью, пластичностью, способностью сплавляется с другими металлами, что обуславливает широкое применение их в ювелирном производстве. Как правило, в чистом виде драгоценные металлы для изготовления ювелирных изделий не применяют из-за их недостаточной твердости и износостойкости. Кроме того, при определенных видах ювелирных работ они не обладают необходимой технологичностью. Применяются сплавы, полученные путем добавления к драгоценным металлам в определенных пропорциях других металлов, называемых легирующими. Это могут быть и недрагоценные металлы, но полученные сплавы всегда считаются драгоценными. Название сплава определяется названием основного драгоценного металла. Основная характеристика каждого сплава - его состав и проба. В РФ используется метрическая проба - количество частей драгоценного металла, содержащихся в 1000 частях (долях) сплава.
Немаловажной составляющей известности бренда является широта ассортимента ювелирных изделий. Ассортимент ювелирной сети 585Gold достаточно широк и многообразен. В ассортименте имеются ювелирные изделия, как для женщин, так и для мужчин. Существует 4 группы ювелирных изделий, продаваемых в магазинах данной ювелирной сети:
1.Ювелирные изделия для рук
К данной группе ювелирных изделий относятся кольца и браслеты. Кольца и браслеты изготавливаются из таких материалов, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золота 375 пробы и серебра 925 пробы. Кольца изготовляются диаметром от 15 до 22,5 мм, с интервалом в 0,5 мм. Помимо высокого качества самих материалов, высокое качество имеют и вставки ювелирных изделий. Термином «ювелирные вставки» обозначаются природные драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы, некоторые материалы органического происхождения (жемчуг, янтарь), природные облагороженные камни, искусственные и синтетические аналоги природных минералов, а также несуществующие в природе химические соединения, синтезированные как аналоги природных драгоценных камней (фианит, муассанит, иттрий алюминиевый, гадолиний-галлиевый гранат). Наибольшей популярностью в данной группе пользуются кольца для помолвки, обручальные кольца, весьма классических форм, выполненные из двух-, трехцветных металлов со вставками и без них.
2.Ювелирные изделия для головы
К данной группе ювелирных изделий относятся серьги. Серьги классифицируются в зависимости от конструкции замка, степени неподвижности, применяемого материала.
По степени подвижности серьги делятся на неподвижные, полуподвижные и подвижные.
Неподвижные серьги — это, как правило, оправа для одного камня, или гнездо для камней, или декоративная деталь, украшенная рельефом, эмалью, гравировкой и т. п., которые примыкают к мочке уха с помощью винтового замка. Если камень бриллиант, такие серьги создают впечатление сверкающих искорок.
Полуподвижные серьги не имеют подвижных декоративных элементов, но подвижно прикрепляются к ушам.
Подвижные серьги — имеют подвижные элементы, прикрепляются к ушам как подвижно, так и неподвижно. Они являются наиболее декоративными и нарядными. Подвижным крупным серьгам наиболее соответствует замок в виде свободного длинного крючка.
В ассортименте ювелирной сети 585Gold имеются все три разновидности, выполненные из разных видов золота и серебра, хотя наибольшим спросом пользуются все же подвижные серьги.
3.Шейные ювелирные изделия
К данной группе относятся цепи, подвески и колье. Для данных ювелирных изделий так же используются такие материалы, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золото 375 пробы и серебро 925 пробы. Так же имеются изделия выполненные из комбинированного золота 585 пробы. Вставки так же выполнены из драгоценных и полудрагоценных камней. Основной признак современных шейных ювелирных изделий — щедрое использование для их изготовления драгоценных камней, подтверждающих, что это — престижное украшение. Наиболее высоким спросом пользуются шейные ювелирные изделия, состоящие из тонких изящных цепочек с акцентированной центральной частью. Длина обычно 40-50 см.
4.Прочие ювелирные изделия
К ним относятся броши, зажимы и шармы. Эта группа не пользуется большим спросом у покупателей, но многообразие ассортимента в данной группе тоже всегда позволяет найти потенциальным клиентам что-то по своему вкусу.
Вся продукция ювелирной сети 585Gold соответствует всем стандартам качества ювелирных изделий. К основным требованиям качества можно отнести:
1. Соответствие формы, размеров, веса и других параметров образцам, утвержденным в технической документации и стандартах;