Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Права и обязанности сторон





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7.1. Права и обязанности Продавца:

7.1.1. Продавец обязан поставлять товар в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность товарного вида при транспортировке и хранении.

7.1.2. Не разглашать любую частную информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте магазина (happy-zorb.ru).
Объем консультаций ограничивается вопросами, связанными с выполнением Заказа.

7.1.4. Продавец оставляет за собой право изменения условий выполнения заказа в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Права и обязанности Покупателя:

7.2.1. При получении товара Покупатель обязан проверить товар на наличие механических повреждений и комплектацию.

7.2.2. Покупатель имеет право на 15 (пятнадцати) минутную проверку товара при получении.

7.2.3. Покупатель обязан предоставить достоверную контактную информацию и информацию об адресе доставки при оформлении заказа. В противном случае Продавец не несет ответственности за несвоевременное выполнение заказа.

7.2.4. При безналичной форме оплаты в момент доставки Покупатель обязан предоставить печать организации Покупателя или доверенность на получение материальных ценностей от организации Покупателя, выписанную на получателя, а также паспорт получателя.

7.2.5. В случае нарушения Покупателем п. 7.2.3. и п.7.2.4 настоящего Договора, Покупатель осуществляет доставку товара своими силами (самовывозом) со склада Продавца в течение 3-х (трех) рабочих дней. По истечении трехдневного срока Продавец в праве перевести товар на склад ответственного хранения с удержанием пени в размере 200 рублей в сутки за каждую единицу товара за каждый день хранения.

7.2.6. При осуществлении заранее оговоренной доставки силами Покупателя (самовывоз) срок получения и хранения товара составляет 7 (семь) дней после прихода средств на расчетный счет Продавца. При нарушения Покупателем п.7.2.6. настоящего Договора по истечении семидневного срока хранения товара, Продавец в праве перевести товар на склад ответственного хранения с удержанием пени в размере 200 рублей в сутки за каждую единицу товара за каждый день хранения.

8. Возврат товара:

8.1. Возврат товара (для юридических лиц):

8.1.1. Возврат товара надлежащего качества после оплаты и с момента приёмки товара Покупателем и подписания Покупателем экземпляра накладной Продавца, невозможен.

8.1.2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (Акт о Браке товара из сервисного центра производителя; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (Акт о не ремонтопригодности товара из сервисного центра производителя).

8.1.3. В случае возникновения вопросов по п. 8.1.1. и п. 8.1.2. Покупатель обязуется обратиться по адресу магазина happy-zorb@yandex.ru указав номер Заказа, или позвонить по телефону магазина 89313606363.

8.2. Товар ненадлежащего качества (для физических лиц):

8.2.1. В первую очередь, по всем вопросам о дефектах в работе оборудования Покупателю необходимо обращаться по телефонам сервисных центров, указанных в гарантийном талоне или на сайте производителя, для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций.

8.2.2. Если в сервисном центре, после получения устной консультации, Покупатель получил информацию, что товар ненадлежащего качества, то Покупателю необходимо обратиться по адресу магазина happy-zorb@yandex.ru указав номер Заказа и описав причину возврата товара.

8.2.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки. Магазин имеет право провести экспертизу в срок от 7 (семи) до 20 (двадцати) дней с момента получения товара, для подтверждения факта, что ненадлежащее качество не вызвано неправильной эксплуатацией товара покупателем. Товар с механическими повреждениями будет исключительно отремонтирован. По истечении 14 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (применительно к товарам как без повреждений, так и с механическими повреждениями): обнаружение существенного недостатка товара (Акт о Браке товара из сервисного центра производителя; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (Акт о не ремонтопригодности товара из сервисного центра производителя); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (отметки в гарантийном талоне о неоднократном обращении в сервисный центр). Предоставленные Акты подтверждаются Продавцом в течение 5-10 рабочих дней, после чего удовлетворяется требования Покупателя о замене товара или возврате денежных средств.

8.2.4. Покупатель обязан до момента оформления заказа самостоятельно узнать о расположении ближайших сервисных центров производителя товара. В случае гарантийного обслуживания Продавец не несёт издержки, связанные с пересылкой товара в сервисный центр и пересылкой товара или Актов в офис Продавца.

8.3. Товар надлежащего качества (для физических лиц):

8.3.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения товара Покупателем в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар без механических повреждений, товар не был в употреблении, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, полная упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем. Покупателю необходимо обратиться по адресуhappy-zorb@yandex.ruуказав номер Заказа и описав причину возврата товара надлежащего качества. Продавец оставляет за собой право на экспертизу технически сложных устройств надлежащего качества.

8.3.2. При выполнении п.8.3.1 Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные Покупателем, за исключением расходов Продавца на осуществленную доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

8.3.3. Факт оплаты товара Покупателем и подписание товарного чека свидетельствует о том, что у Покупатель воспользовался правом п. 7.2.2. настоящего Договора, претензий к комплектации, техническими характеристиками, габаритами, внешнему виду, условиями подключения, правилами эксплуатации и т.д. не имеет, иными словами товар полностью соответствует оформленному и доставленному заказу.

9. Условия передачи товара через «ЕМС Почта России»

9.1. Продавец осуществляет доставку товаров по территории РФ, кроме городов: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, через «ЕМС Почта России».

9.2. Покупатель, желающий получить заказ через «ЕМС Почта России» обязан самостоятельно оформить заказ на сайте, указав город своего проживания, контактный телефон и адрес электронной почты.

9.3. Продавец обязан после получения заказа выслать счет-оферту на электронный адрес Покупателя, рассчитав стоимость доставки до адреса Покупателя. Стоимость доставки является индивидуальной для каждого заказа, так как зависит от города проживания, от веса и объема товара в упаковке, от стоимости заказа и стоимости страховки товаров.

9.4. В случае согласия Покупателем с итоговой суммой счета, Покупатель обязан после оплаты выслать на электронный адрес Продавца happy-zorb@yandex.ru копию платёжного поручения в течение 2-х дней (двух), считая день получения счёта.

9.5. Передача заказов к доставке через «ЕМС Почта России» осуществляется каждую неделю по вторникам и четвергам.

9.6. Срок доставки по РФ составляет от одного до четырех дней с момента передачи заказа в «ЕМС Почта России». Продавец не несёт материальной ответственности за увеличение сроков поставки после передачи товара в «ЕМС Почта России».

9.7. Продавец обязан по запросу Покупателя предоставить номер отправления заказа, чтобы Покупатель мог отследить срок доставки заказа.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.