Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сбалансированное и динамичное развитие хозяйства, обеспе­чение удобных и комфортных условий жизни населения невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

Маркетинговые исследования показали, что в последнее время очень интенсивно развивается производство пластиковых окон и дверных блоков. Сегодня имеется большой выбор материалов для изготовления окон и дверей, но по объемам продаж лидируют окна из ПВХ. Необходимо отметить, что окна с деревянными рамами со сравнимыми характеристиками стоят на 20-25 % дороже изделий из ПВХ из-за дорогого сырья и более сложного и дорогостоящего оборудования для производства. По этим причинам широкое распространение «новых» деревянных конструкций в ближайшее время не предвидится и серьезной конкуренции ПВХ дерево не составит.

Строительная отрасль готова к повсеместной замене устаревших окон на современные. Эта замена жизненно необходима, поскольку страна не может себе позволить и дальше расточительно расходовать энергию - потери тепла в жилищно-коммунальном хозяйстве составляют 20 % общего энергобаланса.

Рынок в силу своих особенностей может быть сегментирован следующим образом:

· Строительство и ремонт зданий производственного назначения;

· Строительство и ремонт жилых помещений;

· Строительство и ремонт офисов, представительств и торговых павильонов

Согласно проведенного опроса потенциальных потребителей, основными стимулами при покупке являются:

Для строительства и ремонта зданий производственного назначения - возможность значительно снизить затраты на отопление и профилактический ремонт;

Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений – дизайн, повышенная звуко - и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена;

Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов - престижность, практичность (долгий срок службы), индивидуальный дизайн, быстрота установки и монтажа.

Таким образом, наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний день средние и мелкие фирмы, однако с прогнозируемым увеличение платежеспособного спроса со стороны населения спрос на ПВХ конструкции для строительства и ремонта жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее значение.

Основными преимуществами нашей компании является наличие квалифицированного персонала и использование высокопроизводительного и надежного оборудования, что позволяет оказывать клиентам качественные услуги в кратчайшие сроки.

Услуги будут оказываться по ценам несколько ниже, чем у конкурентов. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из планируемых минимальных объемов оказания услуг, что позволяет исключить риск возможных ценовых колебаний на рынке.

Организацией планируется получить субсидию от государства в размере 360 000руб., что позволит организации приобрести необходимое оборудование и комплектующие материалы.

Маркетинговый план реализации бизнес плана состоит из следующих компонентов:

1. Ценообразование.

2. Схема оказания услуг.

3. Реклама и иные способы продвижения продукции.

4. Методы стимулирования продаж.

5. Формирование имиджа предприятия (PR)

Ценообразование – неотъемлемая часть маркетингового плана. Ценообразование – это не просто суммирование издержек и прибыли. Оно подчиняется политике предприятия и соответствует возможностям рынка.

Ценообразование – важнейшая составляющая маркетингового плана. Почти так же важны и предусмотренные методы стимулирования продаж. Расходы на эти мероприятия не считаются издержками – это, скорее, внутренние инвестиции. Однако классифицируют их именно как постоянные издержки.

Будут использованы следующие методы ценообразования.

- Метод следования за конкурентом. Смысл данного метода: пристроившись «в хвост», крупному конкуренту завоевать свою долю рынка за счет каких-нибудь дополнительных преимуществ, системой скидок.

- Реальное ценообразование учитывает также и политику скидок, и механизм корректировки цен с учетом спроса на услуги.

Все эти методы преследуют одну цель – привлечение клиента.

2. Схема оказания услуг.

Автосервис будет специализироваться на оказании следующих видов услуг:

· Установка оконных блоков;

· Установка входных дверей;

· Установка межкомнатных дверей

· Реклама и иные способы продвижения продукции.

Продвижение товара будет осуществляться с помощью рекламы в СМИ и интернета, а также использования метода «Цепной реакции» (когда один клиент рекомендует фирму другому потенциальному покупателю).

4. Методы стимулирования продаж.

· Усиление рекламной кампании

· Предоставление скидок покупателям

· Предоставление комплексных услуг клиентам

· Предоставление информационных услуг

Реклама почти не создаёт новых клиентов. Её задача перетянуть клиентов других компаний. Все клиенты делятся на 3 потока,

А) Клиенты, ранее не покупавшие этот товар и «соблазнённые» рекламой

Б) Клиенты, перетянутые от конкурентов

В) Клиенты, которые ушли от нас к конкурентам

Каждый год Общество увеличивает свой рекламный бюджет; это позволяет привлечь самых толковых специалистов, что позволяет брать не только количеством, но и качеством рекламы.

5. Формирование имиджа предприятия (PR)

За счет оказания качественных услуг в быстрые сроки будет формироваться положительный имидж компании.

Следует отметить, что поставщики необходимого для работы оборудования и материалов присутствуют на рынке в большом количестве, конкуренция в указанном сегменте очень жесткая, что позволяет снижать цены приобретения, выбирая наиболее приемлемого поставщика.

Основными конкурентами организации на рынке предоставления услуг по установке окон и дверей являются ИП Стрелкова, ИП Кардопольцев, ИП Апалько, ИП Шляев, ИП Шишкин. Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта перед конкурентами является использование приобретенного нового современного оборудования, позволяющего выполнять работу быстрее и качественнее, чем конкуренты и, как следствие, обеспечить себе возможность маневрировать по цене.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.