Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований



1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся:

установление порядка составления и рассмотрения

проекта местного бюджета, утверждения и

исполнения местного бюджета, осуществления

контроля за его исполнением и утверждения отчета

об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных

обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления

межбюджетных трансфертов из местных

бюджетов, предоставление межбюджетных

трансфертов из местных бюджетов;

осуществление муниципальных заимствований,

предоставление муниципальных гарантий,

предоставление бюджетных кредитов, управление

муниципальным долгом и управление

муниципальными активами;

установление, детализация и определение порядка

применения бюджетной классификации

РФ в части, относящейся к

местному бюджету;

в случае и порядке, предусмотренных

настоящим Кодексом и иными федеральными

законами, установление ответственности за

нарушение муниципальных правовых актов по

вопросам регулирования бюджетных

правоотношений;

иные бюджетные полномочия, отнесенные

настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям

органов местного самоуправления.

2. К бюджетным полномочиям муниципальных

районов помимо полномочий, перечисленных в

пункте 1 настоящей статьи, относятся:

законами и законами субъектов РФ нормативов

отчислений доходов в бюджеты поселений от

федеральных налогов и сборов, в том числе от

налогов, предусмотренных специальными

налоговыми режимами, региональных и местных

налогов, подлежащих зачислению в соответствии с

настоящим Кодексом, законодательством о

налогах и сборах и (или) законами субъектов

РФ в бюджеты муниципальных районов;

установление порядка и условий предоставления

межбюджетных трансфертов из бюджета

муниципального района бюджетам городских,

сельских поселений, предоставление

межбюджетных трансфертов из бюджета

муниципального района бюджетам городских,

сельских поселений;

определение целей и порядка предоставления

субвенций из бюджетов поселений в бюджеты

муниципальных районов, представительный орган

которых формируется в соответствии с пунктом 1

части 4 статьи 35 Федерального закона от 6

октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах

организации местного самоуправления в

РФ" (далее – Федеральный

закон "Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации"), на

решение вопросов местного значения

межмуниципального характера;

составление отчета об исполнении

консолидированного бюджета муниципального

района.

4. Органы местного самоуправления поселений

наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с настоящим Кодексом осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.

5. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.

Бюджетная классификация, ее состав и назначение. Изменения в бюджетной классификации

Бюджетная классификация — это документ, не только выполняющий важнейшие организационные функции, позволяющий сводить все бюджеты в единый консолидированный бюджет РФ, но и имеющий большое экономическое значение.

В соответствии с бюджетной реформой произошли изменения в бюджетной классификации. Суть изменений состоит в следующем:

На первом уровне (федеральном) указываются только основные позиции как экономические так и по функциональной классификации, а по разделам и подразделам БК основные направления детализации переведены на уровень субъектов федерации.

С 2005 года для плательщиков налогов произведена разработка нового классификатора по перечислению доходов по источникам поступления.

Бюджеты всех уровней формируются и исполняются в пределах показателей единой бюджетной классификации — группировки доходов и расходов с присвоением объектам классификации группировочных кодов.

Бюджетная классификация — это законодательно устанавливаемая по однородным признакам группировка доходов и расходов бюджета, а также источников покрытия его дефицита, используемая для составления и исполнения бюджетов, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.

Построение бюджетной классификации регламентируется Федеральным законом «О бюджетной классификации РФ».

Классификация доходов бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех уровней и основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней. Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения.

Функциональная классификация расходов бюджетов РФ — это группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающих направление средств на выполнение основных функций государства. Первый уровень названной классификации — разделы.

Экономическая классификация расходов бюджетов РФ – группировка расходов бюджетов всех уровней по их экономическому содержанию.

Классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов РФ — группировка заемных средств, привлекаемых Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

Классификация видов государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ — группировка долговых обязательств Правительства РФ и органов исполнительной власти субъектов РФ.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета — группировка расходов, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов — по целевым статьям и видам расходов.

Классификация целевых статей расходов федерального бюджета — второй уровень указанной классификации — отражает финансирование по конкретным направлениям деятельности прямых получателей средств из федерального бюджета по определенным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Классификация видов расходов федерального бюджета детализирует направление финансирования по целевым статьям.

Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ — группировка расходов бюджетов субъектов РФ, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из бюджетов субъектов РФ в соответствии с организацией системы органов исполнительной власти субъектов РФ. Ведомственная классификация расходов бюджетов субъектов РФ утверждается законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Ведомственная классификация местных бюджетов утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.