Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Дифференциальный усилитель



усиливает разность двух входных сигналов и является сочетанием инвертирующего и неинвертирующего усилений. Выходное напряжение определяется следующей формулой:

.

Рис. 2.30

 

Если R1 = R2 и R3 = R4, то выходное напряжение будет:

.

Этот случай соответствует минимальной входной напряженности за счет входных токов.

 

 

2. Сеть симплексной поездной радиосвязи. Функциональная схема сети. Системы вызова машинистов.

Симплексная связь — По определению ITU-T схема симплексной связи позволяет передавать сигналы в каждый момент времени только в одном направлении. В другой момент времени сигналы могут передаваться в противоположном направлении. Такой вид связи обычно называют полудуплексной связью

Сеть строится с использованием стационарных радиостанций РС-46м, возимых радиостанций РВ-1м и распорядительной станции СР-234м.

Эта сеть радиосвязи предназначена для использования в пределах диспетчерского участка поездным диспетчером ДНЦ, энергодиспетчером ЭЧЦ и локомотивным диспетчером ТНЦ при вызове и ведении переговоров с машинистами поездных локомотивов, а также дежурными по станции ДСП.

Распорядительная станция позволяет подключить аппаратуру ТУ-ТС, магнитофон и линии ЖАТС.. Сеть работает по линейным четырехпроводным каналам тональной частоты или двухпроводным физическим цепям, а также через устройство сопряжения УС-2/4.

Порядок установления сеанса связи в основных режимах следующий:

1. Посылка вызова и ведение переговоров с основного пульта на возимую радиостанцию.

Для посылки вызова на возимую радиостанцию диспетчер нажимает на ПУ кнопку «станция N». В результате переданных команд на пульте управления диспетчера, после приема аналоговых сигналов с линии связи зажигаются индикаторы, и устанавливается режим приема с линии связи на динамик или микротелефонную трубку. Для ведения переговоров диспетчер нажимает педаль (или кнопку). При этом включаются разговорные цепи и состоится разговор.

После окончание разговора диспетчер нажимают кнопку «отбой». Устройство ПГС при этом генерирует тональный сигнал «отбой».

2. Прием вызова и ведение переговоров с возимой радиостанцией.

При посылке вызова с возимой радиостанции на СР-234м поступает сигнал СКП по проводному каналу. Через адаптер линейного канала (АЛК 2/4) он поступает по внутренней линии на ПГС. Здесь программным способом осуществляется фильтрация – размещение сигнала. В результате прохождения команд по внутренним цепям на ПУ поездным диспетчером ДНЦ зажигаются соответствующие индикаторы, и устанавливается режим приема с линии связи на динамик или микротелефонную трубку. Для ведения переговоров ДНЦ нажимает педаль (кнопку, тангенту). После окончания переговоров ДНЦ нажимает кнопку «отбой».

Необходимо отметить, что в симплексной ПРС для вызова используется групповой вызов и циркулярный. При этом диспетчеру необходимо знать вблизи какой железнодорожной станции находится вызываемый локомотив. Очевидно, что при организации канала радиосвязи с локомотивом работает только одна стационарная радиостанция, так как в качестве несущей используется одна частота f = 2,13 МГц.

В радиоканалах применен групповой вызов, при котором все локомотивные радиостанции вызываются частотой 1000 Гц, ДСН-1400 Гц, ДНЦ-700 Гц

При приеме вызывного сигнала возимые радиостанции на 15–20 секунд переходят из режима дежурного приема в режим приема и машинисты слушают, какой именно поезд вызывает ДНЦ. Если вызов не относится к данному машинисту, то через 15–20 с радиостанция переходит в режим дежурного приема и машинист не слышит дальнейших переговоров. Вызываемый машинист снимает микротелефонную трубку и вступает в переговоры с ДНЦ. Радиостанция остается в режиме приема неограниченное время до возвращения трубки в трубкодержатель. Перевод радиостанции в режим передачи осуществляется нажатием тангенты. Время передачи ограничено одной минутой. Стационарная радиостанция переходит в режим приема. Ею управляет ДНЦ, нажимая педаль и передавая команду по линии диспетчерской связи (ПДС). Для вызова поездного диспетчера машинист локомотива нажимает кнопку «ДНЦ» на своем пульте. В течение примерно 4 с по радиоканалу передается вызывной сигнал частотой 700 Гц. Стационарная радиостанция РС-46м, принявшая этот сигнал, подключается к линии, и вызов поступает к поездному диспетчеру. После чего машинист голосом сообщает, кто его вызывает, и приступает к переговорам.

Дежурный по станции может вызвать машиниста, находящегося на прилегающих к этой станции перегонах посылкой вызова частотой 1000 Гц.

В гектометровом диапазоне реализуемая чувствительность приемника составляет 50–800 мкВ. При автономной (тепловозной) тяге – 50 мкВ, а при электрической тяге может снижаться до 800 мкВ. Естественно, в последнем случае необходимый уровень сигнала можно обеспечить только применением специальных мер, а именно, применением направляющих систем (волноводов).

Возможность передачи команд телеуправления и телесигнализации ТУ-ТС позволяет организовать синхронное управление локомотивами при обращении на участке соединенных поездов.

Отметим некоторые особенности работы сети симплексной ПРС при вызове машиниста поезда со стороны ДНЦ. Как уже было сказано, сеть ПРС может включать до 28 стационарных радиостанций. Для образования 28 кодовых комбинаций из двух частот достаточно шесть частот. Выбраны следующие частоты: 1071, 1207, 1241, 1479, 1649, 1683 Гц. Сигналы (двухчастотные посылки) принимаются приемником избирательного подключения. При этом срабатывает приемник, настроенный на код именно этого сигнала. Таким образом, к диспетчерской линии подключается стационарная радиостанция, в зоне действия которой находится интересующий диспетчера локомотив. Затем ДНЦ нажимает кнопку ЛОК и в схему управления подключается блок управления постоянным током БУП, и в линию поступает постоянный ток напряжением 60 В и сигнал вызова машиниста 1000 Гц.

Управление радиостанцией РС, подключенной к линии, осуществляется педалью.

Отличительной особенностью ПРС является наличие в стационарной радиостанции устройства автоматического выбора стационарной радиостанции, обеспечивающей наилучшее качество радиосвязи при вызове ДНЦ машинистом. При этом другой особенностью ПРС является разовый выбор стационарной РС. Этот выбор осуществляется лишь при составлении канала (вызове диспетчера машинистом). Устройство автовыбора работает по сигналу промежуточной частоты.

Протяженность зоны обслуживания радиосети зависит от технологических и других особенностей участка.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.