Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Билет 5



1) Детальная схема мультиплексирования потоков E1 в фрейм STM синхронной цифровой иерархии.

Для того, чтобы показать детали процесса формирования по указанной схеме ЕТSI, на рис.5 представлен пример логической схемы формирования модуля SТМ-1 из потока трибов Е1 (нужно иметь ввиду, что в физической схеме положение отдельных элементов, например указателей, не соответствует их месту в логической схеме, кроме того используется ряд резервных, или фиксирующих элементов, играющих роль “наполнителей”, или элементов управления, или элементов выравнивания SDН фрейма.

На этом рисунке символ означает операцию конкатенации (физической или логической пристыковки) заголовка или указателя к другим элементам схемы мультиплексирования SDН, а символ означает операцию мультиплексирования с соответствующим коэффициентом, указанным внутри.

Шаг 1. Все начинается с формирования контейнера С-12, наполняемого из канала доступа, питаемого трибом Е1. Его поток 2,048 Мбит/с, последовательность 32 байта. Циклически повторяющейся с частотой 8 кГц, т.е. с частотой повторения фрейма SТМ-1 (это так, если учесть, что 2048000/8000=256 бит или 32 байта).

К этой последовательности в процессе формирования С-12 возможно добавление выравнивающих бит, а также других фиксирующих, управляющих и упаковывающих бит (условно показанных блоком “биты”). Шаг 2. Далее к контейнеру С-12 добавляется маршрутный заголовок VС-12 РОН длиной в один байт (обозначаемый V5) с указанием маршрутной информации, используемой, в основном, для сбора статистики прохождения контейнера. В результате формируется виртуальный контейнер VС-12 размером 35 байт.

Шаг З. Формально добавление указателя ТU-12 РТR длиной в один байт к виртуальному контейнеру VС-12, превращает его в трибный блок ТU-12 длиной 36 байтов (логически это удобнее представить в виде двумерной таблицы (матрицы) или фрейма 9х4 байтов, учитывая, что окончательная структура - модуль SТМ-1 - также представляется в виде фрейма 9х270 байтов с 9 строками столбцами).

Шаг 4. Последовательность трибных блоков TU-12 в результате байт-мультиплексирования 3:1 превращается в группу трибных блоков ТUG-2 с суммарной длиной последовательности 108 байтов (3бх3 = 108). Логически структуру ТUG-2 также удобнее представить в виде фрейма 9х12 байтов.

Шаг 5. Последовательность ТUG-2 подвергается повторному байт-мультиплексированию 7:1, в результате которого формируетсягруппа трибных блоков ТUG-3 - фрейм длиной 756 байтов (108х7 = 756), соответствующий фрейму 9х84 байта.

Шаг б. Полученная последовательность вновь байт-мультиплексируется 3:1, в результате чего формируется последовательность блоков ТUG-3 с суммарной длиной 2322 байта (774х3 = 2322).

Шаг 7. Происходит формирование виртуального контейнера вeрхнего уровня VС-4 в результате добавления к полученной последовательности (в соответствии со схемой на рис.2-б) маршрутного заголовка РОН длиной 9 байтов, что приводит к фрейму длиной в 2331 байтов (2322+9 = 2331).

Шаг 8. На последнем этапе происходит формирование синхронного транспортного модуля SТМ-1. При этом сначала формируется АU-4, путем добавления указателя АU-4 РТR, длиной 9 байтов, который располагается в SОН (см. ниже), а затем группа административных блоков АUG путем формального, в данном конкретном случае, мультиплексирования 1:1 АU-4. К группе АUG добавляется секционный заголовок SОН, который состоит из двух частей: заголовка регенераторной секции RS0Н (формат 3х9 байтов) и заголовка мультиплексной секции МSОН (формат 5х9 байтов), окончательно формируя синхронный транспортный модуль SТМ-1, представляемый в виде кадра, имеющего длину 2430 байтов, или в виде фрейма 9 х 270 байтов, что при частоте повторения в 8 кГц соответствует скорости передачи 155,52 Мбит/с.

 

 

2. Организация станционной радиосвязи. Частотный диапазон. Принцип работы.

Станционная радиосвязь представляет собой комплекс устройств радиотелефонной связи, предназначенных для служебных переговоров между руководителями работ на железнодорожных станциях и узлах и исполнителями во всех технологических звеньях.

Понятие сеть радиосвязи определяется частотой, на которой работают радиостанции сети, и кругом лиц, включенных в эту сеть. Станционные сети используют радиальный принцип, т.е. антенны радиостанций должны иметь круговую диаграмму направленности.

Приведем состав абонентов сетей станционной радиосвязи.

1. Маневровая радиосвязь – маневровый диспетчер, дежурные по паркам, составители поездов, машинисты маневровых локомотивов.

2. Горочная радиосвязь – дежурный по горке, машинисты горочных локомотивов, горочные составители, регулировщики скорости отцепов.

3. Радиосвязь работников пунктов технического обслуживания – оператор ПТО, оператор тормозных средств, осмотрщики вагонов, осмотрщики автотормозов.

4. Радиосвязь работников пунктов коммерческого осмотра – оператор ПКО, коммерческие осмотрщики, рабочие по устранению брака.

5. Радиосвязь работников объединенной технической конторы – оператор конторы, списчики вагонов.

6. Радиосвязь работников ВОХР – начальник караула, стрелки – часовые.

7. Радиосвязь электромехаников СЦБ и связи – старший электромеханик, электромеханики.

8. Радиосети крупных станций и узлов – диспетчеры ШЧ, ПЧ, ЭЧ, ТЧ, ВЧД.

В настоящее время в качестве стационарных радиостанций используются радиостанции РС-2, а на локомотивах – РВ-1 м.

Стационарные и возимые радиостанции выполнены с использованием синтезаторов частоты. Это позволяет повысить оперативность управления предоставлением абонентам возможности выхода в смежные сети, исключить внеплановые заходы локомотивов в депо для замены блоков радиостанций при изменении районов работы, так в РС-2 имеется возможность работать на одной из 172 частот путем простейших действий.

для организации СРС в качестве стационарных используются радиостанции РС-2, имеющие 172 канала с межканальным расстоянием 25 кГц. Как известно, все радиостанции для железнодорожной радиосвязи работают с частотной модуляцией, получаемой прямым способом в синтезаторе частот. Мощности всех передатчиков железнодорожных радиостанций – 8–12 Вт. Такая мощность обеспечивает связь на расстояниях, достаточных для перекрытия перегонов, встречающихся на практике. Станционная радиосвязь работает в диапазоне 150 МГц.

В радиостанциях используются унифицированные приемопередатчики: УПП-1м (в диапазоне 2 МГц), УПП-2м (в диапазоне 150 МГц – станционная радиосвязь) и УПП-3м (в диапазоне 330 МГц).

Среди наиболее важных параметров приемника радиостанций необходимо знать чувствительность и избирательность приемника по соседнему, зеркальному каналам и каналу на приемной частоте.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.